Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 » »» назывался раньше Пежином -- см. выше. В 1644 году манжуры = мангулы ``провозгласили императором Китая МАЛОЛЕТНЕГО манжурского князя Ши-цзу'' [58], том 5, с. 297. То есть просто ШИ, поскольку цзу -- это окончание, которое добавлялось к китайским именам вообще [59]. Подчеркнем, что манжуры (мангулы) БЫЛИ НЕ КИТАЙЦАМИ [60],[61]. Манжурский язык НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С КИТАЙСКИМ и даже относится к другому семейству языков -- тунгусо-манжурскому. См. [61] и [60], с. 757. Манжурский язык был, наряду с китайским, ОФИЦИАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ в стране до начала XX века, когда в 1911 году манжурская династия перестала править в Китае [61]. 5. 2. МАНЖУРСКОЕ МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ВОЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В КИТАЕ Манжуры (мангулы) видимо были первыми, кто развернул по всему Китаю МОНУМЕНТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО. ``Развитие архитектуры было связано с обширным строительством, которое проводилось манжурскими правителями. Представление об этой архитектуре дают пекинские дворцы... а также знаменитые императорские мавзолеи в Мукдене (ныне Шэньян) - колыбели Цинской династии. Восстанавливались и перестраивались ГОРОДСКИЕ СТЕНЫ С МОНУМЕНТАЛЬНЫМИ ВОРОТАМИ В НИХ... Китайские архитекторы в период Цинской династии с чрезвычайной полнотой РАЗВИЛИ то, что в постройках XV-XVI веков ТОЛЬКО НАЧАЛО ПРОСТУПАТЬ: ГРАНДИОЗНОСТЬ РАЗМЕРОВ, обилие декоративности'' [58], том 5, с. 319. Стоит немного задержаться на архитектурной истории Китая. В эпоху, предшествовавшую манжурскому (= мангулскому) завоеванию, -- в XVI веке, -- в Китае, оказывается, ``изменяется архитектурный стиль: на смену прежней строгости и монументальности приходит тонкое изящество... Китайское здание (до-манжурской эпохи - Авт.), как правило, -- ОДНОЭТАЖНЫЙ четырехугольный павильон'' [58], том 4, с. 648. От до-манжурского периода XVI-XVII веков ``до нашего времени сохранились пагоды, гробницы, дворцы, триумфальные ворота, различного рода общественные здания и, наконец, жилые дома этого периода'' [58], том 4, с. 648. Отсюда мы видим, что в эпоху, предшествующую манжурам, в Китае НИКАКИХ КРУПНЫХ ВОЕННЫХ УКРЕПЛЕНИЙ НЕ СТРОИЛИ. Во всяком случае, они почему-то не сохранились. Конечно, нам скажут, что в ``древнем Китае'' монументализм был очень развит. Может быть и так. Но тогда где же его остатки? Кроме, конечно, Великой Китайской Стены, построенной якобы в III веке до н. э., о которой мы уже подробно говорили выше. Их нет. А потому учебники и говорят о странном ``упадке монументализма'' в Китае перед вторжением манжуров. С приходом же ``диких'' манжуров в ``просвещенный'' Китай монументальное строительство почему-то чрезвычайно расцветает. 5. 3. ЗОЛОТАЯ ИМПЕРИЯ (ЦИНЬ) МАНЖУРОВ И ЗОЛОТАЯ ОРДА Подчеркнем, что манжуры назвали созданную ими в Китае империю -- ЗОЛОТОЙ (по-китайски Цинь). Причем, назвали так ее в память о своем ПРЕЖНЕМ ГОСУДАРСТВЕ [58], том 4, с. 633. Так откуда же пришла эта загадочная манжурская, МАНГУЛСКАЯ, то есть по-видимому --- ``МОНГОЛЬСКАЯ'' орда? Почему ее прежнее царство называлось ЗОЛОТЫМ? Не ЗОЛОТОЙ ли ОРДОЙ? Ведь мы знаем, что одна из частей Великой империи называлась ЗОЛОТОЙ ОРДОЙ. Золотая Орда была расположена на Волге, но ее власть видимо распространялась, в частности и на всю Сибирь. ПЕГАЯ же Орда из которой, согласно нашей гипотезе, вышли манжуры, была наиболее удаленной восточной частью Золотой Орды, расположенной в Приамурье и вдоль границ современного Китая. Поэтому утверждение манжуров, о том, что их прежнее государство называлось ``Золотым'' скорее всего просто указывает на то, что они вышли из Золотой Орды. То есть из средневекового Русского Ордынского государства. 5. 4. РЕЛИГИЯ МАНЖУРОВ Исключительно интересно, что манжуры (мангулы), насаждая в Китае конфуцианство, САМИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ РЕЛИГИИ, про которую историки видимо мало что знают. Религию манжуров учебники по истории Китая называют ШАМАНИЗМОМ [58], том 5, с. 310 и [57]. Обычно современные авторы вкладывают в это слово вполне определенный смысл: первобытная и не очень развитая религия. Но тогда все это более чем странно. Могущественные владыки просвещенного Китая, создатели грандиозных сооружений, авторы книг, переведенных, кстати, на русский язык, см., например, [59], поэты и т. п. придерживались, оказывается, дикого первобытного обряда шаманизма. Надо ли это понимать так, что освободившись от государственных дел и переодевшись в шкуры, они плясали под звуки бубнов вокруг костров под заклинания шаманов? Все это напоминает аналогичные ``догадки'' романовских историков о ``монгольских'' ханах. Те тоже, будучи могущественными владыками и беря в жены византийских царевен, якобы являлись в то же время шаманистами, огнепоклонниками, дикими кочевниками и т. п. По нашему мнению эта картина маловероятна. Скорее всего, манжурский двор придерживался одной из мировых религий. Страницы: «« « 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |