|
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 1042 Размер файла: 5316 Кб Страницы: «« « 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 » »» Священная книга ЭТ-РУСКОВ называлась, оказывается, СУДА
(SUDA) [90], с. 169. То есть попросту
КНИГА СУДА или СУДНАЯ КНИГА,
как это и сегодня звучит на РУССКОМ языке. Другими словами, -
КНИГА ЗАКОНА. Закон и Суд тесно связаны.
Получается, что эт-руски хорошо знали РУССКОЕ (без ``эт'')
слово СУД.
Эта книга частично дошла до нас в описании римских авторов
[90], с. 169. Ученые давно отметили сходство эт-русской Книги SUDA
= Суда и первых глав книги Бытие. ``Современные исследователи
потратили немало усилий, чтобы объяснить соответствия между
текстом СУДЫ и БИБЛИЕЙ'' [90], с. 170.
Возможно, читатель, уже привыкший к нашей новой хронологии,
не сразу поймет -- зачем ``тратить много усилий'' на объяснение
соответствий между Судой и Библией. Тут придется вспомнить
старую, скалигеровскую хронологию. Поскольку ЭТ-РУСКИ, по
Скалигеру, жили за несколько сотен лет до Рождества Христова, а
``контакты этрусков с носителями иудаизма не удостоверены и
маловероятны'' [90], с. 170, то задача скалигеровцев действительно
становится невероятно трудной. Надо ли говорить, что решить они
ее не смогли [90], с. 170.
Наша новая хронология и концепция все ставит на свои места.
Эт-русски(е) завоеватели XIV века н. э. были ХРИСТИАНАМИ и,
конечно, пользовались церковными книгами. В частности, книгой
Правил (Номоканон или Кормчая), содержащей ЗАКОНЫ, которую,
возможно, называли Книгой Суда (Suda). А также и другими
церковными книгами -- какими-то ранними вариантами Пятикнижия.
Нет ничего удивительного, что дошедшие до нас отрывки эт-русской
книги Суда перекликаются с книгой Бытия. Странно было бы обратное.
5'3'12
12. КАК ВЫГЛЯДЯТ ЭТ-РУССКИЕ НАДПИСИ
12. 1. КАКИЕ НАДПИСИ СЧИТАЮТСЯ ЭТ-РУССКИМИ
В этом разделе мы познакомим читателей с результатами Фадея
Воланского [80].
Как сообщает А. И. Немировский, ``в Эпоху Возрождения... ВСЕ
НАДПИСИ ИТАЛИИ, ГРАФИЧЕСКИ ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОТ ЛАТИНСКИХ, СЧИТАЛИСЬ
ЭТРУССКИМИ'' [90], с. 75.
В дальнейшем этрускология продвинулась далеко вперед, все
еще не прочтя ни единой эт-русской надписи. Сегодня этрускологи
уже делят непонятные им надписи, найденные в Италии, на
эт-русские и еще какие-то другие. Мы не будем здесь излагать
тонкости этой классификации, а останемся, для простоты, на
изначальной точке зрения Эпохи Возрождения.
Если в Эпоху Возрождения была жива традиция, согласно
которой непонятные и графически НЕ-ЛАТИНСКИЕ надписи в Италии
назывались эт-русскими, то мы склонны доверять именно этой
МЕСТНОЙ традиции.
Важно не то -- как назвать НЕЧИТАЕМЫЕ пока надписи, -
эт-русскими или как-то по-другому, -- а -- ПРОЧЕСТЬ ИХ. А
поскольку, как утверждает Воланский, прочитываются они ``почти
по-русски'', то это и оправдывает название их эт-русскими.
Воланский пишет: ``К широко раскинувшемуся славянскому
племени народов принадлежали и Геты (готы -- Авт.), которых
считалось много племен, как Массагеты, Мирогеды, Тиссагеты,
Тирагеты, Самогеты, Фракогеты и пр. Может быть, русские Геты
(Геты Русские), занимавшие часть Италии... были причиною
обозначения племени своего Этрусками -- (Гет'русски).
По древнейшим преданиям они сами называли себя Расы (Разы),
то есть Руссы... Этрусский (умбрийско-осский) алфавит, всем довольно
известный, вытерпел много перемен... с началами возникновения
этих народов в истории до их совершенно смешения с Латинами, их
соседями... Самые позднейшие памятники, предшествовавшие
незадолго перед совершенным олатинением этих Славян, имеют уже
алфавит более... усовершенствованный; но и оба языка мы находим
уже столь смешанными между собою, что чисто славянские слова
склоняются на латинский лад и наоборот, латинские выражения
являются в славянских изгибах. ОТ СЛИТИЯ ЭТИХ ДВУХ ЯЗЫКОВ
ПРОИЗОШЕЛ ИТАЛЬЯНСКИЙ'' [80], с. 85.
Кстати, -- о влиянии славянского языка на латинский. Приведем
лишь несколько примеров.
а) Русское слово ``исход'' превращается в греко-латинское
Exodus, означающее ``исход''.
б) Русское слово ``кистень'', -- от слова ``кисть'', означающее
традиционное русское оружие, -- превращается в латинское ``цесту'' -
похожее оружие. Это отмечал и путешественник XVI века Сигизмунд
Герберштейн: ``Обыкновенное их (то есть московитов -- Авт.) оружие -
лук, стрелы, топор и палка наподобие римского ЦЕСТА (coestus),
которое по-русски называется КИСТЕНЬ'' [27], с. 114.
в) Как мы уже говорили, старое русское слово ``инде'', то есть
``где-то'', ``вдали'' [85] превращается в латинское inde с тем же
значением ``оттуда'', ``с того места'' [24], с. 513.
Страницы: «« « 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |