Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Фонд БЭА - Сборник статей по современ. эк. состоянию России

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 154
Размер файла: 669 Кб
Страницы: «« « 133   134   135   136   137   138   139   140   141  142   143   144   145   146   147   148   149   150   151  » »»

рисков" должно быть получено разрешение регулирующих органов государства,  в
котором страховые продукты будут предлагаться.

   Третья  координирующая  директива,  касающаяся  страхования  иного,   чем
страхование жизни (1992г.). Различие, которое было сделано  в  1988г.  между
"большими"  и  "массовыми"  рисками,  было  отменено,  в  целях   проведения
радикальных реформ, обеспечивающих контроль со стороны страны  происхождения
страховщика в пределах Сообщества для всех видов страхования,  не  связанных
со  страхованием  жизни.  Директива  уменьшает   свободу   страховщиков,   и
согласовывает меры, проводимые органами государственного  надзора,  с  целью
получения информации, включая получение информации на чужой территории. Были
введены также минимальные требования к  платежеспособности  и  требования  к
контролю за инвестициями страховщика.

   Шесть координирующих директив - основные элементы законодательной базы ЕС
по регулированию страхования. Они  были  расширены  за  период  с  1973г.  в
соответствии с другими директивами, которые,  например,  требуют  свободы  и
равенства прав регистрации страховщиков в любой стране Сообщества  в  случае
принадлежности их создателей к разным странам-участницам; регулируют  доступ
на рынок страховщиков стран ЕС;  определяют  принципы  создания  товариществ
совместного  страхования;  обеспечивают  гарантии  в   области   страхования
кредитов; требует выделения  страхования  судебных  издержек  в  особый  вид
страхования. Отдельная группа директив,  принятых  между  1972г.  и  1990г.,
определяет поведение стран-участниц в области автострахования.

   4.2. Канада

   В Канаде ответственность за  регулирование  страхования  разделена  между
федеральными  властями  и   властями   отдельных   областей.   Правительство
разработало "Акт Страхового Единообразия"  в  качестве  модели  для  местных
законодательных органов. Эти условия существенно влияют на законодательную и
управленческую политику в различных отраслях страхования.

   В целом на федеральном уровне регулируются следующие вопросы:

   страховыми компаниями, которые работают  на  федеральном  уровне,  то  есть,
больше  чем  в  одной  провинции  (уполномоченный  на   федеральном   уровне
страховщик должен быть  также  уполномочен  отдельно  каждой  провинцией,  в
которой он работает):

   Управления финансовых учреждений, расположенных в Оттаве;

   федеральном уровне страховщиков: размер капитал и резервов в общей сложности
должен составлять не менее 2 млн. канадских долл. для  страхования  жизни  и
1,5 млн.  канадских  долл.  для  иных  видов  страхования  (провинции  могут
установить более высокие требования к размеру капитала);

   страховых компаний с целью определения платежеспособности;

   законом  агента-представителя  в  Канаде,  действующего  от  их   имени,   и
располагать активами в Канаде, достаточными для покрытия своих обязательств;

   перед третьими лицами.

   Местные   регулирующие   органы   ответственны   за   следующие   аспекты
регулирования:

   на территории данной провинции, включая установление требований к капиталу и
к платежеспособности выше федерального минимума;

   требуется федеральной лицензии;

   убытков):

   
   назначить главного агента, действующего от их имени в данной провинции.

   Страхование  у  страховщиков,  не   получивших   подтверждения   (договор
страхования с которыми заключен, но это иностранные компании, осуществляющие
бизнес в Канаде, и не уполномоченные  федеральными  или  местными  властями)
разрешено в большинстве провинций, кроме случаев обязательного  страхования.
Страховые премии облагаются федеральным налогом по  ставке  от  2  до  3.1%.
Местные власти вводят дополнительные налоги от 2 до 4.5 %.

   4.3. США

   В соответствии с Актом  Маккарэна-Фергюсона  от  1945  г.,  регулирование
страхования в США относится к компетенции штатов, а не федеральных  органов,
хотя страхование подчиненно федеральному антимонопольному  законодательству.
Это  означает,  что  на  федеральном  уровне  не   существует   специального
законодательства в области страхового бизнеса. Федеральные власти  вовлечены
в  регулирование  некоторых  аспектов  страхования,  связанного  с   ядерным
страхованием, а также в управление национальными программами страхования  от
наводнения, страхования против преступлений и страхования зерновых культур.

   Несмотря на то, что целый диапазон регулирующих  инструментов  передан  в
руки властей отдельных штатов, имеются общие принципы  регулирования.  К  их
числу относятся:


Страницы: «« « 133   134   135   136   137   138   139   140   141  142   143   144   145   146   147   148   149   150   151  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фонд БЭА, Сборник статей по современ. эк. состоянию России