Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 72 Размер файла: 409 Кб Страницы: «« « 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 » »» Рис. 4.9. Схема изучения внутренней структуры корпорации Анализ внутренней структуры производится на основе перечисленной информации путем сопоставления значений соответствующих показателей корпорации со среднеотраслевыми показателями и показателями других корпораций. Для изучения каждой из выше перечисленных составляющих внутренней структуры корпорации используется ряд показателей. Для удобства сопоставления, расчет некоторых показателей производится в стоимостном выражении. Для оценки местоположения корпорации используется показатель местонахождения (Пм). Значение данного показателя позволяет оценить транспортные расходы корпорации и более грамотно планировать процесс транспортировки продукции. , где Цi - цена доставки от цехов корпорации до i-того транспортного узла; n - количество транспортных узлов, на которые может быть доставлена продукция корпорации для последующей отправки потребителям. Показатель степени известности (СИ) позволяет в цифровом выражении оценить эффективность маркетинговой политики корпорации, а также долю занимаемого корпорацией рынка выпускаемой продукции. Если значение показателя СИ равно 1, изучаемая корпорация является монополистом по данному виду продукции. Степень известности измеряется по формуле: , где Кп - количество контрагентов, сотрудничающих с изучаемой корпорацией; Ко - количество контрагентов - потребителей вида продукции, производимого изучаемой корпорацией. Качество и количество производственного потенциала и технологического оборудования можно измерять с помощью показателя степени износа нематериальных активов и оборудования соответственно, а также с помощью коэффициента выбытия и коэффициента обновления соответствующих компонентов необоротных активов. Длительность изготовления вида продукции определяется по технологическим нормам изготовления единицы продукции, затем длительность изготовления единицы умножается на количество единиц в отгрузочной норме (вагон, контейнер и т. д.). Качество продукции определяется коэффициентом возврата (Квозврат) и вычисляется как соотношение затрат на ремонт или замену продукции, возвращенной потребителями, как некачественную, и общей суммы отгруженной продукции. , где ЗР - затраты на ремонт некачественной продукции; ЗЗ - затраты на замену некачественной продукции. Персонал можно оценить по средней производительности производственного персонала, а также по средней выручке на одного работника. Уровень расходов определяется по данным финансовой отчетности. После анализа внутренней структуры несостоятельной корпорации следует так называемый анализ внешнего окружения, который включает изучение поставщиков и потребителей. Анализ внешнего окружения В процессе анализа внешнего окружения готовится информация по всем аспектам, связанным с контрагентами поставщиками сырья и потребителями продукции. Изучение поставщиков сырья проводится с целью выявления наиболее выгодных по критерию "цена на складе изучаемой корпорации". Это связано с тем, что отпускные цены у различных производителей отличаются одна от другой. Но выбирать сырье только по отпускной цене ошибочно, поскольку она существенно увеличивается за счет стоимости транспортировки от склада поставщика до склада изучаемой корпорации. Таким образом, повысить эффективность производства можно за счет формирования четкой снабженческой политики. Это связано, во-первых, с различиями в стратегии маркетинга, зависящей от типа потребителя. Но и оптовых и розничных потребителей можно в целом сгруппировать на несколько групп (рис. 4.10) [30]. При проведении анализа внешнего окружения также изучаются поставщики сырья, поставщики энергоресурсов, другие контрагенты, а также те аспекты деятельности, которые в основном зависят от внешних по отношению к корпорации воздействий. Таким образом, анализ возможностей корпорации - это основа выработки управляющего воздействия, в соответствии с которым будет осуществляться финансовое оздоровление несостоятельной корпорации. Страницы: «« « 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |