Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 749   750   751   752   753   754   755   756   757  758   759   760   761   762   763   764   765   766   767  » »»

    ``Античный'' Полибий, живший (по нашей  реконструкции)  в  XVI
веке н. э. уже плохо знал славянский язык, бытовавший в  Италии  в
XIV-XV веках н. э. Славянский  язык  в  Италии  стал  вытесняться
латинским после изгнания Тарквиниев, то есть ТРК = ТУРОК. Как  мы
понимаем, -- в значительной степени славян, в то время.

    ``Но народ и после этого  всегда  говорил  на  языке, весьма
отличном от письменного (Maffei, Stor. di Verona, XI, 602). Оски
и Волски, даже в цветущую пору Латинского языка, сохранили  свое
наречие, которое  очень  хорошо  понимали  ПРОСТОЛЮДИНЫ  РИМА, -
доказательство, что ученый Латинский язык был нечто, составленное
искуством  и  отличное  от  народного  говора  всех  Пелазгийских
племен'' [56], с. 5.

     Когда гуманисты Эпохи Возрождения уже  научились  писать  на
только-что  придуманной  ими  ``античной'' латыни, им   видимо
приходилось  плотно  закрывать  окна, чтобы  не  слышать  грубых
простолюдинов Рима, которые все еще позорили ``древний'' Рим  своим
вульгарным славянским языком.

5'3'03
         3. СПОР ``ЗА ДРЕВНОСТЬ'' МЕЖДУ ФЛОРЕНЦИЕЙ И РИМОМ
    ``В конце XV века во ФЛОРЕНЦИИ (то  есть  в  столице  ТОСКАНЫ
[60], с. 1338 -- Авт.)  появился  ряд   трактатов   об   этрусках,
написанных  уроженцами  Тосканы, представителями   католической
церкви. Кардинал  Эгидио  из  Витербо  характеризует  Этрурию  не
только как ОЧАГ ДРЕВНЕЙШЕЙ В ИТАЛИИ КУЛЬТУРЫ, но  и  как ``ВЕЧНУЮ
ПОКРОВИТЕЛЬНИЦУ  И   ХРАНИТЕЛЬНИЦУ   РЕЛИГИЙ''. Таким   образом,
христианский писатель НЕ ОЩУЩАЛ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЭТРУРИЕЙ  ЯЗЫЧЕСКОЙ
И ТОСКАНОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ'' [90], с. 4.

     Мы видим, что, еще  в  конце  ПЯТНАДЦАТОГО  века  тосканские
кардиналы прекрасно помнили об ЭТРУСКАХ. И  зря  А. И. Немировский
старается ``оправдать'' высших иерархов  католической  церкви  того
времени, поясняя -- такова   была, мол, форма   тосканского
патриотизма. По  нашему  мнению, они  говорили   ПРАВДУ   и   в
оправданиях не нуждаются.

     Но на этом дело не кончилось.

    ``В   XVI   веке    сложились    СОВЕРШЕННО    ФАНТАСТИЧЕСКИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  ОБ  ЭТРУСКАХ, которые  можно  назвать ``ЭТРУССКИМ
МИФОМ''. Его распространению способствовал Ф. Демпстер, написавший
в  1619  г. обширный  труд ``Царская  Этрурия'', основанный   на
некритически   воспринятых   СВИДЕТЕЛЬСТВАХ   античных   авторов.
Ф. Демпстер... считал, что они  (то есть этруски -- Авт.)  ввели  в
Италии ЗАКОНЫ, были  ПЕРВЫМИ  ФИЛОСОФАМИ, ГЕОМЕТРАМИ, ЖРЕЦАМИ,
СТРОИТЕЛЯМИ  ГОРОДОВ, ХРАМОВ, ИЗОБРЕТАТЕЛЯМИ   ВОЕННЫХ   МАШИН,
ВРАЧАМИ, ХУДОЖНИКАМИ, СКУЛЬПТОРАМИ, АГРОНОМАМИ. У  Ф. Демпстера,
видимо, даже не возникал вопрос, ЧТО ЖЕ ОСТАЛОСЬ НА ДОЛЮ ГРЕКОВ И
РИМЛЯН В ОБЛАСТИ ТЕХНИКИ И КУЛЬТУРЫ...

     Труд Ф. Демпстера был издан лишь  в  1723  г., через  сто  с
лишним лет  после  его  написания, совпав  по  времени  С  НОВОЙ
ВСПЫШКОЙ ИНТЕРЕСА К ЭТРУСКАМ'' [90], с. 4.

     Понятно -- почему Демпстера  издали  только  через  сто  лет.
Потому, что ``в  это  время  на   территории   древней   Этрурии
хозяйничали  АВСТРИЙЦЫ  и  изучение  славной  истории   этрусков,
которых жители Тосканы считали своими предками, давало  моральное
удовлетворение и выход патриотическому чувству'' [90], с. 4-5.

     Как мы уже говорили, в эту эпоху В РИМЕ, по-видимому, ВЕЛАСЬ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ И  ПЛАНОМЕРНАЯ  КАМПАНИЯ  ПО  НАПИСАНИЮ  ДРЕВНЕЙ
ИСТОРИИ. Чтобы ``оставить  БОЛЬШЕ  НА  ДОЛЮ  ГРЕКОВ  И   РИМЛЯН''
(см. выше), ТОСКАНСКИХ этрусков решили ``задвинуть  подальше'' -- в
глубь веков, чтобы они не  путались  под  ногами  великого  Рима.
Наверное, в то время многие еще понимали -- кто  такие  на  самом
деле этруски. Видимо, это были просто русские, оставшиеся  здесь
после великого = ``монгольского'' завоевания XIV века н. э.

     А  поскольку  в  то  время  историю  Руси-Орды = ``Монголии''
необходимо было тоже исказить (см. об этом выше), дабы  успешнее
``написать римскую историю'', то понятно, что этруски сильно мешали
этому ``римскому патриотическому процессу''.

     Возможно, это отражало еще и какую-то борьбу за первенство и
в самой Италии между РИМОМ и ФЛОРЕНЦИЕЙ -- столицей ТОСКАНЫ. Ведь
Тоскана с центром  во  ФЛОРЕНЦИИ  была  одной  из  мощнейших
средневековых республик, и  долгое  время  боролась  с  Римом  за
ПЕРВЕНСТВО. И  пыталась, в  частности, утвердить  свою  версию
истории, в  которой  главную  роль  играли  отнюдь  не  какие-зто
мифические ``древние итальянские  римляне'' и  греки, а  реальные
ЭТРУСКИ.

     А Ватикан старался утвердить  свою, -- грубо  ошибочную, -
концепцию ``древнего Рима'', а заодно и ``древней Греции''. Интересы
столкнулись. Тоскана проиграла. И поэтому ``этрусо-фильский'' труд
Демпстера, написанный в 1619 году, -- и  отражавжий  существенно
БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ взгляд на историю, чем римская версия, -- попал
ПОД РИМСКИЙ ЗАПРЕТ.

     И сто лет ждал благоприятного момента, когда в Тоскану вошли
австрийцы. Тут-то обрадованные флорентийцы, выйдя на время из-под
контроля  Рима, и  попытались  взять  реванш  и  срочно   издали
Демпстера.

     Но было поздно.

     Фальшивая история ``древнего итальянского  Рима'' уже  прочно

Страницы: «« « 749   750   751   752   753   754   755   756   757  758   759   760   761   762   763   764   765   766   767  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология