Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Биология
Леви Стивен - Хакеры герои компьютерной революции

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 184
Размер файла: 1215 Кб
Страницы: «« « 118   119   120   121   122   123   124   125   126  127   128   129   130   131   132   133   134   135   136  » »»

уходил на работу в Financial Decisions, где он занимался программированием
за сорок две тысячи долларов в год, а Роберта сидела дома, занимаясь
копированием дисков и раскладыванием их вместе с флаерами и документацией
в герметичные пакетики с защелкой.
   При этом, ей надо было успевать присматривать за детьми и раскладывать
программы по коробкам, прибирать дом и отсылать программы по UPS. Ночью
Роберта занималась придумыванием сюжета для новой и более длинной
приключенческой игры, также основанной на сказочном фольклоре.
   Каждые несколько минут звонил телефон и весьма вероятно, что звонивший
был готов умереть, пока ему не подскажут, как выбраться из абсолютно
безвыходной ситуации в "Таинственном Доме". Люди, которые звонили по
телефону, указанному во флаере, лежавшем в пакетике с игрой, были
полностью уверены в том, что On-Line является очень большой компанией, и
они поначалу не могли поверить своей удаче, что им повезло связаться с
настоящим автором программы. "Я действительно разговариваю с человеком,
который написал игру?" - "Да!". И стоя прямо на кухне, Роберта давала им
подсказку. Она никогда не давала прямого ответа: для нее тоже было
удовольствием немного размяться и поболтать со звонившими. Энергетика игры
разносилась как зараза.
   Люди, играя на компьютере, превращались в лунатиков.
   Кен Вильямс по-прежнему занимался работой на полный рабочий день в
Financial Decisions, разрабатывая для них сложную финансовую систему и
возглавляя департамент обработки данных. Ночью, он работал на Apple,
занимаясь хаканьем новой системы, написанной на машинном языке, для новой
приключенческой игры Роберты. По уикэндам, Кен обходил все компьютерные
магазины. Постепенно он понял, что программный бизнес будет отнимать у
него все его время.
   Роберта считала, что по мере того как размышления ее мужа над тем,
увольняться ли ему с его работы или нет, будут обретать более конкретные
формы, то они смогут выполнить свое желание переехать куда-нибудь в глушь.
Ее родители жили в горах Йосемайт, рядом с небольшим городом Окхарст, и
это было еще более спокойное и тихое место, чем то, в котором она выросла
и которое часто вспоминала. Она думала, что там было бы хорошо их детям. И
вот, однажды, они решились. "Я собираюсь переехать в горы", сказал Кен
удивившемуся Дику Сандерланду на одной из вечеринок в фирме. Дик и Кен
находились в комнате, в стороне от общего шума, и Кен сказал: "Мне уже
двадцать пять лет, и благодаря Apple, теперь стало возможным осуществление
моей мечты: жить в лесу, в бревенчатом домике и писать программы".
   Кен и Роберта купили первый дом, который им подвернулся. В нем было три
спальных комнаты. Это был грубовато срубленный дом в виде буквы "A",
стоявший на Мадж Рэнч Роуд за Коарзголд в Калифорнии.
   К тому времени они завершили игру Роберты "Колдун и Принцесса". Она
была в два раза длиннее чем "Таинственный Дом", и, благодаря
усовершенствованиям Кена в самой программе, работала гораздо быстрее. Кен
писал на ассемблере новый интерпретатор для создания приключенческих игр.
Он называл его ADL или Adventure Development Language. В новом
"приключении в высоком разрешении #2" было свыше ста пятидесяти картинок.
Кен придумал вспомогательные процедуры, которые позволяли Роберте вводить
в компьютер картинки также легко, как если бы она рисовала их при помощи
обычного планшета. На этот раз картинки были цветными; Кен использовал
способ под названием "dithering", с помощью которого он смешивал точку за
точкой все шесть цветов, доступных на Apple. Смешивая цвета, он получал 21
цвет. Он делал на Apple такое, что никогда не приходило в голову Возняку.
Он творил волшебство.
   Единственной сложной задачей в игре была первая головоломка, где
искатель приключений в своем длинном путешествии в освобождении Принцессы
Серении, по имени Присцилла из под власти Колдуна Гарлина, должен был
преодолеть змею. Ответ на нее не был очевиден: вам надо было поднять
камень и использовать ее для того чтобы убить змею, но до того момента как
вы могли подобрать камень (или, по крайней мере, то что на него было
похоже), вас кусал скорпион и вы умирали от укуса. Большинство людей
начинало биться головой об стену после третьего или четвертого раза. В
конце концов, после бесконечных и бесплодных попыток, искатели приключений
звонили на кухню Роберте в Коарзголд (а местные жители, иногда звонили
даже в шесть часов утра по калифорнийскому времени). После этого On-Line
даже начала поставлять в стандартной поставке подсказку для решения этой
задачи.
 
   Но вне зависимости от сложностей со змеей "Колдун и Принцесса" были
проданы в количестве свыше 60,000 копий по $32.95 за штуку. Кен и Роберта
сидели в горячей ванне, которую они купили, не веря в происходящее, и
спрашивая друг друга: "Неужели это правда?".
   Первого декабря этого же года, после того как бизнес уже изменил их
жизнь, позволил приобрести дом, и сделал их поднимающимися звездами в мире
Apple, они перенесли свои занятия из дома в двухэтажное здание в Окхарсте,
семь милей вверх по дороге 41. По соседству жил религиозный миссионер,
который без успеха пытался заманить Литтл Ричарда на национальный тур со
своими проповедями, и они могли слышать через тонкие стены, как он
ругается.
   В начале 1981 года, менее чем через год, после того как компания
начинала с флоппи- дисков и рекламой за $150 в маленьком журнале, Роберта
описала происходящее в своем письме в другой небольшой журнал: "Мы открыли
офис первого декабря 1980 года и взяли на работу первого служащего с тем,
чтобы он помогал нам с доставкой и отвечал на телефонные звонки. Через две
недели, мы наняли еще одного, чтобы он помогал ему. В ту же неделю мы
наняли первого программиста, а потом нам понадобился еще один. Наш бизнес
рос скачками и рывками, но казалось, что ему не будет конца.
   конец 14-й главы.
 
 
   15. Братство 
 
   По мере того как Хакерская Этика расходилась по стране, она изменялась.
Ее посланниками были небольшие и недорогие компьютеры Apple, Radio Shack,
Commodore PET и Atari. Каждый из них был настоящим компьютером, а
существенный рост их количества создал потребность в более совершенных
программах, которые не покрывались существовавшими методами их
распространения. Хакерам не требовалось теперь оставлять свои программы в
ящике стола, как это делалось в МТИ. Им не нужно было полагаться на
систему обмена программ на собраниях, существовавшую в Клубе Самодельных

Страницы: «« « 118   119   120   121   122   123   124   125   126  127   128   129   130   131   132   133   134   135   136  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Леви Стивен, Хакеры герои компьютерной революции