|
Главная - Наука - Экономика
Бандурин В.В. - Система инвестиц. взаимоотнош. в регионе на пр. Татарст Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 72 Размер файла: 409 Кб Страницы: «« « 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 » »» Анализ продукции
Цель анализа продукции, которую производит корпорация - определить
направления выхода на рынок, стратегию продвижения видов продукции, оценить
объемы покупательного спроса и количество продукции, производимое
корпорацией в момент анализа [25].
В этой связи продукция, производимая корпорацией, может быть разделена на
две части в соответствии с целями использования:
1. Технологическая продукция (полуфабрикаты).
2. Коммерческая продукция.
При анализе технологической продукции оценивается ее качество и
ассортимент. Работа по анализу коммерческой продукции производится в
комплексе: оцениваются как сама продукция, так и спрос на нее. Делаются
выводы о целесообразности производства того или иного вида коммерческой
продукции.
Рис. 4.8. Схема изучения продукции корпорации
Процесс анализа коммерческой продукции представляет собой систему
мероприятий и проводится по схеме с обратной связью (рис. 4.8). Суть оценки
коммерческой продукции заключается в следующем. Оценивается объем
платежеспособного спроса на продукцию, если производство эффективно,
руководство принимает решение о продолжении производства.
Если производство продукции не эффективно, то исследуется структура
спроса на виды продукции, производство которых можно наладить на имеющемся
оборудовании без принципиального изменения технологии, анализируется
эффективность производства такой продукции. В случае если такое производство
не эффективно, изучается структура спроса на продукцию смежных отраслей. И
так далее - с помощью метода последовательных приближений. Основной критерий
отбора вида продукции и организации его производства - это повышение
качества финансового состояния за счет снижения доли дорогостоящих кредитов
в кредитном портфеле корпорации.
Анализ внутренней структуры
Анализ внутренней структуры корпорации проводится для выявления тех
внутренних резервов, которые она может использовать для повышения качества
финансового состояния и обеспечения выпуска требуемого количества
коммерческой продукции.
Для проведения анализа внутренней структуры корпорации необходимо оценить
ее антикризисный потенциал [30]. Оценку антикризисного потенциала корпорации
целесообразно проводить по нескольким разделам (рис. 4.9). Для его оценки
могут применяться различные экономические расчеты. В целом, подбор
информации следует проводить по сопоставимым показателям, используя
различные приемы и методы. Информация для укрупненного анализа возможностей
корпорации может содержать данные об:
То есть антикризисный потенциал корпорации - это совокупность
возможностей по выходу из финансового кризиса, выявление этих возможностей
позволяет более четко анализировать альтернативы и выбирать методы
финансового оздоровления.
Страницы: «« « 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |