Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 625   626   627   628   629   630   631   632   633  634   635   636   637   638   639   640   641   642   643  » »»

     УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ нам дают сами средневековые  документы.
В 1248 году два ``монгольских'' посла, прибывших из ``Монгольской'' =
Великой империи, провели переговоры с Людовиком IX.

     Они ``сообщили, что  ВЕЛИКИЙ  ХАН  ГУЮК, СЧИТАВШИЙ  СЕБЯ  ПО
МАТЕРИНСКОЙ ЛИНИИ ВНУКОМ САМОГО ПРЕСВИТЕРА ИОАННА  (христианского
правителя, -- см. об этом ниже -- Авт.), ПРИНЯЛ КРЕЩЕНИЕ И ЗАСТАВИЛ
КРЕСТИТЬСЯ   ВОСЕМНАДЦАТЬ   МОНГОЛЬСКИХ   ПРИНЦЕСС'' [19], с. 20.
Современный комментатор не может здесь  промолчать  и ``объясняет''
нам, что  послы  якобы  СОЛГАЛИ  Людовику [19], с. 20.

     Но может быть эта ``ложь послов'' существует лишь  в  перевернутом
представлении современного скалигеровца?

     Кстати, сами  послы  оказывается  ТОЖЕ  БЫЛИ   ХРИСТИАНАМИ
[19], с. 20.

     ИТАК, ДВА ПОСЛА, ``МОНГОЛА''-ХРИСТИАНИНА  СООБЩАЮТ  ЛЮДОВИКУ,
ЧТО ИХ ХАН МОНГОЛ ГУЮК -- ХРИСТИАНИН.

     По-видимому, конфликт между ``монгольским'' =  великим
ханом Гуюком и латинским папой Иннокентием IV, -- если вообще этот
конфликт  действительно  был, -- это  трения  между  начинающими
отделяться друг от друга разными ветвями  ХРИСТИАНСТВА. То  есть
--  будущим ПРАВОСЛАВИЕМ и будущим КАТОЛИЦИЗМОМ.

     Другими  словами, -- трения  между  христианской  восточной
Русью-Ордой  и  христианским  латинским  Западом. А   выделение
мусульманства из православия и откол от него произошли уже позже,
только в XV веке [5].

        1. 5. ЯРЛЫК ``МОНГОЛЬСКОГО'' ХАНА ФРАНЦУЗСКОМУ КОРОЛЮ
     Похожие по духу письма были посланы ``монгольскими'' = великим
ханами  не  только  папе. Вот  например, сообщение   о   письме
``тартарского царя'' к французскому королю в 1247 году, помещенное
в хронике Матфея Парижского [26], с. 14-15.

     Матфей Парижский сообщает, что  французский  король  получил
``мандат'' (mandate)  от  тартарского  правителя, в  котором  тот
повелевает королю стать его вассалом. При этом хан утверждал свое
право на господство над миром основываясь на словах  ХРИСТИАНСКОЙ
ПСАЛТЫРИ [26], с. 14.

     Нам могут сказать: ну мало ли какие  глупости  мог  писать дикий
необразованный ``монгольский'' хан с Востока великому просвещенному
французскому королю. Выбросить  письмо  в мусорный ящик!

     Но почему-то французский король XIII века реагировал  совсем
по-другому.

     ВО  ФРАНЦИИ  СПЕЦИАЛЬНЫМ  КОРОЛЕВСКИМ  УКАЗОМ  БЫЛ   СОБРАН
БОЛЬШОЙ  ПАРЛАМЕНТ, НА  КОТОРОМ  ЭТО   ПИСЬМО   БЫЛО   ОГЛАШЕНО.
См. [26], с. 14.

     Спрашивается, зачем? По-видимому, французский король спешил
сообщить своим подданным о  том, что  его  права  на  власть  во
Франции подтверждены ``ханским мандатом'', то есть ЯРЛЫКОМ.

     Иначе зачем же сообщать всем своим подданным о нелепом
письме, в котором к королю ``так невежливо обращались''?

     Можно было бы предположить, что король созвал парламент  для
организации  сопротивления  диким   завоевателям.  ОДНАКО, КАК  ВИДНО
ИЗ  ХРОНИКИ  МАТФЕЯ  ПАРИЖСКОГО, ВОПРОС   О СОПРОТИВЛЕНИИ ХАНУ ДАЖЕ
НЕ ОБСУЖДАЛСЯ. БОЛЕЕ ТОГО, КОРОЛЬ ПОВЕЛЕЛ СВОИМ ПО--АННЫМ ИДТИ В
КРЕСТОВЫЙ ПОХОД. А крестовые походы  в  то время, как хорошо
известно, ПРОИСХОДИЛИ С УЧАСТИЕМ МОНГОЛОВ (об этом см. ниже).

     То есть французский король выступил фактически  как  союзник
``монголов'' = великих.

     Наше объяснение всех этих якобы странных событий таково.

     Французский король получил ярлык от великого хана ``монголов''
=  русского великого князя. В ярлыке, по-видимому, кроме  всего
прочего содержалось указание королю собраться в крестовый  поход.
Король немедленно созывает большой парламент  и  обязывает  своих
подданных подчиниться указу хана и принять участие  в  походе. На
правах союзников.

     Вопрос: а  почему  же  тогда  Матфей Парижский -- якобы
современник этих событий -- изображает  татар  в самом черном свете?
См. об этом ниже.

     Отвечаем: хроника Матфея Парижского дошла до  нас  в  весьма
поздней редакции. Реально она ``всплыла на поверхность'' ЛИШЬ В  XVI
ВЕКЕ. А в эту эпоху уже было принято изображать русских, то  есть
``МОНГОЛ'', самыми черными красками.

     О взаимоотношениях Руси-``Монголии'' и  Франции  того  времени
сохранилось также следующее красноречивое свидетельство.

     Хан ``отправил посольство к Иннокентию IX в Рим и к  Людовику
IX на Кипр. Последний  послал  для  переговоров  Андре  Лонжюмо,
доминиканского монаха, который достиг Каракорума уже после смерти
хана. Регентша Огуль-Гаймыш... ПОТРЕБОВАЛА  ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  ДАНИ,
УГРОЖАЯ  ИСТРЕБЛЕНИЕМ  ФРАНЦУЗСКОГО  НАРОДА'' [40], с. 260.

     Поскольку истребления не  последовало, то, надо  полагать,

Страницы: «« « 625   626   627   628   629   630   631   632   633  634   635   636   637   638   639   640   641   642   643  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология