Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Автор неизвестен - Архитектура московского метро

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 48
Размер файла: 304 Кб
Страницы: «« « 7   8   9   10   11   12   13   14   15  16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  » »»

            ский сад" /"Проспект Мира"/ до станции ВСХВ /"ВДНХ"/
            длиной 4,5 км.
            7 ноября - введен в действие участок от станции "Ки-
            евская" /мелкого заложения/ до станции "Кутузовская"
            протяженностью 2,4 км, открыто движение на Филевской
            линии.
1959 г.     12 января - продлена Кировско-Фрунзенская линия от
            станции "Спортивная" до станции "Университет" протя-
            женностью 4,5 км.
            7 ноября - Арбатская линия /мелкого заложения/ прод-
            лена от станции "Кутузовская" до станции "Фили"
            длиной 1,6 км.
1961 г.     13 октября - принят участок Филевской линии от станции
            "Фили" до станции "Пионерская" протяженностью 3,6 км;
            21 октября - принят участок от станции "Измайловская"
            до станции "Первомайская" протяженностью 3,8 км.
1962 г.     13 октября - вступила в строй Калужская линия от станции
            "Октябрьская" до станции "Новые Черемушки" протяженностью
            8,1 км.
1963 г.     22 июля - сдан в эксплуатацию участок от станции "Пе-
            рвомайская" до станции "Щелковская" протяженностью 1,6 км;
            30 декабря - продлена Кировско-Фрунзенская линия от станции
            "Университет" до станции "Юго-западная" длиной 4,5 км.
1964 г.     15 апреля - Калужская линия продлена от станции "Новые
            Черемушки" до станции "Калужская" протяженност 1,4 км;
            31 декабря - Горьковская линия продлена от станции
            "Сокол" до станции "Речной вокзал" протяженностью
            6,2 км.
1965 г.     5 июля - Филевская линия продлена от станции "Пионерская"
            до станции "Молодежная" длиной 3,8 км;
            31 декабря - введен в эксплуатацию участок от станции
            "Сокольники" до станции "Преображенская площадь"
            протяженностью 2,5 км.
1966 г.     31 декабря - пуск в эксплуатацию Ждановской линии
            от станции "Таганская" до станции "Ждановская" протя-
            женностью 12,9 км.
1969 г.     11 августа - вступил в строй участок от станции
            "Автозаводская" до станции "Каховская" дли-
            ной 9,5 км.
1970 г.     30 декабря - введен в эксплуатацию участок Калужс-
            кой линии от станции "Октябрьская" до станции "Пло-
            щадь Ногина" протяженностью 3,1 км;
            Ждановская линия продлена от станции "Таганская" до
            станции "Площадь Ногина" протяженностью 2,9 км.
1971 г.     31 декабря - образована Калужско-Рижская линия, всту-
            пил в строй участок от станции "Площадь Ногина" до
            станции "Проспект Мира" длиной 3,2 км.
1972 г.     30 декабря - принята в эксплуатацию Краснопресненская
            линия  от станции "Баррикадная" до станции "Октябрь-
            ское поле" протяженностью 7,2 км.
1974 г.     12 августа - принят в эксплуатацию участок  от станции
            "Новые Черемушки" до станции "Беляево" протяженностью
            2,2 км.
1975 г.     17 декабря - вошел  в строй действующих участок от
            станции  "Баррикадная" до станции "Площадь Ногина"
            длиной 4,1 км,  образовалась Ждановско-Краснопреснен-
            ская линия.
            28 декабря - Ждановско-Краснопресненская линия  про-
            длена  от станции "Октябрьское поле" до станции "Пла-
            нерная" протяженностью 8,1 км.
1978 г.     29 сентября - продлена Калужско-Рижская линия от станции
            "ВДНХ" до станции "Медведково" длиной 8,1 км.
1979 г.     15 июля - открыта станция "Горьковская";
            30 декабря - открыто движение по Калининской линии от
            станиии "Марксистская" до станции "Новогиреево" дли-
            ной 11,4 км.
1980 г.     5 ноября - открыта станция "Шаболовская".
1983 г.     4 ноября - вступила в эксплуатацию Серпуховская ли-
            ния от станции "Серпуховская" до станции "Южная" про-
            тяженностью 13 км.
1984 г.     28 марта - вступил в строй участок Горьковско-Замо-
            скворецкой линии от станции "Каширская" до станции
            "Орехово" протяженностью 2,8 км.


                         ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

...У нас на  очереди  стоит  задача  очистить  Москву  от  той  грязи  и
запущенности,  в  которую  она попала...  Мы должны провести это,  чтобы
стать примером для всей страны... ...Мы должны дать этот пример здесь, в
Москве,  пример,  какие Москва не раз уже давала...  Вот это Московскому
совету,  как одному из первых по значению,  как одному из самых  крупных
пролетарских советов, и придется во что бы то ни стало осуществлять.

                             В.И.Ленин. /Из  речи на пленуме Московского
                   совета в
                    марте 1920 года/

                       Метро. Сб-к,    посвященный   пуску   Московского
                       метрополитена.  Под  ред.  Л.Ковалева.  М.   Изд.
                       газеты "Рабочая Москва", 1935.

    Необходимо немедленно   приступить   к  подготовительной  работе  по
сооружению метрополитена в Москве,  как главного средства,  разрешающего
проблему быстрых и дешевых людских перевозок,  с тем,  чтобы в 1932 году
уже начать строительство.

                       Из решения июньского 1931 года пленума ЦК  ВКП/б/
                       "О  московском  городском  хозяйстве и о развитии
                       городского хозяйства СССР".

Страницы: «« « 7   8   9   10   11   12   13   14   15  16   17   18   19   20   21   22   23   24   25  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Автор неизвестен, Архитектура московского метро