Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 45
Размер файла: 169 Кб
Страницы: « 1   2   3   4   5   6   7   8   9  10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  » »»

     К  сожалению,  много  других  факторов будут  определять  Ваш  успех  в
соревновании с другими производителями и другими товарами. Например,  хорошо
известное имя  конкурента,  вызывающее доверие  у  покупателей; или  большая
ценовая  доступность товаров; или более совершенная  (даже искусная) система
их  продажи. А может  быть  покупателям просто больше нравится цвет упаковки
товара у Ваших конкурентов, чем у  Вас. Объективные данные Вашего товара или
услуги могут играть совершенно незначительную роль в конкурентном сравнении.
Все   составляющие  покупательских   предпочтений,  включая   цену,  услуги,
месторасположение магазинов - только  половина тех факторов, которые  должны
быть, учтены при анализе Вашей конкурентоспособности.
     Другая  половина  уравнения  -   это  внутренняя  сила  компании  Ваших
конкурентов.  По  большому  счету,  компании  со  значительными  финансовыми
ресурсами, с высоко  мотивированным и творческим персоналом, могут оказаться
весьма серьезными соперниками в конкурентной борьбе.
     Две  таблицы для  анализа  конкуренции,  приведенные  в  этом  разделе,
помогут  Вам  оценить   Ваши  конкурентные  позиции,  как  с   точки  зрения
покупательских предпочтений, так  и с позиции внутренней  силы конкурирующих
компаний;   в   большей  или  меньшей  степени  количественно  оценить  Ваши
потенциальные  потери в конкурентной борьбе. Заполняя таблицы, дайте каждому
фактору  количественную  оценку  (от 1 до  10),  где 1 будет соответствовать
наименее  важному  и  10  -  наиболее  важному  фактору  для  Вашего  рынка.
Проставьте  эти  количественные  оценки  в  колонке  "Максимальная  оценка".
Например,  если  группа потребителей, на которых рассчитан Ваш  товар, очень
чувствительна к  ценам, и  готова  проделывать  достаточно длинный  и долгий
путь, лишь бы совершить выгодную покупку, то фактор "цена" может получить 10
баллов, а фактор "месторасположение" -2 балла. Закончив оценку приведенных в
таблицах  факторов  для Вашей и  конкурирующих  компаний.  Вы  сможете лучше
увидеть силу Ваших конкурентов, противостоящую Вам.
     Таблица 3
     Сравнительный анализ: покупательское предпочтение
     Фактор
     Максимальное количество баллов (1-10)
     Ваша компания
     Конкурент
     Конкурент
     Конкурент

     Продукт/Услуга (отличительные черти)






     Цена






     Себестоимость






     Качество






     Тех.обслуживание






     Имидж/стиль






     Значимость для потребителя






     Известность фирмы






     Связи с потребителями







Страницы: « 1   2   3   4   5   6   7   8   9  10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. USAID, Как подготовить успешный бизнес-план