Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Фонд БЭА - Сборник статей по современ. эк. состоянию России

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 154
Размер файла: 669 Кб
Страницы: «« « 134   135   136   137   138   139   140   141   142  143   144   145   146   147   148   149   150   151   152  » »»

         
   Регулирующий орган штата несет ответственность за:

   федеральным или внешним);
   платежеспособности;
            законодательством;
      
   Координирующим  органом  на  федеральном  уровне  является   Национальная
Ассоциация   специальных   уполномоченных   страховщиков   (NAIC),   которая
объединяет регуляторов отдельных штатов. Ассоциация не относится  к  органам
федеральной власти. Необходимость в ее создании была вызвана  трудностями  и
для страховых компаний, и для клиентов,  учитывая  различия  в  регулирующих
условиях отдельных штатов. Это служило существенным препятствием к  развитию
страхового бизнеса в США.

   Деятельность    Ассоциации    направлена    на    гармонизацию    законов
государственного страхования. С этой целью была  разработана  принципиальная
модель законопроектов, охватывающих различные аспекты  страхового  дела.  На
основе этой модели законодательные органы  штатов  вырабатывают  собственные
законы. Благодаря  этому  достигнут  реальный  прогресс  в  общенациональном
единообразии законов страхования. Если законодательные акты основываются  на
единой модели, то они получают Свидетельство об Аккредитации NAIC. Проблемы,
которые стоят в настоящее время перед NAIC - создание "образцового"  закона,
согласно которому власти  того  или  иного  штата  были  бы  подготовлены  к
лицензированию иностранных страховщиков (основанных за  пределами  США)  без
того,  чтобы  требовать  (как  в  многих  случаях  в  настоящее  время)   их
регистрации и лицензирования  в  пределах  каждого  штата.  Модельный  закон
позволил бы также разработать унифицированные требования, существующие уже в
некоторых штатах, согласно которым в Совете директоров иностранной страховой
компании должны присутствовать американские граждане.

   Таким образом, основные особенности регулирования страхового дела  в  США
включают в себя следующие аспекты:

   
   в Висконсине  должны  представлять  детальный  5-летний  бизнес-план  и  все
необходимые данные, касающиеся руководства компании;

   Алабаме до 3 млн. долл. страховых обществ взаимного кредитования в Канзасе);

   резервов  (от  минимального  депозита  в  300  тыс.  долл.  в  Иллинойсе  до
минимального резервного требования в 2,5 млн. долл. во Флориде и  в  3  млн.
долл. в Висконсине);

   ответственность  в  пользу  "третьих"   лиц,   медицинское   страхование   и
страхование компенсаций рабочим;

   до 5% для некоторых видов страхования в Северной Каролине  и  Висконсине.  В
среднем оно равно 2%.

   Некоторые штаты регулируют  страховые  тарифы.  Так,  Алабама  регулирует
большинство тарифов по видам страхования, не относящимся к страхованию жизни
и  страхованию  здоровья,  Иллинойс  -  тарифы  на  страхование  компенсаций
рабочим,  ответственность  предпринимателей  и  медицинское  страхование.  В
Канзасе регулируются тарифы при страховании от несчастных случаев,  болезней
и некоторых  других  видов  страхования.  В  Северной  Каролине  установлены
обязательные стандартные требования для  некоторых  видов  автотранспорта  и
страхования риска  пожара.  Формы  полиса  и  их  формулировки  могут  также
регулироваться. В некоторых  штатах  власти  сами  могут  быть  вовлечены  в
процесс   обязательного   страхования   или   страхование   профессиональной
ответственности, например в  страхование  компенсаций  рабочим,  медицинское
страхование, или страхование на случай стихийных бедствий.

   4.4. Другие рынки (Бразилия, Чили, Болгария, Чешская Республика,  Венгрия
и Польша)

   В  данном  разделе  выделяются  особенности  регулирования,  свойственные
различным странам, и рассматриваются существенные  различия  между  ними.  В
табличной форме особенности  страховых  систем  в  шести  указанных  странах
приведены в Приложении.

   Страховое законодательство. Все шесть стран имеют всесторонние  законы  в
области страхования. Начало регулирования  страхования  в  Бразилии  и  Чили
относится к 30-м годам, хотя в Чили закон был радикально  изменен  в  1980г.
Предыдущая  система  полного  государственного  контроля  за   деятельностью
страховщиков была отменена  в  условиях  либерализации  финансового  сектора
Чили. Польша и Венгрия  начали  экономические  реформы  раньше,  чем  другие
восточноевропейские  страны,  и  их  первое   законодательство,   касающееся
частного рынка страхования, датируется 1984г. и 1986г.  соответственно.  Все
восточноевропейские страны имеют всесторонние законы страхования, принятые в
1992-97  гг.  Закон  о  страховании  в  Чешской  Республике  в  определенном
отношении отстает от законов других стран.


Страницы: «« « 134   135   136   137   138   139   140   141   142  143   144   145   146   147   148   149   150   151   152  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фонд БЭА, Сборник статей по современ. эк. состоянию России