Главная - Наука - История
Автор неизвестен - Архитектура московского метро Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 48 Размер файла: 304 Кб Страницы: «« « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »» ский сад" /"Проспект Мира"/ до станции ВСХВ /"ВДНХ"/ длиной 4,5 км. 7 ноября - введен в действие участок от станции "Ки- евская" /мелкого заложения/ до станции "Кутузовская" протяженностью 2,4 км, открыто движение на Филевской линии. 1959 г. 12 января - продлена Кировско-Фрунзенская линия от станции "Спортивная" до станции "Университет" протя- женностью 4,5 км. 7 ноября - Арбатская линия /мелкого заложения/ прод- лена от станции "Кутузовская" до станции "Фили" длиной 1,6 км. 1961 г. 13 октября - принят участок Филевской линии от станции "Фили" до станции "Пионерская" протяженностью 3,6 км; 21 октября - принят участок от станции "Измайловская" до станции "Первомайская" протяженностью 3,8 км. 1962 г. 13 октября - вступила в строй Калужская линия от станции "Октябрьская" до станции "Новые Черемушки" протяженностью 8,1 км. 1963 г. 22 июля - сдан в эксплуатацию участок от станции "Пе- рвомайская" до станции "Щелковская" протяженностью 1,6 км; 30 декабря - продлена Кировско-Фрунзенская линия от станции "Университет" до станции "Юго-западная" длиной 4,5 км. 1964 г. 15 апреля - Калужская линия продлена от станции "Новые Черемушки" до станции "Калужская" протяженност 1,4 км; 31 декабря - Горьковская линия продлена от станции "Сокол" до станции "Речной вокзал" протяженностью 6,2 км. 1965 г. 5 июля - Филевская линия продлена от станции "Пионерская" до станции "Молодежная" длиной 3,8 км; 31 декабря - введен в эксплуатацию участок от станции "Сокольники" до станции "Преображенская площадь" протяженностью 2,5 км. 1966 г. 31 декабря - пуск в эксплуатацию Ждановской линии от станции "Таганская" до станции "Ждановская" протя- женностью 12,9 км. 1969 г. 11 августа - вступил в строй участок от станции "Автозаводская" до станции "Каховская" дли- ной 9,5 км. 1970 г. 30 декабря - введен в эксплуатацию участок Калужс- кой линии от станции "Октябрьская" до станции "Пло- щадь Ногина" протяженностью 3,1 км; Ждановская линия продлена от станции "Таганская" до станции "Площадь Ногина" протяженностью 2,9 км. 1971 г. 31 декабря - образована Калужско-Рижская линия, всту- пил в строй участок от станции "Площадь Ногина" до станции "Проспект Мира" длиной 3,2 км. 1972 г. 30 декабря - принята в эксплуатацию Краснопресненская линия от станции "Баррикадная" до станции "Октябрь- ское поле" протяженностью 7,2 км. 1974 г. 12 августа - принят в эксплуатацию участок от станции "Новые Черемушки" до станции "Беляево" протяженностью 2,2 км. 1975 г. 17 декабря - вошел в строй действующих участок от станции "Баррикадная" до станции "Площадь Ногина" длиной 4,1 км, образовалась Ждановско-Краснопреснен- ская линия. 28 декабря - Ждановско-Краснопресненская линия про- длена от станции "Октябрьское поле" до станции "Пла- нерная" протяженностью 8,1 км. 1978 г. 29 сентября - продлена Калужско-Рижская линия от станции "ВДНХ" до станции "Медведково" длиной 8,1 км. 1979 г. 15 июля - открыта станция "Горьковская"; 30 декабря - открыто движение по Калининской линии от станиии "Марксистская" до станции "Новогиреево" дли- ной 11,4 км. 1980 г. 5 ноября - открыта станция "Шаболовская". 1983 г. 4 ноября - вступила в эксплуатацию Серпуховская ли- ния от станции "Серпуховская" до станции "Южная" про- тяженностью 13 км. 1984 г. 28 марта - вступил в строй участок Горьковско-Замо- скворецкой линии от станции "Каширская" до станции "Орехово" протяженностью 2,8 км. ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ...У нас на очереди стоит задача очистить Москву от той грязи и запущенности, в которую она попала... Мы должны провести это, чтобы стать примером для всей страны... ...Мы должны дать этот пример здесь, в Москве, пример, какие Москва не раз уже давала... Вот это Московскому совету, как одному из первых по значению, как одному из самых крупных пролетарских советов, и придется во что бы то ни стало осуществлять. В.И.Ленин. /Из речи на пленуме Московского совета в марте 1920 года/ Метро. Сб-к, посвященный пуску Московского метрополитена. Под ред. Л.Ковалева. М. Изд. газеты "Рабочая Москва", 1935. Необходимо немедленно приступить к подготовительной работе по сооружению метрополитена в Москве, как главного средства, разрешающего проблему быстрых и дешевых людских перевозок, с тем, чтобы в 1932 году уже начать строительство. Из решения июньского 1931 года пленума ЦК ВКП/б/ "О московском городском хозяйстве и о развитии городского хозяйства СССР". Страницы: «« « 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |