Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 » »» серию ХРИСТИАНСКИХ и ЕВАНГЕЛЬСКИХ барельефов ``Древнего'' Египта, выдающийся исследователь религий Дж. Робертсон писал: ``Наиболее точной является все же аналогия (сходство) с ХРИСТИАНСКИМ БЛАГОВЕЩЕНИЕМ, которую мы находим в египетском мифе о рождении царей. '' Цит. по [99], с. 130. Выше мы рассказали лишь о трех барельефах из пяти. А что же изображено на двух оставшихся? ``Из пяти картин, изображающих различные моменты его (царя Аменофиса -- Авт.) рождения, три первые показали БЛАГОВЕЩЕНИЕ, любовное соитие... и результат соития -- НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ... На четвертой картине представлена самая СЦЕНА РОЖДЕНИЯ царственного богочеловека, и, наконец, пятая рисует нам ПОКЛОНЕНИЕ МЛАДЕНЦУ (как и положено по Евангелиям -- Авт.). ТРИ коленопреклоненные человеческие фигуры (три евангельских волхва? -- Авт.) ПРИВЕТСТВУЮТ И ПОДНОСЯТ ЕМУ (младенцу Христу? -- Авт.) ДАРЫ, а рядом с ними то же самое совершают и боги... Полагаем, что всякие дальнейшие объяснения к этим пяти картинам ИЗЛИШНИ, '' - заканчивает Н. Румянцев [99], с. 149. А вот ``египетское ПОМАЗАНИЕ -- КРЕЩЕНИЕ фараона -- царями Гором... и Тотом... Они льют на царя СВЯЩЕННУЮ ВОДУ, изображаемую здесь СТРУЯМИ КРЕСТОВ... '' [99], с. 198. (рис. 10). Мы ограничимся лишь этими примерами, поскольку читатель теперь сам сможет легко продолжить их список. Наша реконструкция хорошо ОБЪЯСНЯЕТ все эти явно ЕВАНГЕЛЬСКИЕ мотивы в фараонском Египте. ``Древний'' Египет, вероятно --- составная часть христианской византийской империи X-XIII веков, а потом -- христианской турецко-атаманской ``монгольской'' империи XIV-XVI веков. Поскольку Иисус Христос жил, вероятно, в XI веке н. э., то все эти ``удивительные'' памятники ``Древнего'' Египта с евангельскими изображениями были созданы НЕ РАНЕЕ ОДИННАДЦАТОГО ВЕКА Н. Э. В скалигеровской истории хорошо известно, что в средневековом Египте было распространено КОПТСКОЕ ХРИСТИАНСТВО. Отсюда и само название Египта -- Гипта, от слова Копт [92]. И вот на рисунке 10 вы видите ХРИСТИАНСКИЕ коптские кресты, В ТОЧНОСТИ ТАКИЕ ЖЕ, -- с ушком наверху, -- что и на памятниках ``древнего'' Египта. Вот, например, как писалось имя солнечного бога в эпоху фараона Эхнатона. ``(Да) живет Ра-Хар-Ахт, ликующий в небосклоне в имени своем как ШОВ, который (есть) ЙОТ'' [120], с. 18. Не представляет большого труда узнать в имени бога ``ШОВ, который ЙОТ'' узнать бога САВАОФА, то есть САВА-ОФА или ШАВА-ОТА, так как Ф и Т постоянно переходят друг в друга, а Ш -- в С и наоборот. С учетом возможности разных огласовок, о чем говорилось выше. Объяснение всему этому очень простое: СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЕГИПЕТ И ``ДРЕВНИЙ'' ЕГИПЕТ -- ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ. 6'1'10 10. СТРАННЫЕ ПЕРИОДИЧНОСТИ В ЕГИПЕТСКОЙ ИСТОРИИ В скалигеровской версии египетской истории явственно проступают ``периодичности'' -- повторы. Этот эффект уже хорошо нам знаком -- мы сталкиваемся с фантомными отражениями одной и той же средневековой реальности, отодвинутыми в глубокое прошлое. Шантепи де ля Соссей: ``Если мы обратимся теперь к более поздним временам египетской истории, то к удивлению своему, заметим, что САИТСКАЯ КУЛЬТУРА В ТОЧНОСТИ ВОСПРОИЗВОДИТ КУЛЬТУРУ ЭПОХИ ПИРАМИД. Тексты, употреблявшиеся почти 3000 лет назад (! - Авт.), СНОВА ВХОДЯТ В УПОТРЕБЛЕНИЕ. СНОВА МОГИЛЫ УКРАШАЮТ НА СТАРИННЫЙ ОБРАЗЕЦ'' [93], с. 108. Г. Бругш отмечал, что по ``верному замечанию Мариетт-бея имена людей современников двенадцатой и особенно одиннадцатой династии ВОЗВРАЩАЮТСЯ на памятниках восемнадцатой династии В ТЕХ ЖЕ ФОРМАХ, и что в этих двух периодах египетской истории появляются ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРОБНИЦЫ С ОДИНАКОВЫМИ на них украшениями. Здесь перед нами является ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА, для разрешения которой у нас еще недостает способов'' [92], с. 99. На стенах египетских храмов египтологи обнаруживают надписи, относящиеся к фараонам и царям, разнесенным скалигеровской хронологией на тысячелетия. Чтобы хоть как-то объяснить такое странное соседство, египтологи придумали следующее объяснение. ``Вновь построенные Птоломеями и украшенные Римлянами храмы почти без исключения воздвигались на местах древнейших святилищ, и притом В НОВЫЕ ХРАМЫ ПЕРЕНОСИЛИСЬ СО СТРОГОЙ ТОЧНОСТЬЮ, основанной на глубоком религиозном уважении к святыне, - предполагает Бругш, -- ДРЕВНИЕ НАДПИСИ, находимые на стенах ДРЕВНЕГО ХРАМА'' [92], с. 145. В достоверной истории такая странная практика БУКВАЛЬНОГО КОПИРОВАНИЯ на стенах НОВЫХ построек ДРЕВНИХ УЖЕ НЕПОНЯТНЫХ надписей не встречается. Надо полагать, не было такой бессмыслицы и в ``Древнем'' Египте. Все такие периодичности-``возрождения'' получили у египтологов Страницы: «« « 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |