Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 » »» Возможно, православной или мусульманской. Не исключено, что средневековый шаманизм - это вовсе не первобытный культ, а название одна из ветвей какой-либо известной религии. К сожалению, никаких подробностей, относящихся к манжурскому якобы ``шаманизму'' мы не нашли. 5. 5. УВЕРЕННОСТЬ МАНЖУРОВ В СВОЕМ НАСЛЕДСТВЕННОМ ПРАВЕ ВЛАДЕТЬ ВСЕМ МИРОМ Известно, см. например Британскую энциклопедию [57], что манжуры (мангулы), придя к власти в Китае, провозгласили принцип, согласно которому манжурский император-хан или, как его называли, богдыхан является ВЕРХОВНЫМ ПРАВИТЕЛЕМ по отношению ко всем остальным государям мира [57]. Вот как рассказывает об этом С. М. Соловьев при описании русского посольства Спафария в Пекин в 1676 году. ``Ему (то есть Спафарию -- Авт.) объявили следующие китайские обычаи: 1) всякий посол, приходящий к нам в Китай, должен говорить такие речи, что пришел он от нижнего и смиренного места и восходит к высокому престолу; 2) подарки, привезенные к богдыхану ОТ КАКОГО БЫ ТО НИ БЫЛО ГОСУДАРЯ, НАЗЫВАЕМ МЫ (то есть китайские чиновники -- Авт.) В ДОКЛАДЕ ДАНЬЮ; 3) подарки, посылаемые богдыханом ДРУГИМ ГОСУДАРЯМ, НАЗЫВАЮТСЯ ЖАЛОВАНИЕМ ЗА СЛУЖБУ'' [49], кн. 6, с. 580. Спафарий не осмелился везти в Москву грамоту от китайского богдыхана, составленную в таких выражениях, и уехал назад без грамоты [49], кн. 6, с. 583. Такое высокомерие китайского государя связывается именно с приходом к власти манжуров = мангулов [57]. Мы видим, что манжурские (= ``монгольские'') владыки Китая считали себя НАСЛЕДНИКАМИ ОГРОМНОЙ ИМПЕРИИ, покрывавшей, по их мнению, ``весь мир''. Если их царство было осколком ЗОЛОТОЙ ОРДЫ, то такое мироощущение становится понятным. Если же стать на принятую сегодня точку зрения, будто бы манжуры до захвата ими Китая были диким народом, жившим где-то возле северных китайских границ, то тогда такая нелепая напыщенность манжурских владык становится не только странной, но и не имеющей аналогов в мировой истории. 5. 6. ПОДРАЖАЛИ ЛИ КИТАЙЦЫ ПОД ВЛАСТЬЮ МАНЖУРОВ ``ДРЕВНИМ ОБРАЗЦАМ''? Сегодня считается, будто бы в эпоху правления манжуров = мангулов ``китайские мастера НЕ ИСКАЛИ НОВЫХ ПУТЕЙ, А ВОЗВРАЩАЛИСЬ К СТАРЫМ, ЗАБЫТЫМ ПРИЕМАМ'' [58], том 5, с. 320. Оказывается, что именно в эту эпоху в Китае вдруг ``появляются описания различных ремесел и производств В ДРЕВНОСТИ И В СРЕДНИЕ ВЕКА"[58], том 5, с. 320. С такими явлениями странного ``возрождения'' в скалигеровской истории мы уже знакомы. Вдруг якобы начинают ``возрождаться'' древние ремесла, выходить из печати древние учебники и т. п. Как правило, это означает, что никакого возрождения нет, а мы видим ЗАРОЖДЕНИЕ чего-то нового. Сама же ``теория возрождения'' появилась позже, когда в скалигеровской истории начали всплывать дубликаты и их надо было как-то объяснять. Поэтому, ``возвращение'' китайских мастеров эпохи манжурского владычества к ``старым забытым приемам'' означает скорее всего, что именно при манжурах эти приемы были впервые применены или изобретены. И лишь затем, при удревнении китайской истории, их изобретение было отнесено в баснословную древность. Отчего и получилось, будто бы в XVII веке китайские мастера вдруг каким-то загадочным образом стали вспоминать старые давно забытые приемы. Кстати, были ли эти ``давно забытые приемы'' чисто китайскими? В этом можно усомниться. Дело в том, что манжурские ``богдыханы не особенно придерживались традиции (речь идет о китайской традиции -- Авт.) и охотно привлекали художников из среды европейских миссионеров. Некоторые из них, например, итальянец Джузеппе Кастильони и австриец Игнатий Зикерпарт, стали придворными живописцами. Они работали в своеобразной манере, сочетавшей приемы живописи ЕВРОПЕЙСКОЙ И ТРАДИЦИОННОЙ КИТАЙСКОЙ'' [58], том 5, с. 520. Отметим, что ``в Европе произведения китайской культуры получили широкую известность в XVII и особенно в XVIII веках'' [58], том 5, с. 324. То есть только с эпохи манжуров. 5. 7. КАК БЫЛА СОЗДАНА КИТАЙСКАЯ ИСТОРИЯ Как, кем и когда была написана ``древняя китайская история''? Оказывается, что в XVII-XVIII веках, при манжурах, в Китае происходила какая-то исключительно бурная деятельность ПО НАПИСАНИЮ КИТАЙСКОЙ ИСТОРИИ [58]. Эта деятельность сопровождалась спорами, преследованиями инакомыслящих, уничтожением книг и т. д. ПРИ МАНЖУРАХ БЫЛА ФАКТИЧЕСКИ НАПИСАНА ИСТОРИЯ КИТАЯ. И БЫЛО ЭТО В XVII-XVIII ВЕКАХ Н. Э. [58]. Вот как говорят об этом труды по истории Китая. Страницы: «« « 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |