Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 72 Размер файла: 409 Кб Страницы: «« « 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 » »» 1. Региональный брендинг: инвестиционной деятельности. Рис. 3.2. Принципы управления инвестициями на региональном уровне 2. Корпоративный брендинг: улучшения их имиджа за пределами региона; мезо уровень; для увеличения гибкости инвестиционных ресурсов. 3. Фискальные меры: В рамках создаваемой системы управления необходимо принятие следующих мер: а) сфера экономики: б) сфера юриспруденции: Создание и реализация такой системы, на наш взгляд, позволит региону повысить свою инвестиционную привлекательность и осуществить комплекс преобразований для повышения своей бюджетной эффективности. В этих условиях, необходимо провести классификацию объектов инвестиций, которые для всех участников инвестиционного рынка в регионе могут быть объединены в инвестиционный портфель. 3.2. СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА В РЕГИОНЕ Рыночные отношения имеют место повсюду, где спрос и предложение противостоят друг другу. Это может происходить на базарной площади, на аукционе, по телефону или в служебном бюро. Рынок не находится в каком-либо определенном месте, в переносном смысле говорят также о мировом рынке, о рынке нефти, сырья или валютном рынке, рынке инвестиционных ресурсов. Рынок как экономический процесс На рынке устанавливается равновесие между предложением и спросом. Результатом этого экономического процесса является цена. При этом на рынке преследуются определенные группы интересов. Интересы продавца Продавцы хотят продать свои товары, реализовать свои планы сбыта и стремятся при этом получить по возможности высокую прибыль (принцип максимизации прибыли). Так как каждый продавец выступает с одним и тем же намерением, между продавцами начинается конкурентная борьба. Интересы покупателей Покупатели намерены закупить необходимые товары и реализовать свои планы потребления с возможно высокой полезностью (принцип максимизации полезности). Выравнивание интересов Выравнивание интересов происходит через цену, которая формируется путем взаимодействия спроса и предложения. Цена уравнивает соотношение спроса и предложения и представляет компромисс между представлениями продавцов и покупателей о ценах. Таким образом, рынок - это экономический процесс, который через предложение и спрос приводит к образованию цены. Рыночный процесс происходит на рынках разного рода. В зависимости от предмета обмена различают рынки факторов и товарные рынки (рис. 3.3). Рынки факторов Рынки факторов называются так потому, что речь идет о факторах производства - земле, труде и капитале. На рынке земельных участков и недвижимости происходит торговля застроенными и незастроенными земельными участками, служебными и жилыми зданиями. Предложение и спрос на недвижимость публикуются в газетах. Брокеры, специализирующиеся на недвижимости, также выступают в качестве посредников при заключении договоров купли-продажи или аренды помещений. Рис. 3.3. Структура рынка Человеческая рабочая сила предлагается и покупается на рынке труда. Сюда, например, относятся биржа труда и объявления о найме в газетах. Предложение рабочей силы зависит от численности населения, его возрастной структуры и от уровня заработной платы. Спрос на рабочую силу зависит не только от заработной платы, но и от цен на взаимозаменяемые факторы производства. В настоящее время заработная плата в меньшей степени есть результат взаимодействия спроса и предложения на рынке труда; она скорее представляет собой результат переговоров между сторонами в коллективном трудовом договоре Страницы: «« « 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |