|
Главная - Наука - Экономика
Фонд БЭА - Сборник статей по современ. эк. состоянию России Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 154 Размер файла: 669 Кб Страницы: «« « 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 » »»
Регулирующий орган штата несет ответственность за:
федеральным или внешним);
платежеспособности;
законодательством;
Координирующим органом на федеральном уровне является Национальная
Ассоциация специальных уполномоченных страховщиков (NAIC), которая
объединяет регуляторов отдельных штатов. Ассоциация не относится к органам
федеральной власти. Необходимость в ее создании была вызвана трудностями и
для страховых компаний, и для клиентов, учитывая различия в регулирующих
условиях отдельных штатов. Это служило существенным препятствием к развитию
страхового бизнеса в США.
Деятельность Ассоциации направлена на гармонизацию законов
государственного страхования. С этой целью была разработана принципиальная
модель законопроектов, охватывающих различные аспекты страхового дела. На
основе этой модели законодательные органы штатов вырабатывают собственные
законы. Благодаря этому достигнут реальный прогресс в общенациональном
единообразии законов страхования. Если законодательные акты основываются на
единой модели, то они получают Свидетельство об Аккредитации NAIC. Проблемы,
которые стоят в настоящее время перед NAIC - создание "образцового" закона,
согласно которому власти того или иного штата были бы подготовлены к
лицензированию иностранных страховщиков (основанных за пределами США) без
того, чтобы требовать (как в многих случаях в настоящее время) их
регистрации и лицензирования в пределах каждого штата. Модельный закон
позволил бы также разработать унифицированные требования, существующие уже в
некоторых штатах, согласно которым в Совете директоров иностранной страховой
компании должны присутствовать американские граждане.
Таким образом, основные особенности регулирования страхового дела в США
включают в себя следующие аспекты:
в Висконсине должны представлять детальный 5-летний бизнес-план и все
необходимые данные, касающиеся руководства компании;
Алабаме до 3 млн. долл. страховых обществ взаимного кредитования в Канзасе);
резервов (от минимального депозита в 300 тыс. долл. в Иллинойсе до
минимального резервного требования в 2,5 млн. долл. во Флориде и в 3 млн.
долл. в Висконсине);
ответственность в пользу "третьих" лиц, медицинское страхование и
страхование компенсаций рабочим;
до 5% для некоторых видов страхования в Северной Каролине и Висконсине. В
среднем оно равно 2%.
Некоторые штаты регулируют страховые тарифы. Так, Алабама регулирует
большинство тарифов по видам страхования, не относящимся к страхованию жизни
и страхованию здоровья, Иллинойс - тарифы на страхование компенсаций
рабочим, ответственность предпринимателей и медицинское страхование. В
Канзасе регулируются тарифы при страховании от несчастных случаев, болезней
и некоторых других видов страхования. В Северной Каролине установлены
обязательные стандартные требования для некоторых видов автотранспорта и
страхования риска пожара. Формы полиса и их формулировки могут также
регулироваться. В некоторых штатах власти сами могут быть вовлечены в
процесс обязательного страхования или страхование профессиональной
ответственности, например в страхование компенсаций рабочим, медицинское
страхование, или страхование на случай стихийных бедствий.
4.4. Другие рынки (Бразилия, Чили, Болгария, Чешская Республика, Венгрия
и Польша)
В данном разделе выделяются особенности регулирования, свойственные
различным странам, и рассматриваются существенные различия между ними. В
табличной форме особенности страховых систем в шести указанных странах
приведены в Приложении.
Страховое законодательство. Все шесть стран имеют всесторонние законы в
области страхования. Начало регулирования страхования в Бразилии и Чили
относится к 30-м годам, хотя в Чили закон был радикально изменен в 1980г.
Предыдущая система полного государственного контроля за деятельностью
страховщиков была отменена в условиях либерализации финансового сектора
Чили. Польша и Венгрия начали экономические реформы раньше, чем другие
восточноевропейские страны, и их первое законодательство, касающееся
частного рынка страхования, датируется 1984г. и 1986г. соответственно. Все
восточноевропейские страны имеют всесторонние законы страхования, принятые в
1992-97 гг. Закон о страховании в Чешской Республике в определенном
отношении отстает от законов других стран.
Страницы: «« « 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |