|
Главная - Наука - Экономика
USAID - Как подготовить успешный бизнес-план Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 45 Размер файла: 169 Кб Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » »» К сожалению, много других факторов будут определять Ваш успех в
соревновании с другими производителями и другими товарами. Например, хорошо
известное имя конкурента, вызывающее доверие у покупателей; или большая
ценовая доступность товаров; или более совершенная (даже искусная) система
их продажи. А может быть покупателям просто больше нравится цвет упаковки
товара у Ваших конкурентов, чем у Вас. Объективные данные Вашего товара или
услуги могут играть совершенно незначительную роль в конкурентном сравнении.
Все составляющие покупательских предпочтений, включая цену, услуги,
месторасположение магазинов - только половина тех факторов, которые должны
быть, учтены при анализе Вашей конкурентоспособности.
Другая половина уравнения - это внутренняя сила компании Ваших
конкурентов. По большому счету, компании со значительными финансовыми
ресурсами, с высоко мотивированным и творческим персоналом, могут оказаться
весьма серьезными соперниками в конкурентной борьбе.
Две таблицы для анализа конкуренции, приведенные в этом разделе,
помогут Вам оценить Ваши конкурентные позиции, как с точки зрения
покупательских предпочтений, так и с позиции внутренней силы конкурирующих
компаний; в большей или меньшей степени количественно оценить Ваши
потенциальные потери в конкурентной борьбе. Заполняя таблицы, дайте каждому
фактору количественную оценку (от 1 до 10), где 1 будет соответствовать
наименее важному и 10 - наиболее важному фактору для Вашего рынка.
Проставьте эти количественные оценки в колонке "Максимальная оценка".
Например, если группа потребителей, на которых рассчитан Ваш товар, очень
чувствительна к ценам, и готова проделывать достаточно длинный и долгий
путь, лишь бы совершить выгодную покупку, то фактор "цена" может получить 10
баллов, а фактор "месторасположение" -2 балла. Закончив оценку приведенных в
таблицах факторов для Вашей и конкурирующих компаний. Вы сможете лучше
увидеть силу Ваших конкурентов, противостоящую Вам.
Таблица 3
Сравнительный анализ: покупательское предпочтение
Фактор
Максимальное количество баллов (1-10)
Ваша компания
Конкурент
Конкурент
Конкурент
Продукт/Услуга (отличительные черти)
Цена
Себестоимость
Качество
Тех.обслуживание
Имидж/стиль
Значимость для потребителя
Известность фирмы
Связи с потребителями
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |