Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 72
Размер файла: 409 Кб
Страницы: «« « 52   53   54   55   56   57   58   59   60  61   62   63   64   65   66   67   68   69   70  » »»

   Анализ продукции
   Цель  анализа  продукции,  которую  производит  корпорация  -  определить
направления выхода на рынок, стратегию продвижения видов продукции,  оценить
объемы  покупательного   спроса   и   количество   продукции,   производимое
корпорацией в момент анализа [25].
   В этой связи продукция, производимая корпорацией, может быть разделена на
две части в соответствии с целями использования:
   1. Технологическая продукция (полуфабрикаты).
   2. Коммерческая продукция.
   При  анализе  технологической  продукции  оценивается   ее   качество   и
ассортимент.  Работа  по  анализу  коммерческой  продукции  производится   в
комплексе: оцениваются как сама продукция, так  и  спрос  на  нее.  Делаются
выводы о целесообразности производства  того  или  иного  вида  коммерческой
продукции.































   Рис. 4.8. Схема изучения продукции корпорации
   Процесс  анализа  коммерческой  продукции  представляет   собой   систему
мероприятий и проводится по схеме с обратной связью (рис. 4.8). Суть  оценки
коммерческой  продукции   заключается   в   следующем.   Оценивается   объем
платежеспособного  спроса  на  продукцию,  если   производство   эффективно,
руководство принимает решение о продолжении производства.
   Если производство  продукции  не  эффективно,  то  исследуется  структура
спроса на виды продукции, производство которых можно наладить  на  имеющемся
оборудовании  без  принципиального   изменения   технологии,   анализируется
эффективность производства такой продукции. В случае если такое производство
не эффективно, изучается структура спроса на продукцию смежных  отраслей.  И
так далее - с помощью метода последовательных приближений. Основной критерий
отбора вида  продукции  и  организации  его  производства  -  это  повышение
качества финансового состояния за счет снижения доли дорогостоящих  кредитов
в кредитном портфеле корпорации.
   Анализ внутренней структуры
   Анализ внутренней  структуры  корпорации  проводится  для  выявления  тех
внутренних резервов, которые она может использовать для  повышения  качества
финансового  состояния   и   обеспечения   выпуска   требуемого   количества
коммерческой продукции.
   Для проведения анализа внутренней структуры корпорации необходимо оценить
ее антикризисный потенциал [30]. Оценку антикризисного потенциала корпорации
целесообразно проводить по нескольким разделам (рис. 4.9).  Для  его  оценки
могут  применяться  различные  экономические  расчеты.   В   целом,   подбор
информации  следует  проводить  по   сопоставимым   показателям,   используя
различные приемы и методы. Информация для укрупненного анализа  возможностей
корпорации может содержать данные об:
                           То  есть  антикризисный   потенциал   корпорации   -   это   совокупность
возможностей по выходу из финансового кризиса, выявление  этих  возможностей
позволяет  более  четко  анализировать  альтернативы   и   выбирать   методы
финансового оздоровления.

















Страницы: «« « 52   53   54   55   56   57   58   59   60  61   62   63   64   65   66   67   68   69   70  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Бандурин В.В., Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст