Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 765   766   767   768   769   770   771   772   773  774   775   776   777   778   779   780   781   782   783  » »»

еще  слабее удовлетворяют условиям задачи.

     Более  того. При  проверке  Вильевым   вычислений   Кнобеля
обнаружилось, что тот сделал существенные натяжки и для  Марса  с
Сатурном [37]. Это обстоятельство вообще поставило под вопрос обе даты
Кнобеля: 52 год и 59 год н. э.

     За дело взялся Морозов. После исправления ошибок в  принятом
Кнобелем отождествлении планет, АСТРОНОМИЧЕСКОЕ  ТОЧНОЕ  РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧИ СРАЗУ ЖЕ НАШЛОСЬ. При этом оказалось ЕДИНСТВЕННЫМ на  всем
историческом интервале.

     Но ответ снова оказался шокирующим.

     Это 6 мая 1049 года н. э. для верхнего гороскопа и
     9 февраля 1065 года н. э. для нижнего гороскопа.

     Решение найдено Морозовым [37], с. 738-749.

     Получается, что сын умер через  16  лет  после  отца. Очень
естественная картина. Датировка  одиннадцатым  веком  новой  эры
сразу  объясняет  и  прекрасную  сохранность ``древне''-египетских
рисунков, выполненных ВОДЯНЫМИ КРАСКАМИ на камнях.

6'1'09
       9. ``ДРЕВНИЙ'' ЕГИПЕТ ФАРАОНОВ -- ХРИСТИАНСКАЯ СТРАНА
     Оказывается, в документах и искусстве ``Древнего'' Египта  в
полный голос звучат ХРИСТИАНСКИЕ мотивы, хорошо известные нам  из
истории Средних Веков.

     Например, как отмечают сами историки, с  ХРИСТИАНСКИМ  культом
практически совпадает ``смешанный культ  ЕГИПЕТСКОЙ  БОГИНИ  Изиды,
поклонники  которой имели... свои   заутрени, обедни   и   вечерни,
удивительно напоминающие   соответствующие КАТОЛИЧЕСКИЕ, частично даже
ПРАВОСЛАВНЫЕ богослужения'' [98], с. 71.

    Далее: ``Это СОВПАДЕНИЕ молитв ЕГИПЕТСКОГО   богослужения    с
ХРИСТИАНСКОЙ великой  ектенией  слишком  большое  и  разительное,
чтобы оно могло быть случайным'' [98], с. 72.

    ``Древний'' Египет  даже  в скалигеровской истории  считается
классической ``страной крестов''. Многие ``древние'' египетские  боги
на рисунках, барельефах, памятниках  фараонов  и  т. п. держат  в
руках  одну  из  средневековых  анаграмм  Иисуса  Христа -- так
называемый КОПТСКИЙ КРЕСТ (рис. 2) -- крест  с  ушком. На  рис. 3-7
представлены  некоторые   из  ``древних'' египетских
изображений креста. Сравните их со  средневековыми  изображениями
ХРИСТИАНСКИХ ЕГИПЕТСКИХ КОПТСКИХ КРЕСТОВ  (рис. 8)  ЭТО -- ТЕ  ЖЕ
САМЫЕ КРЕСТЫ с ушком наверху.

     Этот ряд примеров можно легко продолжить, открыв практически
любой достаточно полный альбом по ``древне''-египетскому искусству.

     Например, на рис. 9 представлено ожерелье  из
знаменитой гробницы фараона Тутанхамона. Отчетливо  видны  четыре
христианских креста. Причем, ВСЕ ОНИ СОСЕДСТВУЮТ со змеей  коброй
-- символом, изображаемым на головном  уборе  (уреусе)  фараона  и
сфинксов. Такое соседство явно намекает на то, что  и известный
фараонский  уреус-змея -- тоже  ХРИСТИАНСКИЙ   символ. Сегодня
забытый.

     Обратим также внимание на то, что имя популярного египетского
бога ОЗИРИСА происходит, вероятно от ESU-REX, то есть ИИСУС-ЦАРЬ.

     Вот, например, комментарий   Н. Румянцева   к   одному   из
``древне''-египетских    рисунков, иллюстрирующему     известную
египетскую легенду о боге Озирисе.

    ``Это -- воскресение Озириса (Иисуса-Царя -- Авт.)  ИЗ  МЕРТВЫХ
после  ТРЕХДНЕВНОГО  пребывания  его  во  гробе  (в  точности  по
Евангелиям -- Авт.). Изображен он в момент воскресения, восстания
из гроба... Рядом  с  ним  стоит  его  жена  и  сестра... Изида''
[99], с. 10.

     Таким образом, рядом  с  воскресающим  Озирисом  стоит
ЖЕНЩИНА, в точности как на  христианских  изображениях. Рядом  с
Христом в гробу обычно изображали Богородицу  и  Марию  Магдалину
(жены-мироносицы). Другое божество подносит поднимающему  Озирису
КРЕСТ.

     Вот, например, пять  каменных  барельефов, иллюстрирующих
различные моменты египетского мифа  о  рождении царя   Аменофиса,
якобы, около 1500 года до  н. э. Н. Румянцев  писал:

    ``На первой картине  БОЖЕСТВЕННЫЙ  ВЕСТНИК  Тот  стоит  перед
царицей-девой Мет-ем-ве (Марией? -- Авт.) и благовествует, что ОНА
РОДИТ СЫНА.

     На второй объясняется, кто будет отцом последнего: названная
дева и  ВЕРХОВНЫЙ  СОЛНЕЧНЫЙ  БОГ  АММОН  сжимают  друг  друга  в
любовных объятиях.

     Третья картина  дополняет  и  раскрывает  смысл  предыдущей:
непорочное зачатие от  божественного  семени. Эта  идея  образно
выражена через поднесение К НОСУ (``дух''? -- Авт.) Мет-ем-ве КРЕСТА
-- знака жизни и округлостью живота... Так  египетские  жрецы  на
стене своего храма писали первые страницы биографии  царственного
богочеловека'' [99], с. 130.

     Комментируя эту поразительную, но  далеко  не  единственную,

Страницы: «« « 765   766   767   768   769   770   771   772   773  774   775   776   777   778   779   780   781   782   783  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология