Главная - Наука - Медицина
Эдвард Клафлин - Домашний доктор для детей Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 164 Размер файла: 1064 Кб Страницы: «« « 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 » »» объясняет доктор Шмитт. Купите постельный будильник. Большинство специалистов придерживается точки зрения, что будильник, начинающий действовать от влаги, является самым эффективным средством от недержания мочи. Как только влага смачи- вает прокладку, звонит будильник и будит ребенка, объясняет доктор Стерн. Он воспитывает ребенка, учит его узнавать ощущение и пробуж- даться, перед тем, как начинается мочеиспускание. Такие будильники рабо- тают на батарейках. Попросите своего педиатра рекомендовать вам тип бу- дильника. Пользуйтесь будильником до тех пор, пока ваш ребенок не просы- пается сухим в течение одного месяца. В большинстве будильников моча вы- зывает громкий звук, который будит ребенка. Существуют и молчаливые виб- рирующие будильники для детей, которые не реагируют на звук. Доктор Шмитт рекомендует портативные будильники, работающие на тран- зисторах, прикрепляемые к телу. По его мнению, они предпочтительнее звонка и прокладки. Но родители не должны настаивать на применении тако- го будильника, если ребенок возражает. Проявите настойчивость. Будьте терпеливыми и мягкими со своим ребен- ком и не прекращайте усилий остановить недержание мочи по ночам. Для достижения успеха требуется время, говорит доктор Бартоломью. Он сравни- вает это с уроками игры на пианино. Дети могут не добиться никаких ре- зультатов в первый или второй месяц, но если они продолжают трениро- ваться, они смогут улучшить результаты. НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ Способы улучшить взгляд на жизнь "Футбол - глупое занятие. Я не хочу играть в футбол". "Я не пойду в гости. Там не будет ничего интересного". "Не понимаю, зачем мне нужно заниматься математикой. Я не буду учиться в Гарварде". "Я не могу заниматься этим". Не правда ли, все Это знакомо? Если дело обстоит именно так, по-види- мому, над вашим ребенком нависло его личное черное облако. Некоторые де- ти с момента рождения обращают внимание только на негативные аспекты жизни. По своему темпераменту они не сразу интересуются происходящим, новая ситуация вызывает у них неловкость и сомнения, они не решаются за- няться чем-то впервые. Многие прибегают к негативной позиции: "Я не мо- гу, я не хочу, я не буду", чтобы избежать всего, что заставляет их бес- покоиться или испытывать чувство страха. Независимо от того, является ли это прирожденным отношением или при- обретенным, дети с отрицательным взглядом на жизнь могут получить нема- лую пользу для себя, если их уверенность в себе увеличится. Вот нес- колько советов, которые могут содействовать началу этого процесса, пред- лагаемых специалистами. Обратите внимание на то, что интересует ребенка. Постарайтесь узнать, что вызывает у него интерес или что дает ему возможность быть довольным собой, особенно, если он сам этого не замечает. Обратите его внимание на то, что у него хорошее настроение, советует Томас Олковски, доктор фило- софии, клинический психолог с частной практикой в Денвере. Вполне веро- ятно, что в эти моменты ребенок увлечен чем-то и чувствует себя уверен- но. После того, как он испытает чувство уверенности в себе, можно убе- дить его попробовать что-нибудь другое. Не настаивайте. Дайте возможность своему ребенку самому выбрать темп, говорит доктор Олковски. Просто наблюдайте и прислушивайтесь к тому, что интересует его и привлекает. Например, если ваш ребенок не отрываясь следит за чемпионатом по каратэ по телевизионной программе "Мир спорта", возможно стоит отвести его в ближайшую школу каратэ, "чтобы просто пос- мотреть". Вам придется заглядывать туда несколько раз, прежде чем запи- сать его в школу, но к этому времени он, возможно, сам попросит вас об этом. Предложите выход. Часто ребенок проявляет больше готовности попробо- вать что-то, если он знает, что в любой момент сможет, отказаться от этого занятия, если пожелает. Вы просто предложите ему: "Попробуй в те- чение короткого времени, скажем, в течение десяти-пятнадцати минут", со- ветует Джеймс Бозигар, дипломированный специалист по общественному вос- питанию и координатор общественных отношений в центре семейных проблем детской больницы в Питтсбурге. Нередко дети, которые занялись чем-то, начинают понимать, что это им по-настоящему нравится. Однако дети с от- рицательным взглядом на жизнь, хотят знать, что у них с самого начала есть выход и что новое занятие не обязательно является постоянным и ог- раничено определенными временными рамками. Оказывайте ему поддержку. Вместо того, чтобы упрекать ребенка за его отрицательную позицию, убедите его делиться с вами своими впечатлениями о том, почему он так чувствует себя, чем вызвано такое его поведение, говорит Линн Хендерсон, доктор философии, директор клиники лечения зас- тенчивости и робости в ПалоАльто в городе Менло Парк, штат Калифорния. Выслушайте его рассказ о чувствах, царящих внутри, и проявите заботу и спокойствие, ободрите и поддержите его, все время поощряя его стремление двигаться вперед. Скажите ему нечто вроде: "Давай закончи этот класс и тогда увидим, как ты чувствуешь себя". Даже если детям не нравится ка- кое-нибудь занятие, они могут испытывать удовлетворение от того, что до- вели дело до конца. Пусть у вас будет час семейного откровения. Это будет время, в тече- ние которого вы расскажете ребенку о том, как вам когда-то не хотелось бежать в эстафете, потому что из всего класса вы были самым низкорослым, или о том, как вы отчаянно боялись экзамена по математике, потому что не любили заниматься цифрами, и утром, накануне экзамена, вы были прямо-та- ки испуганы. У детей существует ошибочное представление, что их родители - иде- альные люди, поэтому им нужно увидеть, что и у вас были те же самые проблемы, страхи и ошибки, говорит доктор Олковски. Детям полезно знать, что "ужасные вещи", происходящие с ними, случались и с другими людьми. Посмейтесь над этим. Полезно посмеяться над собственными ошибками, чтобы ваш ребенок тоже научился смеяться над своими. Один ребенок, у ко- торого, по его мнению, ничего не получалось хорошо, любил слушать расс- каз своей матери о ее первом собеседовании при поступлении на работу: "Когда собеседование закончилось, я встала со стула, взяла портфель, открыла дверь и вошла в стенной шкаф", рассказывала мать. Смех часто яв- ляется лучшим лекарством при отрицательном отношении к жизни, вызванном страхом. Если мы перестанем воспринимать самих себя чересчур серьезно, наши дети поймут, что и они могут делать ошибки, смеяться над ними, за- Страницы: «« « 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |