|
Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 72 Размер файла: 409 Кб Страницы: «« « 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 » »» 1. Региональный брендинг:
инвестиционной деятельности.
Рис. 3.2. Принципы управления инвестициями на региональном уровне
2. Корпоративный брендинг:
улучшения их имиджа за пределами региона;
мезо уровень;
для увеличения гибкости инвестиционных ресурсов.
3. Фискальные меры:
В рамках создаваемой системы управления необходимо принятие следующих
мер:
а) сфера экономики:
б) сфера юриспруденции:
Создание и реализация такой системы, на наш взгляд, позволит региону
повысить свою инвестиционную привлекательность и осуществить комплекс
преобразований для повышения своей бюджетной эффективности.
В этих условиях, необходимо провести классификацию объектов инвестиций,
которые для всех участников инвестиционного рынка в регионе могут быть
объединены в инвестиционный портфель. 3.2. СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА В
РЕГИОНЕ
Рыночные отношения имеют место повсюду, где спрос и предложение
противостоят друг другу. Это может происходить на базарной площади, на
аукционе, по телефону или в служебном бюро.
Рынок не находится в каком-либо определенном месте, в переносном смысле
говорят также о мировом рынке, о рынке нефти, сырья или валютном рынке,
рынке инвестиционных ресурсов.
Рынок как экономический процесс
На рынке устанавливается равновесие между предложением и спросом.
Результатом этого экономического процесса является цена. При этом на рынке
преследуются определенные группы интересов.
Интересы продавца
Продавцы хотят продать свои товары, реализовать свои планы сбыта и
стремятся при этом получить по возможности высокую прибыль (принцип
максимизации прибыли). Так как каждый продавец выступает с одним и тем же
намерением, между продавцами начинается конкурентная борьба.
Интересы покупателей
Покупатели намерены закупить необходимые товары и реализовать свои планы
потребления с возможно высокой полезностью (принцип максимизации
полезности).
Выравнивание интересов
Выравнивание интересов происходит через цену, которая формируется путем
взаимодействия спроса и предложения. Цена уравнивает соотношение спроса и
предложения и представляет компромисс между представлениями продавцов и
покупателей о ценах.
Таким образом, рынок - это экономический процесс, который через
предложение и спрос приводит к образованию цены.
Рыночный процесс происходит на рынках разного рода. В зависимости от
предмета обмена различают рынки факторов и товарные рынки (рис. 3.3).
Рынки факторов
Рынки факторов называются так потому, что речь идет о факторах
производства - земле, труде и капитале.
На рынке земельных участков и недвижимости происходит торговля
застроенными и незастроенными земельными участками, служебными и жилыми
зданиями. Предложение и спрос на недвижимость публикуются в газетах.
Брокеры, специализирующиеся на недвижимости, также выступают в качестве
посредников при заключении договоров купли-продажи или аренды помещений.
Рис. 3.3. Структура рынка
Человеческая рабочая сила предлагается и покупается на рынке труда. Сюда,
например, относятся биржа труда и объявления о найме в газетах. Предложение
рабочей силы зависит от численности населения, его возрастной структуры и от
уровня заработной платы. Спрос на рабочую силу зависит не только от
заработной платы, но и от цен на взаимозаменяемые факторы производства. В
настоящее время заработная плата в меньшей степени есть результат
взаимодействия спроса и предложения на рынке труда; она скорее представляет
собой результат переговоров между сторонами в коллективном трудовом договоре
Страницы: «« « 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |