Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 622   623   624   625   626   627   628   629   630  631   632   633   634   635   636   637   638   639   640  » »»

находились  до  1261   года   в   Константинополе. В   [5]   мы
сформулировали гипотезу  о  том, что  это  были  так  называемые
``латинские патриархи'' -- первосвященники  Константинополя  времен
Латинской империи 1204-1261 годов.

     Когда в 1261 году латиняне были изгнаны греками-никейцами из
Константинополя и бежали в Италию и Францию, вместе с ними должны
были  бежать  и ``латинские  патриархи''. Однако  их  след  затем
странным образом теряется.

     НАША  ГИПОТЕЗА.

    ``ЛАТИНСКИЕ ПАТРИАРХИ'' КОНСТАНТИНОПОЛЯ, БЕЖАВШИЕ НА  ЗАПАД  В
1261 ГОДУ, НЕ ИСЧЕЗЛИ БЕССЛЕДНО, А  СУЩЕСТВУЮТ  ДО  СИХ  ПОР  ПОД
ИМЕНЕМ ``РИМСКИХ ПАП'' -- ПЕРВОСВЯЩЕННИКОВ  СОВРЕМЕННОЙ  ЛАТИНСКОЙ,
РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ.

     Обстоятельства этого бегства, по-видимому, были впоследствии
описаны в ЗАПАДНЫХ канонах Библии -- латинском и иудейском -- как
``исход  Моисея''. В  связи  с  этом  напомним, что согласно нашим
математико-статистическим результатам,  потерпевшая поражение в 1261
году Латинская  империя  описана  в  Библии  как ИУДЕЙСКОЕ царство --
см. [1],[4],[5].

     Что же касается ВОСТОЧНЫХ канонов Библии -- то, как  мы  уже
подробно говорили в [4], все они окончательно  редактировались  и
``правились'' в XVI-XVII веках с целью приближения  к  латинскому  и
практически  тождественному  с  ним  (в  силу указанных   причин)
иудейскому канону. Старые  же  ВОСТОЧНЫЕ  редакции  многих  книг
Библии, и  в  первую  очередь   тех, которые   сильнее   всего
противоречили скалигеровской  версии  истории, по-видимому  были
безвозвратно утрачены после ``чистки'' XVI-XVII веков.

     В заключение отметим, что в библейском  рассказе  об  исходе
израильтян из Египта = Миц-Рима присутствует и более древний слой
 -- след восточной версии библейских книг [5]. Тем  не  менее, В
ДОШЕДШИХ ДО НАС редакциях  Библии, слой  XIII  века  в  описании
исхода -- наиболее значителен.

          7. 3. О ВАКХИЧЕСКИХ КУЛЬТАХ В ИСТОРИИ ЗАПАДНОЙ
                         ЛАТИНСКОЙ ЦЕРКВИ
     Морозов, анализируя  историю  церкви, обратил  внимание  на
известный, хотя обычно не рекламируемый, факт ОТКРЫТО ВАКХИЧЕСКОЙ
практики  христианских  богослужений  в  средневековой  Италии  и
Франции, где  литургии  часто  превращались  в  оргии, женские
монастыри  подчас фактически служили  домами  терпимости  и  т. д.

     Морозов высказал гипотезу, что  эта  христианско-вакхическая
практика религиозных оргий  в  ЗАПАДНОЙ  церкви, по-видимому, в
конце концов и привела к  широкому  распространению  венерических
болезней в странах Западной  Европы. Это  вызвало  необходимость
учреждения инквизиции и проведения с ее помощью в  XV-XVI  веках
жестких  реформ  как  в  церковной, так  и  в   светской   жизни
средневековой Западной Европы.

     Отметим, что в восточной ПРАВОСЛАВНОЙ церкви и, в частности,
на  Руси  ВАКХИЧЕСКАЯ  практика  никогда  не  получала  открытого
распространения. Поэтому  в  православной  церкви  и   не   было
инквизиции.

     Итак, возможно, что, в частности, под  давлением  негативных
последствий вакхических богослужений, западно-европейская церковь
была вынуждена запретить оргии и перейти к более сдержанной форме
современного культа.

     Однако, Морозов упорно рассматривал православную церковь как
наследницу в основном ЗАПАДНОЙ латинской церкви. По нашему мнению
это ЕЩЕ ОДНА СЕРЬЕЗНЕЙШАЯ  ЕГО  ОШИБКА. И  причина  этой  ошибки
ясна. Морозов ошибочно считал, что  западная  церковь
намного  СТАРШЕ  православной, в  частности -- русской  церкви.
Поскольку   православная   церковь   на   Руси   сложилась, по
скалигеровской точки зрения, лишь в X-XI веках, а  западная, по
Морозову, -- якобы, около IV-V веков н. э.

     Однако  теперь  мы  начинаем понимать, что  и  западная, и
православная, в частности -- русская, церкви возникли ОДНОВРЕМЕННО --
в XI-XII веках н. э. См. нашу новую статистическую хронологию в
[1-5].  Это  обстоятельство, неизвестное  Морозову, В   КОРНЕ
МЕНЯЕТ СИТУАЦИЮ.

     По-видимому, православная и латинская церковь, одновременно
зародившись  от  одного  корня, развивались  затем   существенно
разными   и   самостоятельными   путями. Даже   само   название
православной церкви -- orthodox, то  есть  ортодоксальная, -- в
смысле консервативная, древняя, -- указывает, вероятно, на то, что
православная практика более близка к первичному древнему  культу,
чем латинско-католическая.

     Этим, возможно, объясняется религиозный  раскол  и  глубокое
отчуждение между православной и западной церквями. Уделив  много
лет анализу истории ЗАПАДНОЙ цивилизации, Морозов, естественно, и
историю ВСЕЛЕНСКОЙ церкви воспринимал  в  первую  очередь  сквозь
призму истории ЗАПАДНОЙ, латинской  церкви. Собственно  говоря,
Морозов  попросту  не  успел  отдельно  проанализировать  историю
православной, и особенно русской, церкви. Поэтому  все, что  он
писал по поводу церковной истории, строго говоря, относится  ЛИШЬ
К ЗАПАДНОЙ ЦЕРКВИ.
---------------------------------------------------------------------------

                             Морозов:

Страницы: «« « 622   623   624   625   626   627   628   629   630  631   632   633   634   635   636   637   638   639   640  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология