|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 » »»
УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ нам дают сами средневековые документы.
В 1248 году два ``монгольских'' посла, прибывших из ``Монгольской'' =
Великой империи, провели переговоры с Людовиком IX.
Они ``сообщили, что ВЕЛИКИЙ ХАН ГУЮК, СЧИТАВШИЙ СЕБЯ ПО
МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ ВНУКОМ САМОГО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА (христианского
правителя, -- см. об этом ниже -- Авт.), ПРИНЯЛ КРЕЩЕНИЕ И ЗАСТАВИЛ
КРЕСТИТЬСЯ ВОСЕМНАДЦАТЬ МОНГОЛЬСКИХ ПРИНЦЕСС'' [19], с. 20.
Современный комментатор не может здесь промолчать и ``объясняет''
нам, что послы якобы СОЛГАЛИ Людовику [19], с. 20.
Но может быть эта ``ложь послов'' существует лишь в перевернутом
представлении современного скалигеровца?
Кстати, сами послы оказывается ТОЖЕ БЫЛИ ХРИСТИАНАМИ
[19], с. 20.
ИТАК, ДВА ПОСЛА, ``МОНГОЛА''-ХРИСТИАНИНА СООБЩАЮТ ЛЮДОВИКУ,
ЧТО ИХ ХАН МОНГОЛ ГУЮК -- ХРИСТИАНИН.
По-видимому, конфликт между ``монгольским'' = великим
ханом Гуюком и латинским папой Иннокентием IV, -- если вообще этот
конфликт действительно был, -- это трения между начинающими
отделяться друг от друга разными ветвями ХРИСТИАНСТВА. То есть
-- будущим ПРАВОСЛАВИЕМ и будущим КАТОЛИЦИЗМОМ.
Другими словами, -- трения между христианской восточной
Русью-Ордой и христианским латинским Западом. А выделение
мусульманства из православия и откол от него произошли уже позже,
только в XV веке [5].
1. 5. ЯРЛЫК ``МОНГОЛЬСКОГО'' ХАНА ФРАНЦУЗСКОМУ КОРОЛЮ
Похожие по духу письма были посланы ``монгольскими'' = великим
ханами не только папе. Вот например, сообщение о письме
``тартарского царя'' к французскому королю в 1247 году, помещенное
в хронике Матфея Парижского [26], с. 14-15.
Матфей Парижский сообщает, что французский король получил
``мандат'' (mandate) от тартарского правителя, в котором тот
повелевает королю стать его вассалом. При этом хан утверждал свое
право на господство над миром основываясь на словах ХРИСТИАНСКОЙ
ПСАЛТЫРИ [26], с. 14.
Нам могут сказать: ну мало ли какие глупости мог писать дикий
необразованный ``монгольский'' хан с Востока великому просвещенному
французскому королю. Выбросить письмо в мусорный ящик!
Но почему-то французский король XIII века реагировал совсем
по-другому.
ВО ФРАНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРОЛЕВСКИМ УКАЗОМ БЫЛ СОБРАН
БОЛЬШОЙ ПАРЛАМЕНТ, НА КОТОРОМ ЭТО ПИСЬМО БЫЛО ОГЛАШЕНО.
См. [26], с. 14.
Спрашивается, зачем? По-видимому, французский король спешил
сообщить своим подданным о том, что его права на власть во
Франции подтверждены ``ханским мандатом'', то есть ЯРЛЫКОМ.
Иначе зачем же сообщать всем своим подданным о нелепом
письме, в котором к королю ``так невежливо обращались''?
Можно было бы предположить, что король созвал парламент для
организации сопротивления диким завоевателям. ОДНАКО, КАК ВИДНО
ИЗ ХРОНИКИ МАТФЕЯ ПАРИЖСКОГО, ВОПРОС О СОПРОТИВЛЕНИИ ХАНУ ДАЖЕ
НЕ ОБСУЖДАЛСЯ. БОЛЕЕ ТОГО, КОРОЛЬ ПОВЕЛЕЛ СВОИМ ПО--АННЫМ ИДТИ В
КРЕСТОВЫЙ ПОХОД. А крестовые походы в то время, как хорошо
известно, ПРОИСХОДИЛИ С УЧАСТИЕМ МОНГОЛОВ (об этом см. ниже).
То есть французский король выступил фактически как союзник
``монголов'' = великих.
Наше объяснение всех этих якобы странных событий таково.
Французский король получил ярлык от великого хана ``монголов''
= русского великого князя. В ярлыке, по-видимому, кроме всего
прочего содержалось указание королю собраться в крестовый поход.
Король немедленно созывает большой парламент и обязывает своих
подданных подчиниться указу хана и принять участие в походе. На
правах союзников.
Вопрос: а почему же тогда Матфей Парижский -- якобы
современник этих событий -- изображает татар в самом черном свете?
См. об этом ниже.
Отвечаем: хроника Матфея Парижского дошла до нас в весьма
поздней редакции. Реально она ``всплыла на поверхность'' ЛИШЬ В XVI
ВЕКЕ. А в эту эпоху уже было принято изображать русских, то есть
``МОНГОЛ'', самыми черными красками.
О взаимоотношениях Руси-``Монголии'' и Франции того времени
сохранилось также следующее красноречивое свидетельство.
Хан ``отправил посольство к Иннокентию IX в Рим и к Людовику
IX на Кипр. Последний послал для переговоров Андре Лонжюмо,
доминиканского монаха, который достиг Каракорума уже после смерти
хана. Регентша Огуль-Гаймыш... ПОТРЕБОВАЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАНИ,
УГРОЖАЯ ИСТРЕБЛЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО НАРОДА'' [40], с. 260.
Поскольку истребления не последовало, то, надо полагать,
Страницы: «« « 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |