Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 » »» Священная книга ЭТ-РУСКОВ называлась, оказывается, СУДА (SUDA) [90], с. 169. То есть попросту КНИГА СУДА или СУДНАЯ КНИГА, как это и сегодня звучит на РУССКОМ языке. Другими словами, - КНИГА ЗАКОНА. Закон и Суд тесно связаны. Получается, что эт-руски хорошо знали РУССКОЕ (без ``эт'') слово СУД. Эта книга частично дошла до нас в описании римских авторов [90], с. 169. Ученые давно отметили сходство эт-русской Книги SUDA = Суда и первых глав книги Бытие. ``Современные исследователи потратили немало усилий, чтобы объяснить соответствия между текстом СУДЫ и БИБЛИЕЙ'' [90], с. 170. Возможно, читатель, уже привыкший к нашей новой хронологии, не сразу поймет -- зачем ``тратить много усилий'' на объяснение соответствий между Судой и Библией. Тут придется вспомнить старую, скалигеровскую хронологию. Поскольку ЭТ-РУСКИ, по Скалигеру, жили за несколько сотен лет до Рождества Христова, а ``контакты этрусков с носителями иудаизма не удостоверены и маловероятны'' [90], с. 170, то задача скалигеровцев действительно становится невероятно трудной. Надо ли говорить, что решить они ее не смогли [90], с. 170. Наша новая хронология и концепция все ставит на свои места. Эт-русски(е) завоеватели XIV века н. э. были ХРИСТИАНАМИ и, конечно, пользовались церковными книгами. В частности, книгой Правил (Номоканон или Кормчая), содержащей ЗАКОНЫ, которую, возможно, называли Книгой Суда (Suda). А также и другими церковными книгами -- какими-то ранними вариантами Пятикнижия. Нет ничего удивительного, что дошедшие до нас отрывки эт-русской книги Суда перекликаются с книгой Бытия. Странно было бы обратное. 5'3'12 12. КАК ВЫГЛЯДЯТ ЭТ-РУССКИЕ НАДПИСИ 12. 1. КАКИЕ НАДПИСИ СЧИТАЮТСЯ ЭТ-РУССКИМИ В этом разделе мы познакомим читателей с результатами Фадея Воланского [80]. Как сообщает А. И. Немировский, ``в Эпоху Возрождения... ВСЕ НАДПИСИ ИТАЛИИ, ГРАФИЧЕСКИ ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ЛАТИНСКИХ, СЧИТАЛИСЬ ЭТРУССКИМИ'' [90], с. 75. В дальнейшем этрускология продвинулась далеко вперед, все еще не прочтя ни единой эт-русской надписи. Сегодня этрускологи уже делят непонятные им надписи, найденные в Италии, на эт-русские и еще какие-то другие. Мы не будем здесь излагать тонкости этой классификации, а останемся, для простоты, на изначальной точке зрения Эпохи Возрождения. Если в Эпоху Возрождения была жива традиция, согласно которой непонятные и графически НЕ-ЛАТИНСКИЕ надписи в Италии назывались эт-русскими, то мы склонны доверять именно этой МЕСТНОЙ традиции. Важно не то -- как назвать НЕЧИТАЕМЫЕ пока надписи, - эт-русскими или как-то по-другому, -- а -- ПРОЧЕСТЬ ИХ. А поскольку, как утверждает Воланский, прочитываются они ``почти по-русски'', то это и оправдывает название их эт-русскими. Воланский пишет: ``К широко раскинувшемуся славянскому племени народов принадлежали и Геты (готы -- Авт.), которых считалось много племен, как Массагеты, Мирогеды, Тиссагеты, Тирагеты, Самогеты, Фракогеты и пр. Может быть, русские Геты (Геты Русские), занимавшие часть Италии... были причиною обозначения племени своего Этрусками -- (Гет'русски). По древнейшим преданиям они сами называли себя Расы (Разы), то есть Руссы... Этрусский (умбрийско-осский) алфавит, всем довольно известный, вытерпел много перемен... с началами возникновения этих народов в истории до их совершенно смешения с Латинами, их соседями... Самые позднейшие памятники, предшествовавшие незадолго перед совершенным олатинением этих Славян, имеют уже алфавит более... усовершенствованный; но и оба языка мы находим уже столь смешанными между собою, что чисто славянские слова склоняются на латинский лад и наоборот, латинские выражения являются в славянских изгибах. ОТ СЛИТИЯ ЭТИХ ДВУХ ЯЗЫКОВ ПРОИЗОШЕЛ ИТАЛЬЯНСКИЙ'' [80], с. 85. Кстати, -- о влиянии славянского языка на латинский. Приведем лишь несколько примеров. а) Русское слово ``исход'' превращается в греко-латинское Exodus, означающее ``исход''. б) Русское слово ``кистень'', -- от слова ``кисть'', означающее традиционное русское оружие, -- превращается в латинское ``цесту'' - похожее оружие. Это отмечал и путешественник XVI века Сигизмунд Герберштейн: ``Обыкновенное их (то есть московитов -- Авт.) оружие - лук, стрелы, топор и палка наподобие римского ЦЕСТА (coestus), которое по-русски называется КИСТЕНЬ'' [27], с. 114. в) Как мы уже говорили, старое русское слово ``инде'', то есть ``где-то'', ``вдали'' [85] превращается в латинское inde с тем же значением ``оттуда'', ``с того места'' [24], с. 513. Страницы: «« « 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |