|
Главная - Наука - История
Автор неизвестен - Архитектура московского метро Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 48 Размер файла: 304 Кб Страницы: «« « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »» ский сад" /"Проспект Мира"/ до станции ВСХВ /"ВДНХ"/
длиной 4,5 км.
7 ноября - введен в действие участок от станции "Ки-
евская" /мелкого заложения/ до станции "Кутузовская"
протяженностью 2,4 км, открыто движение на Филевской
линии.
1959 г. 12 января - продлена Кировско-Фрунзенская линия от
станции "Спортивная" до станции "Университет" протя-
женностью 4,5 км.
7 ноября - Арбатская линия /мелкого заложения/ прод-
лена от станции "Кутузовская" до станции "Фили"
длиной 1,6 км.
1961 г. 13 октября - принят участок Филевской линии от станции
"Фили" до станции "Пионерская" протяженностью 3,6 км;
21 октября - принят участок от станции "Измайловская"
до станции "Первомайская" протяженностью 3,8 км.
1962 г. 13 октября - вступила в строй Калужская линия от станции
"Октябрьская" до станции "Новые Черемушки" протяженностью
8,1 км.
1963 г. 22 июля - сдан в эксплуатацию участок от станции "Пе-
рвомайская" до станции "Щелковская" протяженностью 1,6 км;
30 декабря - продлена Кировско-Фрунзенская линия от станции
"Университет" до станции "Юго-западная" длиной 4,5 км.
1964 г. 15 апреля - Калужская линия продлена от станции "Новые
Черемушки" до станции "Калужская" протяженност 1,4 км;
31 декабря - Горьковская линия продлена от станции
"Сокол" до станции "Речной вокзал" протяженностью
6,2 км.
1965 г. 5 июля - Филевская линия продлена от станции "Пионерская"
до станции "Молодежная" длиной 3,8 км;
31 декабря - введен в эксплуатацию участок от станции
"Сокольники" до станции "Преображенская площадь"
протяженностью 2,5 км.
1966 г. 31 декабря - пуск в эксплуатацию Ждановской линии
от станции "Таганская" до станции "Ждановская" протя-
женностью 12,9 км.
1969 г. 11 августа - вступил в строй участок от станции
"Автозаводская" до станции "Каховская" дли-
ной 9,5 км.
1970 г. 30 декабря - введен в эксплуатацию участок Калужс-
кой линии от станции "Октябрьская" до станции "Пло-
щадь Ногина" протяженностью 3,1 км;
Ждановская линия продлена от станции "Таганская" до
станции "Площадь Ногина" протяженностью 2,9 км.
1971 г. 31 декабря - образована Калужско-Рижская линия, всту-
пил в строй участок от станции "Площадь Ногина" до
станции "Проспект Мира" длиной 3,2 км.
1972 г. 30 декабря - принята в эксплуатацию Краснопресненская
линия от станции "Баррикадная" до станции "Октябрь-
ское поле" протяженностью 7,2 км.
1974 г. 12 августа - принят в эксплуатацию участок от станции
"Новые Черемушки" до станции "Беляево" протяженностью
2,2 км.
1975 г. 17 декабря - вошел в строй действующих участок от
станции "Баррикадная" до станции "Площадь Ногина"
длиной 4,1 км, образовалась Ждановско-Краснопреснен-
ская линия.
28 декабря - Ждановско-Краснопресненская линия про-
длена от станции "Октябрьское поле" до станции "Пла-
нерная" протяженностью 8,1 км.
1978 г. 29 сентября - продлена Калужско-Рижская линия от станции
"ВДНХ" до станции "Медведково" длиной 8,1 км.
1979 г. 15 июля - открыта станция "Горьковская";
30 декабря - открыто движение по Калининской линии от
станиии "Марксистская" до станции "Новогиреево" дли-
ной 11,4 км.
1980 г. 5 ноября - открыта станция "Шаболовская".
1983 г. 4 ноября - вступила в эксплуатацию Серпуховская ли-
ния от станции "Серпуховская" до станции "Южная" про-
тяженностью 13 км.
1984 г. 28 марта - вступил в строй участок Горьковско-Замо-
скворецкой линии от станции "Каширская" до станции
"Орехово" протяженностью 2,8 км.
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
...У нас на очереди стоит задача очистить Москву от той грязи и
запущенности, в которую она попала... Мы должны провести это, чтобы
стать примером для всей страны... ...Мы должны дать этот пример здесь, в
Москве, пример, какие Москва не раз уже давала... Вот это Московскому
совету, как одному из первых по значению, как одному из самых крупных
пролетарских советов, и придется во что бы то ни стало осуществлять.
В.И.Ленин. /Из речи на пленуме Московского
совета в
марте 1920 года/
Метро. Сб-к, посвященный пуску Московского
метрополитена. Под ред. Л.Ковалева. М. Изд.
газеты "Рабочая Москва", 1935.
Необходимо немедленно приступить к подготовительной работе по
сооружению метрополитена в Москве, как главного средства, разрешающего
проблему быстрых и дешевых людских перевозок, с тем, чтобы в 1932 году
уже начать строительство.
Из решения июньского 1931 года пленума ЦК ВКП/б/
"О московском городском хозяйстве и о развитии
городского хозяйства СССР".
Страницы: «« « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |