|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 » »» разволновавшегося читателя Микеле Джуа, -- что этот инструмент
попал туда В ПОЗДНЕЙШУЮ ЭПОХУ, когда камни пирамиды растаскивали
как строительный материал''. Микеле Джуа, История химии. -- М.,
1975, с. 27, коммент. 23.
6'1'13
12. РЕЛИГИОЗНЫЙ ХАРАКТЕР МНОГИХ ПАМЯТНИКОВ ``ДРЕВНЕГО''
ЕГИПТА
Шантепи де ля Соссей сообщает: ``Бо'льшая часть сохранившихся
памятников с находящимися на них надписями... посвящена
религиозным целям. Из дошедших до нас папирусов, быть может,
ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЫХ -- РЕЛИГИОЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ... Весь этот материал
довольно односторонний; происхождением своим он почти всецело
обязан существовавшим похоронным обрядам'' [93], с. 101.
Вероятно, Египет был одним из основных религиозных центров как
Византийской империи X-XIII веков, так и Великой
``Монгольской'' империи XIV-XVI веков. Здесь был сосредоточен культ
мертвых. Может быть, это началось с наблюдения древних, что в этих
местах, -- ввиду специфики местного климата, -- труп, попавший в
раскаленный песок, не гниет. Поэтому решили, что эти места
наиболее подходят для захоронений.
Следы этого древнего обычая -- хоронить В ПЕСКЕ -- сохранились
даже в эпоху строительства пирамид, когда знатных людей уже клали
в гробницы. Например, в заклинаниях погребальных ``Текстов
Пирамид'' ``говорится о ``СБРАСЫВАНИИ ПЕСКА С ЛИЦА'' -- явный
анахронизм для времени, когда фараонов давно уже погребали в
пирамидах'' [111], с. 15.
Вероятно, этим объясняется присутствие ``погребальной темы'' в
некоторых памятниках Египта.
В Библии встречаются частые упоминания о таинственном городе
ЕЙР-ДУД, который обычно переводится как Город Давида. Н. А. Морозов
собрал все библейские упоминания о нем и обнаружил, что
практически во всех случаях он упомянут как место погребения
иудейских, -- то есть богославских, славящих бога, -- царей. В силу
обнаруженных нами династических параллелизмов (см. [1], [4], [5])
-- это, вероятно:
византийские ромейские императоры X-XIII веков н. э.,
великие = ``монгольские'' князья-ханы XIV-XVI веков н. э.,
турецкие султаны-атаманы эпохи XIII-XVII веков н. э.
мамелюкские-казацкие правители XIII-XVII веков н. э.
Скорее всего, библейский ``Город Давида'' -- не жилой город, а
огромный НЕКРОПОЛЬ, ЦАРСКОЕ КЛАДБИЩЕ, Город Мертвых. В этом
некрополе, -- следуя статистическим династическим параллелизмам [1-5], -
похоронены, по крайней мере, правители, известные в том числе и
под их следующими многочисленными ``античными'' именами:
Диоклетиан, Константин I, Констанций I Хлор, Юлий Цезарь, Помпей,
Феодосий I Великий и т. д.
Кстати, в скалигеровской истории гробницы этих правителей
считаются утерянными. Неизвестны даже места их захоронений.
Надо полагать, что рядом с правителями были захоронены и их
ближайшие родственники, члены царских семей, высшие
государственные чиновники, церковные иерархи и т. д.
Итак, требуется найти в Средиземноморье большой погребальный
комплекс.
Такой некрополь действительно существует, причем один.
Это -- знаменитое поле пирамид и гробниц в Гизе, в Египте.
Бальзамирование трупов скорее всего возникло именно с целью
предохранения их от гниения по дороге, во время длительной
перевозки через Средиземное море, если царь умирал не в Египте.
Здесь вспоминается ``древне''-греческий миф о перевозчике мертвых -
Хароне. Он перевозил души в Страну Мертвых по некоей гигантской ``реке''.
Вероятно, здесь речь идет о плавании через Средиземное море из
Европы в Египет. Мы уже говорили, что раньше моря изображались на
картах как реки. Поэтому не исключено, что часть известных
египетских мумий была привезена в Египет издалека в
бальзамированном виде. Вынимались внутренности, проводилась
специальная химическая обработка тела.
В Египте существовали специальные жреческие, то есть церковные
школы. Здесь культивировалась наука, были библиотеки.
В [5] мы высказали гипотезу, что на стенах
``древне''-египетских храмов записана старая ``еврейская'' -- то есть
ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ -- Библия. В этой связи укажем, что выдающийся
египтолог Бругш отмечает СТРАННУЮ, -- с его точки зрения, -
БЛИЗОСТЬ литературного стиля ``ДРЕВНЕ''-ЕГИПЕТСКИХ надписей и
ВЕТХОГО ЗАВЕТА. ``Мы... можем познакомиться... с... образом и
выражением мыслей египетского поэта, в XIV столетии до Р. Х. и
убедиться в том, что язык МОИСЕЕВЫХ СКАЗАНИЙ РОДСТВЕНЕН ПО
ОБРАЗАМ И ВЫРАЖЕНИЯМ ЕГИПЕТСКОЙ РЕЧИ'' [92], с. 474.
13. КАК ЗВАЛИ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ?
Непредвзятое прочтение фараонских списков, дошедших до нас в
Туринском папирусе, списке Манефона, Саккарской таблице, и не
скованное скалигеровской хронологией, ставит много вопросов.
Вот что отметил Н. А. Морозов в [37].
Страницы: «« « 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |