Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 » »» УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ нам дают сами средневековые документы. В 1248 году два ``монгольских'' посла, прибывших из ``Монгольской'' = Великой империи, провели переговоры с Людовиком IX. Они ``сообщили, что ВЕЛИКИЙ ХАН ГУЮК, СЧИТАВШИЙ СЕБЯ ПО МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ ВНУКОМ САМОГО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА (христианского правителя, -- см. об этом ниже -- Авт.), ПРИНЯЛ КРЕЩЕНИЕ И ЗАСТАВИЛ КРЕСТИТЬСЯ ВОСЕМНАДЦАТЬ МОНГОЛЬСКИХ ПРИНЦЕСС'' [19], с. 20. Современный комментатор не может здесь промолчать и ``объясняет'' нам, что послы якобы СОЛГАЛИ Людовику [19], с. 20. Но может быть эта ``ложь послов'' существует лишь в перевернутом представлении современного скалигеровца? Кстати, сами послы оказывается ТОЖЕ БЫЛИ ХРИСТИАНАМИ [19], с. 20. ИТАК, ДВА ПОСЛА, ``МОНГОЛА''-ХРИСТИАНИНА СООБЩАЮТ ЛЮДОВИКУ, ЧТО ИХ ХАН МОНГОЛ ГУЮК -- ХРИСТИАНИН. По-видимому, конфликт между ``монгольским'' = великим ханом Гуюком и латинским папой Иннокентием IV, -- если вообще этот конфликт действительно был, -- это трения между начинающими отделяться друг от друга разными ветвями ХРИСТИАНСТВА. То есть -- будущим ПРАВОСЛАВИЕМ и будущим КАТОЛИЦИЗМОМ. Другими словами, -- трения между христианской восточной Русью-Ордой и христианским латинским Западом. А выделение мусульманства из православия и откол от него произошли уже позже, только в XV веке [5]. 1. 5. ЯРЛЫК ``МОНГОЛЬСКОГО'' ХАНА ФРАНЦУЗСКОМУ КОРОЛЮ Похожие по духу письма были посланы ``монгольскими'' = великим ханами не только папе. Вот например, сообщение о письме ``тартарского царя'' к французскому королю в 1247 году, помещенное в хронике Матфея Парижского [26], с. 14-15. Матфей Парижский сообщает, что французский король получил ``мандат'' (mandate) от тартарского правителя, в котором тот повелевает королю стать его вассалом. При этом хан утверждал свое право на господство над миром основываясь на словах ХРИСТИАНСКОЙ ПСАЛТЫРИ [26], с. 14. Нам могут сказать: ну мало ли какие глупости мог писать дикий необразованный ``монгольский'' хан с Востока великому просвещенному французскому королю. Выбросить письмо в мусорный ящик! Но почему-то французский король XIII века реагировал совсем по-другому. ВО ФРАНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫМ КОРОЛЕВСКИМ УКАЗОМ БЫЛ СОБРАН БОЛЬШОЙ ПАРЛАМЕНТ, НА КОТОРОМ ЭТО ПИСЬМО БЫЛО ОГЛАШЕНО. См. [26], с. 14. Спрашивается, зачем? По-видимому, французский король спешил сообщить своим подданным о том, что его права на власть во Франции подтверждены ``ханским мандатом'', то есть ЯРЛЫКОМ. Иначе зачем же сообщать всем своим подданным о нелепом письме, в котором к королю ``так невежливо обращались''? Можно было бы предположить, что король созвал парламент для организации сопротивления диким завоевателям. ОДНАКО, КАК ВИДНО ИЗ ХРОНИКИ МАТФЕЯ ПАРИЖСКОГО, ВОПРОС О СОПРОТИВЛЕНИИ ХАНУ ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЛСЯ. БОЛЕЕ ТОГО, КОРОЛЬ ПОВЕЛЕЛ СВОИМ ПО--АННЫМ ИДТИ В КРЕСТОВЫЙ ПОХОД. А крестовые походы в то время, как хорошо известно, ПРОИСХОДИЛИ С УЧАСТИЕМ МОНГОЛОВ (об этом см. ниже). То есть французский король выступил фактически как союзник ``монголов'' = великих. Наше объяснение всех этих якобы странных событий таково. Французский король получил ярлык от великого хана ``монголов'' = русского великого князя. В ярлыке, по-видимому, кроме всего прочего содержалось указание королю собраться в крестовый поход. Король немедленно созывает большой парламент и обязывает своих подданных подчиниться указу хана и принять участие в походе. На правах союзников. Вопрос: а почему же тогда Матфей Парижский -- якобы современник этих событий -- изображает татар в самом черном свете? См. об этом ниже. Отвечаем: хроника Матфея Парижского дошла до нас в весьма поздней редакции. Реально она ``всплыла на поверхность'' ЛИШЬ В XVI ВЕКЕ. А в эту эпоху уже было принято изображать русских, то есть ``МОНГОЛ'', самыми черными красками. О взаимоотношениях Руси-``Монголии'' и Франции того времени сохранилось также следующее красноречивое свидетельство. Хан ``отправил посольство к Иннокентию IX в Рим и к Людовику IX на Кипр. Последний послал для переговоров Андре Лонжюмо, доминиканского монаха, который достиг Каракорума уже после смерти хана. Регентша Огуль-Гаймыш... ПОТРЕБОВАЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАНИ, УГРОЖАЯ ИСТРЕБЛЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО НАРОДА'' [40], с. 260. Поскольку истребления не последовало, то, надо полагать, Страницы: «« « 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |