Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 766   767   768   769   770   771   772   773   774  775   776   777   778   779   780   781   782   783   784  » »»

серию ХРИСТИАНСКИХ и ЕВАНГЕЛЬСКИХ барельефов ``Древнего'' Египта,
выдающийся исследователь религий Дж. Робертсон писал:

    ``Наиболее точной  является  все  же  аналогия  (сходство)  с
ХРИСТИАНСКИМ БЛАГОВЕЩЕНИЕМ, которую мы находим в египетском  мифе
о рождении царей. '' Цит. по [99], с. 130.

     Выше мы рассказали лишь о трех барельефах из пяти. А что  же
изображено на двух оставшихся?

    ``Из пяти картин, изображающих различные  моменты  его  (царя
Аменофиса -- Авт.) рождения, три  первые  показали  БЛАГОВЕЩЕНИЕ,
любовное соитие... и результат соития -- НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ...

     На  четвертой  картине  представлена  самая  СЦЕНА  РОЖДЕНИЯ
царственного  богочеловека, и, наконец, пятая   рисует   нам
ПОКЛОНЕНИЕ МЛАДЕНЦУ (как и положено по Евангелиям -- Авт.). ТРИ
коленопреклоненные человеческие фигуры (три евангельских  волхва?
-- Авт.) ПРИВЕТСТВУЮТ И ПОДНОСЯТ ЕМУ  (младенцу  Христу? -- Авт.)
ДАРЫ, а рядом с ними то же самое совершают  и  боги... Полагаем,
что всякие дальнейшие объяснения к этим пяти картинам ИЗЛИШНИ, '' -
заканчивает Н. Румянцев [99], с. 149.

     А вот ``египетское ПОМАЗАНИЕ -- КРЕЩЕНИЕ  фараона -- царями
Гором... и Тотом... Они льют на царя СВЯЩЕННУЮ ВОДУ, изображаемую
здесь СТРУЯМИ КРЕСТОВ... '' [99], с. 198. (рис. 10).

     Мы ограничимся  лишь  этими  примерами, поскольку  читатель
теперь сам сможет легко продолжить их список.

     Наша   реконструкция   хорошо   ОБЪЯСНЯЕТ   все   эти   явно
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ мотивы  в  фараонском  Египте. ``Древний'' Египет,
вероятно --- составная часть христианской византийской империи X-XIII
веков, а потом -- христианской  турецко-атаманской ``монгольской''
империи XIV-XVI веков.

     Поскольку Иисус Христос жил, вероятно, в XI  веке  н. э., то все
эти ``удивительные'' памятники ``Древнего'' Египта с евангельскими
изображениями были созданы НЕ РАНЕЕ ОДИННАДЦАТОГО ВЕКА Н. Э.

     В скалигеровской истории хорошо известно, что в  средневековом
Египте было распространено КОПТСКОЕ ХРИСТИАНСТВО. Отсюда  и  само
название Египта -- Гипта, от слова Копт [92]. И вот на  рисунке  10
вы видите ХРИСТИАНСКИЕ коптские кресты, В ТОЧНОСТИ  ТАКИЕ  ЖЕ, -- с
ушком наверху, -- что и на памятниках ``древнего'' Египта.

     Вот, например, как писалось  имя  солнечного  бога  в  эпоху
фараона Эхнатона. ``(Да) живет Ра-Хар-Ахт, ликующий в небосклоне в
имени своем как ШОВ, который (есть) ЙОТ'' [120], с. 18.

     Не представляет большого труда узнать  в  имени  бога ``ШОВ,
который ЙОТ'' узнать бога САВАОФА, то есть САВА-ОФА или  ШАВА-ОТА,
так как Ф и Т постоянно переходят друг в друга, а  Ш -- в  С  и
наоборот. С учетом возможности разных огласовок, о чем говорилось
выше.

     Объяснение всему этому очень простое: СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЕГИПЕТ И
``ДРЕВНИЙ'' ЕГИПЕТ -- ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.

6'1'10
                   10. СТРАННЫЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ
                      В  ЕГИПЕТСКОЙ ИСТОРИИ
     В  скалигеровской  версии   египетской   истории   явственно
проступают ``периодичности'' -- повторы. Этот эффект уже хорошо  нам
знаком -- мы сталкиваемся с фантомными отражениями одной и той  же
средневековой реальности, отодвинутыми в глубокое прошлое.

     Шантепи де ля Соссей: ``Если  мы  обратимся  теперь  к  более
поздним временам  египетской  истории, то  к  удивлению  своему,
заметим, что САИТСКАЯ КУЛЬТУРА В ТОЧНОСТИ ВОСПРОИЗВОДИТ  КУЛЬТУРУ
ЭПОХИ ПИРАМИД. Тексты, употреблявшиеся почти 3000 лет назад (! -
Авт.), СНОВА ВХОДЯТ В  УПОТРЕБЛЕНИЕ. СНОВА  МОГИЛЫ  УКРАШАЮТ  НА
СТАРИННЫЙ ОБРАЗЕЦ'' [93], с. 108.

     Г. Бругш отмечал, что по ``верному замечанию Мариетт-бея имена
людей современников двенадцатой и особенно одиннадцатой  династии
ВОЗВРАЩАЮТСЯ  на  памятниках  восемнадцатой  династии  В  ТЕХ  ЖЕ
ФОРМАХ, и что в этих двух периодах египетской истории  появляются
ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРОБНИЦЫ С ОДИНАКОВЫМИ  на  них  украшениями. Здесь
перед нами является ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА, для разрешения  которой
у нас еще недостает способов'' [92], с. 99.

     На стенах египетских храмов египтологи обнаруживают надписи,
относящиеся  к  фараонам  и  царям, разнесенным   скалигеровской
хронологией на тысячелетия. Чтобы  хоть  как-то  объяснить  такое
странное соседство, египтологи придумали следующее объяснение.

    ``Вновь построенные Птоломеями и украшенные  Римлянами  храмы
почти без исключения воздвигались на местах древнейших  святилищ,
и  притом  В  НОВЫЕ  ХРАМЫ  ПЕРЕНОСИЛИСЬ  СО  СТРОГОЙ  ТОЧНОСТЬЮ,
основанной  на  глубоком  религиозном  уважении  к   святыне, -
предполагает  Бругш, -- ДРЕВНИЕ  НАДПИСИ, находимые  на  стенах
ДРЕВНЕГО ХРАМА'' [92], с. 145.

     В достоверной истории такая  странная  практика  БУКВАЛЬНОГО
КОПИРОВАНИЯ на  стенах  НОВЫХ  построек  ДРЕВНИХ  УЖЕ  НЕПОНЯТНЫХ
надписей не встречается. Надо полагать, не было такой бессмыслицы
и в ``Древнем'' Египте.

     Все такие периодичности-``возрождения'' получили у египтологов

Страницы: «« « 766   767   768   769   770   771   772   773   774  775   776   777   778   779   780   781   782   783   784  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология