Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 » »» разволновавшегося читателя Микеле Джуа, -- что этот инструмент попал туда В ПОЗДНЕЙШУЮ ЭПОХУ, когда камни пирамиды растаскивали как строительный материал''. Микеле Джуа, История химии. -- М., 1975, с. 27, коммент. 23. 6'1'13 12. РЕЛИГИОЗНЫЙ ХАРАКТЕР МНОГИХ ПАМЯТНИКОВ ``ДРЕВНЕГО'' ЕГИПТА Шантепи де ля Соссей сообщает: ``Бо'льшая часть сохранившихся памятников с находящимися на них надписями... посвящена религиозным целям. Из дошедших до нас папирусов, быть может, ДЕВЯТЬ ДЕСЯТЫХ -- РЕЛИГИОЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ... Весь этот материал довольно односторонний; происхождением своим он почти всецело обязан существовавшим похоронным обрядам'' [93], с. 101. Вероятно, Египет был одним из основных религиозных центров как Византийской империи X-XIII веков, так и Великой ``Монгольской'' империи XIV-XVI веков. Здесь был сосредоточен культ мертвых. Может быть, это началось с наблюдения древних, что в этих местах, -- ввиду специфики местного климата, -- труп, попавший в раскаленный песок, не гниет. Поэтому решили, что эти места наиболее подходят для захоронений. Следы этого древнего обычая -- хоронить В ПЕСКЕ -- сохранились даже в эпоху строительства пирамид, когда знатных людей уже клали в гробницы. Например, в заклинаниях погребальных ``Текстов Пирамид'' ``говорится о ``СБРАСЫВАНИИ ПЕСКА С ЛИЦА'' -- явный анахронизм для времени, когда фараонов давно уже погребали в пирамидах'' [111], с. 15. Вероятно, этим объясняется присутствие ``погребальной темы'' в некоторых памятниках Египта. В Библии встречаются частые упоминания о таинственном городе ЕЙР-ДУД, который обычно переводится как Город Давида. Н. А. Морозов собрал все библейские упоминания о нем и обнаружил, что практически во всех случаях он упомянут как место погребения иудейских, -- то есть богославских, славящих бога, -- царей. В силу обнаруженных нами династических параллелизмов (см. [1], [4], [5]) -- это, вероятно: византийские ромейские императоры X-XIII веков н. э., великие = ``монгольские'' князья-ханы XIV-XVI веков н. э., турецкие султаны-атаманы эпохи XIII-XVII веков н. э. мамелюкские-казацкие правители XIII-XVII веков н. э. Скорее всего, библейский ``Город Давида'' -- не жилой город, а огромный НЕКРОПОЛЬ, ЦАРСКОЕ КЛАДБИЩЕ, Город Мертвых. В этом некрополе, -- следуя статистическим династическим параллелизмам [1-5], - похоронены, по крайней мере, правители, известные в том числе и под их следующими многочисленными ``античными'' именами: Диоклетиан, Константин I, Констанций I Хлор, Юлий Цезарь, Помпей, Феодосий I Великий и т. д. Кстати, в скалигеровской истории гробницы этих правителей считаются утерянными. Неизвестны даже места их захоронений. Надо полагать, что рядом с правителями были захоронены и их ближайшие родственники, члены царских семей, высшие государственные чиновники, церковные иерархи и т. д. Итак, требуется найти в Средиземноморье большой погребальный комплекс. Такой некрополь действительно существует, причем один. Это -- знаменитое поле пирамид и гробниц в Гизе, в Египте. Бальзамирование трупов скорее всего возникло именно с целью предохранения их от гниения по дороге, во время длительной перевозки через Средиземное море, если царь умирал не в Египте. Здесь вспоминается ``древне''-греческий миф о перевозчике мертвых - Хароне. Он перевозил души в Страну Мертвых по некоей гигантской ``реке''. Вероятно, здесь речь идет о плавании через Средиземное море из Европы в Египет. Мы уже говорили, что раньше моря изображались на картах как реки. Поэтому не исключено, что часть известных египетских мумий была привезена в Египет издалека в бальзамированном виде. Вынимались внутренности, проводилась специальная химическая обработка тела. В Египте существовали специальные жреческие, то есть церковные школы. Здесь культивировалась наука, были библиотеки. В [5] мы высказали гипотезу, что на стенах ``древне''-египетских храмов записана старая ``еврейская'' -- то есть ИЕРОГЛИФИЧЕСКАЯ -- Библия. В этой связи укажем, что выдающийся египтолог Бругш отмечает СТРАННУЮ, -- с его точки зрения, - БЛИЗОСТЬ литературного стиля ``ДРЕВНЕ''-ЕГИПЕТСКИХ надписей и ВЕТХОГО ЗАВЕТА. ``Мы... можем познакомиться... с... образом и выражением мыслей египетского поэта, в XIV столетии до Р. Х. и убедиться в том, что язык МОИСЕЕВЫХ СКАЗАНИЙ РОДСТВЕНЕН ПО ОБРАЗАМ И ВЫРАЖЕНИЯМ ЕГИПЕТСКОЙ РЕЧИ'' [92], с. 474. 13. КАК ЗВАЛИ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ? Непредвзятое прочтение фараонских списков, дошедших до нас в Туринском папирусе, списке Манефона, Саккарской таблице, и не скованное скалигеровской хронологией, ставит много вопросов. Вот что отметил Н. А. Морозов в [37]. Страницы: «« « 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |