Главная - Справочная литература - Энциклопедии
Автор неизвестен - Русский балет Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 345 Размер файла: 2343 Кб Страницы: «« « 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 » »» Немиро-вича-Данченко. Партии: Зигфрид, Базиль, Альберт; Юноша ("Шопе-ниана"), Вакх ("Вальпургиева ночь"), Феб; Принц ("Золушка"), Щелкунчик-принц (1995, хореогр. В. И. Вайнонена, возобн. М. В. Крапивин, первое исполнение). Партн„р Т. А. Чернобровкиной. 3. обладает выигрышными профессиональными данными и красивыми линиями. Его мужественный танец сочетает энергию прыжков, широту движений со сдержанным темпераментом. А. А. Фирер. ЗЫРЯНОВА Ирина Васильевна (р. 29.9.1962, Златоуст Челябинской обл.), артистка. Засл. арт. России (1994). По окончании Пермского хореогр. уч-ща (педагог Н. Д. Сильманович) в 1981-86 в Пермском т-ре. Партии: Мирта ("Жизель"), Принцесса Флорина и фея Сирени ("Спящая красавица"), Беатриче ("Слуга двух господ"), Богиня ("Блудный сын"). В 1986-89 в Кишин„вском т-ре. Партии: Одетта-Одиллия, Китри, Никия, Жизель, Аврора; Маша ("Щелкунчик"), Эгина; Геро ("Любовью за любовь"), Редисочка ("Чиполлино"), Белоснежка ("Белоснежка и семь гномов"). В 1989-94 в Ленингр. гос. т-ре балета. Первое исполнение партий в балетах Б. Я. Эйфмана: Солистка ("Иллюзии", 1992), Милюкова ("Чайковский", 1993). Партии: Жизель; Фея ("Пиноккио"), Розина ("Интриги любви"), Аглая ("Идиот"), Маргарита ("Мастер и Маргарита"), Женщина ("Реквием"), Шурочка ("Поединок"), Тереза ("Убийцы"). С 1994 работает в т-рах ЮАР. Профессионально владея техникой, 3. обладает редкой эмоциональной энергией танца. А. Б. Деген. КАЛМЫКОВА Ольга Анатольевна (р. 10.1.1956, Фергана), артистка. Засл. арт. России (1994). По окончании Ташкентского хореогр. уч-ща (педагог Н. А. Давгелли) в 1974-78 в Т-ре им. Навои. Партии: Одетта - Одиллия, Жизель; Сильфида ("Шопе-ниана"), Фригия, Ева. В 1978-80 в Т-ре им. Кирова. Партии: Мирта ("Жизель"), Повелительница дриад ("Дон Кихот"). С 1980 в Ленингр. ансамбле балета. Первая исполнительница партий в балетах Б. Я. Эйфмана: Коломбина ("Пиноккио", 1989), Женщина ("Реквием", 1991). Партии: Розина ("Интриги любви"). Виола и Оливия ("Двенадцатая ночь"), Девушка ("Бумеранг"), Шурочка ("Поединок"), Сюзанна ("Безумный день"), Тереза ("Убийцы"), Фон Мекк ("Чайковский"). Танец К., обладающей ломкой пластикой и эмоциональной выразительностью, отличает высокий профессионализм. А. Б. Деген. КОЖАНОВ Олег Владимирович (р. 27.8.1967, Москва), артист. По окончании МХУ (педагог А. И. Бондаренко) в 1985-88 в труппе "Камерный балет" (Москва). Партии: Солист ("Пахита"), Пан ("Вальпургиева ночь"). Герцог Синяя борода и принц Сапфир ("Синяя борода"). С 1988 в Т-ре им. Станиславского и Немиро-вича-Данченко. Партии: Базиль и Эспада ("Дон Кихот"), Феб; Граф Альмавива ("Браво, Фигаро!"), Солист ("Лебединая песня"), Принц ("Золушка"), Джеймс ("Сильфида"), Бирбанто ("Корсар"), Ромео, Альберт, Зигфрид, 'Отелло; Солист ("Призрачный бал", 1995, балетм. Д. А. Брянцев, первое исполнение). Пластичный, гибкий танцовщик, графически заостряя рисунок движений, делает их выразительными. Обладая пружинисто-пол„тным прыжком и динамич. вращением, К. выявляет нервную экспрессию танца. Е. П. Белова. КОЖАНОВА Светлана Валерьевна (р. 16.8.1966, Москва), артистка. Жена О. В. Кожанова. По окончании МХУ (педагог И. В. Васильева) в 1984-88 в труппе "Камерный балет" (Москва). Партии: Солистка ("Пахита"), Принцесса Флоретта ("Синяя борода"), Балерина ("Петрушка"), Сильфида ("Шопениана"). С 1988 в Т-ре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Партии: Осень и Восточный танец ("Золушка"), Амур ("Дон Кихот"), Снегурочка ("Снегурочка"), Жертва ("Скифы"), Девица-Краса ("Кон„к-Горбунок"), Солистка ("Лебединая песня"), Джульетта, Эсмеральда; Девушка ("Одинокий голос человека"), Дездемона ("Отелло"), Солистка ("Призрачный бал", 1995, балетм. Д. А. Брянцев, первое исполнение). Миниатюрная, изящная балерина, окрашивает классич. танец в приглуш„нно-мягкие тона. Лирически-нежным героиням К. близки настроения элегической печали. Е. П. Белова. KOP3EHKOB Олег Александрович (р. 15.3.1967, Минск), артист. Засл. арт. БССР (1990). По окончании Минского хореогр. уч-ща (педагог Л. С. Чеховский) в 1985- 90 в Минском т-ре. Партии: Красе, Ромео, Тибальд; Дьявол ("Сотворение мира"), Солор, Дезире; Тореро ("Кармен-сюита"). С 1990 в Т-ре балета КДС. Мужественный танец К. отличают чувство стиля, мощь и энергия. Первый исполнитель партий: Пьер ("Привал кавалерии", 1991, возобн. В. Б. Островского и Т. И. Фесен-ко), Дроссельмейер, он же Принц-Щелкунчик ("Щелкунчик", 1993, балетм. А. Б. Петров), Базиль (1994, ред. В. В. Васильева), Кро-нос ("Зевс", 1995, балетм. Петров). Партии: Макбет ("Макбет"), Принц ("Золушка"), Руслан ("Руслан и Людмила"), Солист ("Ностальгия"). Е. Г. Федоренко. КРАПИВИНА Наталия Михай-ловна (р. 21.10.1975, Москва), артистка. Дочь Г. Н. Крапивиной и М. В. Крапивина. По окончании МХУ (педагог М. В. Михайлова) с 1993 в Т-ре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Выпускницей уч-ща дебютировала на сцене т-ра в партии Китри. Партии: Золушка; Эмилия ("Отелло"), Сильфида ("Сильфида"), Одетта-Одиллия. Виртуозному, л„гкому танцу К. свойственны чистота и мягкость классич. рисунка. Созданные балериной образы подкупают обаянием, непосредственностью, искренним простодушием. Лит. : Рождественская С., Дебюты: Сильфида Н. Крапивиной, "Б", 1995, ј 1-2. Е. П. Белова. КРЕМЕНСКИЙ Вадим Леопольдович (р. 25.10.1964, г. Борисов Минской обл.), артист. Засл. арт. России (1994). По окончании Минского хореогр. уч-ща (педагог А. И. Коляденко) в 1983-88 в Горьковском т-ре. Партии: Шут ("Лебединое озеро"). Ч„рный раб ("Спартак"), Фриц ("Щелкунчик"), Купидон ("Любовью за любовь"). В 1988-90 в Минском т-ре. С 1990 в Т-ре балета КДС. Первый исполнитель партий в балетах В. В. Васильева: Танцмейстер ("Золушка", 1991), Гамаш ("Дон Кихот", 1994); в балетах А. Б. Петрова: Черномор ("Руслан и Людмила", 1992), Щелкунчик-кукла ("Щелкунчик", 1993), маленький Зевс ("Зевс", 1995). Партии: Ведьма ("Макбет"), Пьер ("Привал кавалерии"). Танец артиста отличают л„гкость, воздушность, акт„рская выразительность, свободное владение техникой. Е. Г. Федоренко. КУЗМЕНКО Оксана Константиновна (р. 4.8.1974, Киев), артистка. По окончании Петерб. Академии рус. балета (педагог И. Б. Зубковская) с 1993 в Т-ре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Партии: Бьянка ("Отелло", 1994, балетм. Д. А. Брянцев, первое исполнение), Повелительница дриад ("Дон Кихот"), Солистка ("Одинокий голос человека"), Медора, Одетта - Одиллия. К. обладает стремительно-ч„тким вращением, высоким прыжком, широкими движениями, что прида„т е„ танцу масштабность. Е. П. Белова. КУРКОВ Страницы: «« « 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |