Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 72 Размер файла: 409 Кб Страницы: «« « 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 » »» Анализ продукции Цель анализа продукции, которую производит корпорация - определить направления выхода на рынок, стратегию продвижения видов продукции, оценить объемы покупательного спроса и количество продукции, производимое корпорацией в момент анализа [25]. В этой связи продукция, производимая корпорацией, может быть разделена на две части в соответствии с целями использования: 1. Технологическая продукция (полуфабрикаты). 2. Коммерческая продукция. При анализе технологической продукции оценивается ее качество и ассортимент. Работа по анализу коммерческой продукции производится в комплексе: оцениваются как сама продукция, так и спрос на нее. Делаются выводы о целесообразности производства того или иного вида коммерческой продукции. Рис. 4.8. Схема изучения продукции корпорации Процесс анализа коммерческой продукции представляет собой систему мероприятий и проводится по схеме с обратной связью (рис. 4.8). Суть оценки коммерческой продукции заключается в следующем. Оценивается объем платежеспособного спроса на продукцию, если производство эффективно, руководство принимает решение о продолжении производства. Если производство продукции не эффективно, то исследуется структура спроса на виды продукции, производство которых можно наладить на имеющемся оборудовании без принципиального изменения технологии, анализируется эффективность производства такой продукции. В случае если такое производство не эффективно, изучается структура спроса на продукцию смежных отраслей. И так далее - с помощью метода последовательных приближений. Основной критерий отбора вида продукции и организации его производства - это повышение качества финансового состояния за счет снижения доли дорогостоящих кредитов в кредитном портфеле корпорации. Анализ внутренней структуры Анализ внутренней структуры корпорации проводится для выявления тех внутренних резервов, которые она может использовать для повышения качества финансового состояния и обеспечения выпуска требуемого количества коммерческой продукции. Для проведения анализа внутренней структуры корпорации необходимо оценить ее антикризисный потенциал [30]. Оценку антикризисного потенциала корпорации целесообразно проводить по нескольким разделам (рис. 4.9). Для его оценки могут применяться различные экономические расчеты. В целом, подбор информации следует проводить по сопоставимым показателям, используя различные приемы и методы. Информация для укрупненного анализа возможностей корпорации может содержать данные об: То есть антикризисный потенциал корпорации - это совокупность возможностей по выходу из финансового кризиса, выявление этих возможностей позволяет более четко анализировать альтернативы и выбирать методы финансового оздоровления. Страницы: «« « 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |