Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 768   769   770   771   772   773   774   775   776  777   778   779   780   781   782   783   784   785   786  » »»

разволновавшегося читателя Микеле Джуа, -- что  этот  инструмент
попал туда В ПОЗДНЕЙШУЮ ЭПОХУ, когда камни пирамиды  растаскивали
как строительный материал''. Микеле Джуа, История  химии. -- М.,
1975, с. 27, коммент. 23.

6'1'13
      12. РЕЛИГИОЗНЫЙ ХАРАКТЕР МНОГИХ ПАМЯТНИКОВ ``ДРЕВНЕГО''
                              ЕГИПТА
     Шантепи де ля Соссей сообщает: ``Бо'льшая часть сохранившихся
памятников  с  находящимися   на   них   надписями... посвящена
религиозным целям. Из дошедших  до  нас  папирусов, быть  может,
ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЫХ -- РЕЛИГИОЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ... Весь  этот  материал
довольно односторонний; происхождением  своим  он  почти  всецело
обязан существовавшим похоронным обрядам'' [93], с. 101.

     Вероятно, Египет был одним из основных  религиозных  центров как
Византийской  империи  X-XIII  веков, так  и   Великой
``Монгольской'' империи XIV-XVI веков. Здесь был сосредоточен  культ
мертвых. Может быть, это началось с  наблюдения  древних, что  в этих
местах, -- ввиду специфики местного климата, -- труп, попавший в
раскаленный песок, не гниет. Поэтому  решили, что  эти  места
наиболее подходят для захоронений.

     Следы этого древнего обычая -- хоронить В ПЕСКЕ -- сохранились
даже в эпоху строительства пирамид, когда знатных людей уже клали
в  гробницы. Например, в  заклинаниях   погребальных  ``Текстов
Пирамид'' ``говорится  о ``СБРАСЫВАНИИ  ПЕСКА  С  ЛИЦА'' -- явный
анахронизм для времени, когда  фараонов  давно  уже  погребали  в
пирамидах'' [111], с. 15.

     Вероятно, этим объясняется присутствие ``погребальной темы'' в
некоторых  памятниках  Египта.

     В Библии встречаются частые упоминания о таинственном городе
ЕЙР-ДУД, который обычно переводится как Город Давида. Н. А. Морозов
собрал  все  библейские  упоминания  о  нем  и   обнаружил, что
практически во всех случаях  он  упомянут  как  место  погребения
иудейских, -- то есть богославских, славящих бога, -- царей. В  силу
обнаруженных нами династических параллелизмов (см. [1], [4], [5])
-- это, вероятно:

     византийские ромейские императоры X-XIII веков н. э.,
     великие = ``монгольские'' князья-ханы XIV-XVI веков н. э.,
     турецкие султаны-атаманы эпохи XIII-XVII веков н. э.
     мамелюкские-казацкие правители XIII-XVII веков н. э.

     Скорее всего, библейский ``Город Давида'' -- не жилой город, а
огромный НЕКРОПОЛЬ, ЦАРСКОЕ  КЛАДБИЩЕ, Город  Мертвых. В  этом
некрополе, -- следуя статистическим династическим параллелизмам [1-5], -
похоронены, по крайней мере, правители, известные в том  числе  и
под   их   следующими   многочисленными  ``античными'' именами:
Диоклетиан, Константин I, Констанций I Хлор, Юлий Цезарь, Помпей,
Феодосий I Великий и т. д.

     Кстати, в  скалигеровской  истории  гробницы  этих  правителей
считаются утерянными. Неизвестны даже места их захоронений.

     Надо полагать, что рядом с правителями были захоронены и  их
ближайшие   родственники, члены    царских    семей, высшие
государственные чиновники, церковные иерархи и т. д.

     Итак, требуется найти в Средиземноморье большой погребальный
комплекс.

     Такой некрополь действительно существует, причем один.

     Это -- знаменитое поле пирамид и гробниц в Гизе, в Египте.

     Бальзамирование трупов скорее всего возникло именно с  целью
предохранения их  от  гниения  по  дороге, во  время  длительной
перевозки через Средиземное море, если царь умирал не  в  Египте.
Здесь вспоминается ``древне''-греческий миф о перевозчике мертвых -
Хароне. Он перевозил души в Страну Мертвых по некоей гигантской ``реке''.

     Вероятно, здесь речь идет о плавании через Средиземное  море из
Европы в Египет. Мы уже говорили, что раньше моря изображались на
картах как реки.  Поэтому не исключено, что часть известных
египетских   мумий была привезена в Египет издалека   в
бальзамированном  виде. Вынимались внутренности, проводилась
специальная химическая обработка тела.

     В Египте существовали специальные жреческие, то есть церковные
школы. Здесь культивировалась наука, были библиотеки.

     В   [5]   мы   высказали    гипотезу, что    на    стенах
``древне''-египетских храмов записана старая ``еврейская'' -- то  есть
ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ -- Библия. В этой  связи  укажем, что выдающийся
египтолог Бругш отмечает  СТРАННУЮ, -- с  его  точки  зрения, -
БЛИЗОСТЬ  литературного  стиля ``ДРЕВНЕ''-ЕГИПЕТСКИХ  надписей   и
ВЕТХОГО ЗАВЕТА. ``Мы... можем  познакомиться... с... образом  и
выражением мыслей египетского поэта, в XIV  столетии  до  Р. Х. и
убедиться в  том, что  язык  МОИСЕЕВЫХ  СКАЗАНИЙ  РОДСТВЕНЕН  ПО
ОБРАЗАМ И ВЫРАЖЕНИЯМ ЕГИПЕТСКОЙ РЕЧИ'' [92], с. 474.

                13. КАК ЗВАЛИ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ?
     Непредвзятое прочтение фараонских списков, дошедших до нас в
Туринском папирусе, списке Манефона, Саккарской  таблице, и  не
скованное  скалигеровской хронологией, ставит   много   вопросов.
Вот что отметил Н. А. Морозов в [37].


Страницы: «« « 768   769   770   771   772   773   774   775   776  777   778   779   780   781   782   783   784   785   786  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология