Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 72
Размер файла: 409 Кб
Страницы: «« « 26   27   28   29   30   31   32   33   34  35   36   37   38   39   40   41   42   43   44  » »»

   1. Региональный брендинг:
         инвестиционной деятельности.









   Рис. 3.2. Принципы управления инвестициями на региональном уровне
   2. Корпоративный брендинг:
   улучшения их имиджа за пределами региона;
   мезо уровень;
   для увеличения гибкости инвестиционных ресурсов.
   3. Фискальные меры:
            В рамках создаваемой системы  управления  необходимо  принятие  следующих
мер:
   а) сфера экономики:
            б) сфера юриспруденции:
            Создание и реализация такой системы,  на  наш  взгляд,  позволит  региону
повысить  свою  инвестиционную  привлекательность  и  осуществить   комплекс
преобразований для повышения своей бюджетной эффективности.
   В этих условиях, необходимо провести классификацию  объектов  инвестиций,
которые для всех участников  инвестиционного  рынка  в  регионе  могут  быть
объединены в инвестиционный портфель. 3.2. СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО РЫНКА  В
РЕГИОНЕ
   Рыночные  отношения  имеют  место  повсюду,  где  спрос   и   предложение
противостоят друг другу. Это  может  происходить  на  базарной  площади,  на
аукционе, по телефону или в служебном бюро.
   Рынок не находится в каком-либо определенном месте, в  переносном  смысле
говорят также о мировом рынке, о рынке  нефти,  сырья  или  валютном  рынке,
рынке инвестиционных ресурсов.
   Рынок как экономический процесс
   На  рынке  устанавливается  равновесие  между  предложением  и   спросом.
Результатом этого экономического процесса является цена. При этом  на  рынке
преследуются определенные группы интересов.
   Интересы продавца
   Продавцы хотят продать  свои  товары,  реализовать  свои  планы  сбыта  и
стремятся  при  этом  получить  по  возможности  высокую  прибыль   (принцип
максимизации прибыли). Так как каждый продавец выступает с одним  и  тем  же
намерением, между продавцами начинается конкурентная борьба.
   Интересы покупателей
   Покупатели намерены закупить необходимые товары и реализовать свои  планы
потребления   с   возможно   высокой   полезностью   (принцип   максимизации
полезности).
   Выравнивание интересов
   Выравнивание интересов происходит через цену, которая  формируется  путем
взаимодействия спроса и предложения. Цена уравнивает  соотношение  спроса  и
предложения и представляет  компромисс  между  представлениями  продавцов  и
покупателей о ценах.
   Таким  образом,  рынок  -  это  экономический  процесс,   который   через
предложение и спрос приводит к образованию цены.
   Рыночный процесс происходит на рынках  разного  рода.  В  зависимости  от
предмета обмена различают рынки факторов и товарные рынки (рис. 3.3).
   Рынки факторов
   Рынки  факторов  называются  так  потому,  что  речь  идет   о   факторах
производства - земле, труде и капитале.
   На  рынке  земельных  участков   и   недвижимости   происходит   торговля
застроенными и незастроенными  земельными  участками,  служебными  и  жилыми
зданиями.  Предложение  и  спрос  на  недвижимость  публикуются  в  газетах.
Брокеры, специализирующиеся на  недвижимости,  также  выступают  в  качестве
посредников при заключении договоров купли-продажи или аренды помещений.












   Рис. 3.3. Структура рынка
   Человеческая рабочая сила предлагается и покупается на рынке труда. Сюда,
например, относятся биржа труда и объявления о найме в газетах.  Предложение
рабочей силы зависит от численности населения, его возрастной структуры и от
уровня заработной  платы.  Спрос  на  рабочую  силу  зависит  не  только  от
заработной платы, но и от цен на взаимозаменяемые  факторы  производства.  В
настоящее  время  заработная  плата  в  меньшей   степени   есть   результат
взаимодействия спроса и предложения на рынке труда; она скорее  представляет
собой результат переговоров между сторонами в коллективном трудовом договоре

Страницы: «« « 26   27   28   29   30   31   32   33   34  35   36   37   38   39   40   41   42   43   44  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Бандурин В.В., Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст