Главная - Наука - Экономика
Фонд БЭА - Сборник статей по современ. эк. состоянию России Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 154 Размер файла: 669 Кб Страницы: «« « 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 » »» рисков" должно быть получено разрешение регулирующих органов государства, в котором страховые продукты будут предлагаться. Третья координирующая директива, касающаяся страхования иного, чем страхование жизни (1992г.). Различие, которое было сделано в 1988г. между "большими" и "массовыми" рисками, было отменено, в целях проведения радикальных реформ, обеспечивающих контроль со стороны страны происхождения страховщика в пределах Сообщества для всех видов страхования, не связанных со страхованием жизни. Директива уменьшает свободу страховщиков, и согласовывает меры, проводимые органами государственного надзора, с целью получения информации, включая получение информации на чужой территории. Были введены также минимальные требования к платежеспособности и требования к контролю за инвестициями страховщика. Шесть координирующих директив - основные элементы законодательной базы ЕС по регулированию страхования. Они были расширены за период с 1973г. в соответствии с другими директивами, которые, например, требуют свободы и равенства прав регистрации страховщиков в любой стране Сообщества в случае принадлежности их создателей к разным странам-участницам; регулируют доступ на рынок страховщиков стран ЕС; определяют принципы создания товариществ совместного страхования; обеспечивают гарантии в области страхования кредитов; требует выделения страхования судебных издержек в особый вид страхования. Отдельная группа директив, принятых между 1972г. и 1990г., определяет поведение стран-участниц в области автострахования. 4.2. Канада В Канаде ответственность за регулирование страхования разделена между федеральными властями и властями отдельных областей. Правительство разработало "Акт Страхового Единообразия" в качестве модели для местных законодательных органов. Эти условия существенно влияют на законодательную и управленческую политику в различных отраслях страхования. В целом на федеральном уровне регулируются следующие вопросы: страховыми компаниями, которые работают на федеральном уровне, то есть, больше чем в одной провинции (уполномоченный на федеральном уровне страховщик должен быть также уполномочен отдельно каждой провинцией, в которой он работает): Управления финансовых учреждений, расположенных в Оттаве; федеральном уровне страховщиков: размер капитал и резервов в общей сложности должен составлять не менее 2 млн. канадских долл. для страхования жизни и 1,5 млн. канадских долл. для иных видов страхования (провинции могут установить более высокие требования к размеру капитала); страховых компаний с целью определения платежеспособности; законом агента-представителя в Канаде, действующего от их имени, и располагать активами в Канаде, достаточными для покрытия своих обязательств; перед третьими лицами. Местные регулирующие органы ответственны за следующие аспекты регулирования: на территории данной провинции, включая установление требований к капиталу и к платежеспособности выше федерального минимума; требуется федеральной лицензии; убытков): назначить главного агента, действующего от их имени в данной провинции. Страхование у страховщиков, не получивших подтверждения (договор страхования с которыми заключен, но это иностранные компании, осуществляющие бизнес в Канаде, и не уполномоченные федеральными или местными властями) разрешено в большинстве провинций, кроме случаев обязательного страхования. Страховые премии облагаются федеральным налогом по ставке от 2 до 3.1%. Местные власти вводят дополнительные налоги от 2 до 4.5 %. 4.3. США В соответствии с Актом Маккарэна-Фергюсона от 1945 г., регулирование страхования в США относится к компетенции штатов, а не федеральных органов, хотя страхование подчиненно федеральному антимонопольному законодательству. Это означает, что на федеральном уровне не существует специального законодательства в области страхового бизнеса. Федеральные власти вовлечены в регулирование некоторых аспектов страхования, связанного с ядерным страхованием, а также в управление национальными программами страхования от наводнения, страхования против преступлений и страхования зерновых культур. Несмотря на то, что целый диапазон регулирующих инструментов передан в руки властей отдельных штатов, имеются общие принципы регулирования. К их числу относятся: Страницы: «« « 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |