Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 932   933   934   935   936   937   938   939   940  941   942   943   944   945   946   947   948   949   950  » »»

      Встреченные на пути  "сыны лотовы" могут  отождествиться  с
"латинянами", т.е. ЛТ без огласовок [141], т.2, с.167.
      Библия: "Перейдите реку АРНН"  (Второзаконие II, 14).  В
синодальном переводе: Арнон. Но ведь это - существующая до сих пор
итальянская река Арно!
     Библия: "И шли к Васану" (Второзаконие III, 1).  Город Вассан,
или Васан, постоянно упоминается в Библии.  Поразительно, но город
Бассан (Вассан)  - Bassano - до  сих пор существует в Ломбардии.
     Библия: "И  выступил против нас  ... царь Вассанский  ... при
Адрии (Едреи в синод. переводе - А.Ф.)" (Второзаконие III, 1).  Но
Адрия существует до сих  пор и именно под этим именем,  близ устья
По,  а река  По,  кстати,  у  древних латинских  авторов  (см.
например, Прокопия)  часто  называется Иорданом  -  Eridanus [141],
т.2), что прекрасно  согласуется  с библейским  начертанием Иордана
- ИРДН.  [141], т.2,  с.167.
     Библия: "И взяли  мы все  города его ...  шестьдесят городов"
(Второзаконие III, 3-4).  Действительно, в этой области  в средние
века имелось очень много больших  городов:  Верона,  Падуя, Феррара,
Болонья и т.д.
     Библия: "От потока Арно (Арнон в синод. переводе  - А.Ф.) (АРН)
до ХРМУН гор" (Второзаконие  III, 4,8).   Но горы ХРМУН очевидно
могут быть огласованы  как "Германские" горы.
      Библия: "Только Ог, царь Вассанский, оставался.  Вот, одр его
(здесь: гроб - А.Ф.), одр железный, а теперь в Равве (синодальный
перевод! - А.Ф.)" (Второзаконие III, 2).  Здесь названа  не только
Равенна (Равва), но и знаменитая гробница  Теодориха Готского  ("ог"
- готы?) (493-526 гг.  н.э.), находящаяся в Равенне!  И т.д. и т.п.
     Таким образом, не исключено, что часть событий, описанных в
Библии, а именно, исход израильтян во главе с Моисеем и последующие
завоевания "земли обетованной" во главе с Иисусом Навиным,
происходили не в современной Палестине, а в Италии.

     12. ЗАГАДОЧНАЯ ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ КАК СЛЕДСТВИЕ
      СКАЛИГЕРОВСКОЙ ХРОНОЛОГИИ.

     В скалигеровской хронологии ярко  выражен "эффект возрождения",
якобы "повторения древности".
       Древний Платон  - основатель "платонизма", затем его  учение
умирает,  чтобы возродиться  через несколько сотен лет в другом
знаменитом "неоплатонике" Плотине (205-270 гг.  н.э.), имя которого
случайно оказалось практически тождественным  с именем его духовного
учителя Платона.  Затем и неоплатонизм умирает,  чтобы еще через
несколько сотен  лет, но  на этот  раз уже  в XV в.  н.э., снова
возродиться с прежней силой в другом знаменитом "платонике"  -
Плетоне, имя которого  опять-таки случайно практически  тождественно
с именем древнего  учителя Платона.  Считается, что Плетон
"возродил" древний  платонизм.   Первое появление  из  небытия
рукописей древнего Платона происходит именно в XV в. н.э.  [60],
с.143-147.
     Плетон организовывает во Флоренции "плетоновскую Академию" -
точный аналог древней платоновской Академии  [60].  Он - автор
знаменитой утопии (и Платон и  Плетон пишут  "утопии") "Трактат  о
законах", к сожалению, не дошедшей до  нас в полном виде.   Но зато
до нас дошел полный текст трактата о "Законах" древнего Платона.  Как
и древний Платон, Плетон XV века  выдвигает идею идеального
государства,  причем его программа чрезвычайно близка к программе
древнего  Платона.  "Подражая" им обоим, Плотин (205-270) также
надеется, что  император поможет ему основать  в Кампании (и  снова в
Италии)  город Платонополь, в котором  он введет
аристократическо-общинные  учреждения "по Платону" [27], т.4,
с.394-397.   Число таких  "дубликатов" весьма велико.
     Одним из  основных моментов,  порождающих по  крайней мере два
варианта  датировки  документов  ("древнюю"  датировку и
средневековую), является наличие Эпохи Возрождения, когда якобы "вновь
возродились" все античные (считаемые теперь древними) направления
науки,  философии, культуры, живописи и т.д.  Считается, что
"древняя,  блистающая латынь" деградировала в начале средних веков до
грубого,  неуклюжего языка, который только в  Возрождение снова начал
приобретать  и приобрел свой прежний блеск. Это "возрождение" латыни
(как, впрочем,  и древнегреческого  языка) начинается  не  ранее
VIII-IX  вв.   н.э.  [92], с.23.
      Знаменитые средневековые труверы начинают с X-XI  вв.
разрабатывать сюжеты, которые  историки называют сейчас "маскарадом
классических  воспоминаний"  [92],  с.83.   В  XI  в.  появилась
"история Уллиса" (Одиссея), в которой известный (якобы) гомеровский
сюжет изложен в "средневековом освещении" (рыцари, дамы, поединки  и
т.п.),  но,  с  другой  стороны,  присутствуют все элементы, которые
затем  будут  считаться  костяком  античного сюжета [92], с.83-84.
     "Начиная с конца XII и начала  XIII вв.  труверы говорили с
некоторой  гордостью:  эта  история (Троянской  войны - А.Ф.) не
избитая; никто еще не слагал и не писал  ее ... Для них это был почти
национальный сюжет"  [92], с.85-86. Дело  в  том,  что  франки
считали себя выходцами из Трои (!), а автор VII в.  н.э.  Фредегарий
Схоластик указывает на царя  Приама как на деятеля  предыдущего
поколения [92], с.85-86.
      "С троянской же войною сливали в одно целое  поход аргонавтов
.... когда  крестоносцы-завоеватели (по-видимому, средневековые
прообразы "античных" аргонавтов - А.Ф.) устремлялись в отдаленные
страны Азии" [92], с.85-86.  Александр Македонский "говорит
комплименты Франции" [92],  с.85 - 86.
      Некоторые  тексты  средних  веков,  говоря о Троянской войне,
называют Париса  - Парижем  (Парижским?) [3],  с.234, коммент.  76.
Под давлением  традиции и  всех этих  странностей историки вынуждены
считать, что в средние века "почти утерялось (якобы - А.Ф.)
представление о  хронологической последовательности: при похоронах
Александра  Македонского присутствуют монахи с крестами и
кадильницами; Катилина  слушает обедню ...  Орфей является
современником Энея,  Сарданапал -  царем Греции, Юлиан Отступник  -
папским капелланом.   Все в этом  мире, - удивляются современные
историки,   -   принимает  фантастическую окраску.  Мирно уживаются

Страницы: «« « 932   933   934   935   936   937   938   939   940  941   942   943   944   945   946   947   948   949   950  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология