|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 » »» серию ХРИСТИАНСКИХ и ЕВАНГЕЛЬСКИХ барельефов ``Древнего'' Египта,
выдающийся исследователь религий Дж. Робертсон писал:
``Наиболее точной является все же аналогия (сходство) с
ХРИСТИАНСКИМ БЛАГОВЕЩЕНИЕМ, которую мы находим в египетском мифе
о рождении царей. '' Цит. по [99], с. 130.
Выше мы рассказали лишь о трех барельефах из пяти. А что же
изображено на двух оставшихся?
``Из пяти картин, изображающих различные моменты его (царя
Аменофиса -- Авт.) рождения, три первые показали БЛАГОВЕЩЕНИЕ,
любовное соитие... и результат соития -- НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ...
На четвертой картине представлена самая СЦЕНА РОЖДЕНИЯ
царственного богочеловека, и, наконец, пятая рисует нам
ПОКЛОНЕНИЕ МЛАДЕНЦУ (как и положено по Евангелиям -- Авт.). ТРИ
коленопреклоненные человеческие фигуры (три евангельских волхва?
-- Авт.) ПРИВЕТСТВУЮТ И ПОДНОСЯТ ЕМУ (младенцу Христу? -- Авт.)
ДАРЫ, а рядом с ними то же самое совершают и боги... Полагаем,
что всякие дальнейшие объяснения к этим пяти картинам ИЗЛИШНИ, '' -
заканчивает Н. Румянцев [99], с. 149.
А вот ``египетское ПОМАЗАНИЕ -- КРЕЩЕНИЕ фараона -- царями
Гором... и Тотом... Они льют на царя СВЯЩЕННУЮ ВОДУ, изображаемую
здесь СТРУЯМИ КРЕСТОВ... '' [99], с. 198. (рис. 10).
Мы ограничимся лишь этими примерами, поскольку читатель
теперь сам сможет легко продолжить их список.
Наша реконструкция хорошо ОБЪЯСНЯЕТ все эти явно
ЕВАНГЕЛЬСКИЕ мотивы в фараонском Египте. ``Древний'' Египет,
вероятно --- составная часть христианской византийской империи X-XIII
веков, а потом -- христианской турецко-атаманской ``монгольской''
империи XIV-XVI веков.
Поскольку Иисус Христос жил, вероятно, в XI веке н. э., то все
эти ``удивительные'' памятники ``Древнего'' Египта с евангельскими
изображениями были созданы НЕ РАНЕЕ ОДИННАДЦАТОГО ВЕКА Н. Э.
В скалигеровской истории хорошо известно, что в средневековом
Египте было распространено КОПТСКОЕ ХРИСТИАНСТВО. Отсюда и само
название Египта -- Гипта, от слова Копт [92]. И вот на рисунке 10
вы видите ХРИСТИАНСКИЕ коптские кресты, В ТОЧНОСТИ ТАКИЕ ЖЕ, -- с
ушком наверху, -- что и на памятниках ``древнего'' Египта.
Вот, например, как писалось имя солнечного бога в эпоху
фараона Эхнатона. ``(Да) живет Ра-Хар-Ахт, ликующий в небосклоне в
имени своем как ШОВ, который (есть) ЙОТ'' [120], с. 18.
Не представляет большого труда узнать в имени бога ``ШОВ,
который ЙОТ'' узнать бога САВАОФА, то есть САВА-ОФА или ШАВА-ОТА,
так как Ф и Т постоянно переходят друг в друга, а Ш -- в С и
наоборот. С учетом возможности разных огласовок, о чем говорилось
выше.
Объяснение всему этому очень простое: СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЕГИПЕТ И
``ДРЕВНИЙ'' ЕГИПЕТ -- ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.
6'1'10
10. СТРАННЫЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ
В ЕГИПЕТСКОЙ ИСТОРИИ
В скалигеровской версии египетской истории явственно
проступают ``периодичности'' -- повторы. Этот эффект уже хорошо нам
знаком -- мы сталкиваемся с фантомными отражениями одной и той же
средневековой реальности, отодвинутыми в глубокое прошлое.
Шантепи де ля Соссей: ``Если мы обратимся теперь к более
поздним временам египетской истории, то к удивлению своему,
заметим, что САИТСКАЯ КУЛЬТУРА В ТОЧНОСТИ ВОСПРОИЗВОДИТ КУЛЬТУРУ
ЭПОХИ ПИРАМИД. Тексты, употреблявшиеся почти 3000 лет назад (! -
Авт.), СНОВА ВХОДЯТ В УПОТРЕБЛЕНИЕ. СНОВА МОГИЛЫ УКРАШАЮТ НА
СТАРИННЫЙ ОБРАЗЕЦ'' [93], с. 108.
Г. Бругш отмечал, что по ``верному замечанию Мариетт-бея имена
людей современников двенадцатой и особенно одиннадцатой династии
ВОЗВРАЩАЮТСЯ на памятниках восемнадцатой династии В ТЕХ ЖЕ
ФОРМАХ, и что в этих двух периодах египетской истории появляются
ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРОБНИЦЫ С ОДИНАКОВЫМИ на них украшениями. Здесь
перед нами является ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА, для разрешения которой
у нас еще недостает способов'' [92], с. 99.
На стенах египетских храмов египтологи обнаруживают надписи,
относящиеся к фараонам и царям, разнесенным скалигеровской
хронологией на тысячелетия. Чтобы хоть как-то объяснить такое
странное соседство, египтологи придумали следующее объяснение.
``Вновь построенные Птоломеями и украшенные Римлянами храмы
почти без исключения воздвигались на местах древнейших святилищ,
и притом В НОВЫЕ ХРАМЫ ПЕРЕНОСИЛИСЬ СО СТРОГОЙ ТОЧНОСТЬЮ,
основанной на глубоком религиозном уважении к святыне, -
предполагает Бругш, -- ДРЕВНИЕ НАДПИСИ, находимые на стенах
ДРЕВНЕГО ХРАМА'' [92], с. 145.
В достоверной истории такая странная практика БУКВАЛЬНОГО
КОПИРОВАНИЯ на стенах НОВЫХ построек ДРЕВНИХ УЖЕ НЕПОНЯТНЫХ
надписей не встречается. Надо полагать, не было такой бессмыслицы
и в ``Древнем'' Египте.
Все такие периодичности-``возрождения'' получили у египтологов
Страницы: «« « 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |