Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Медицина
Эдвард Клафлин - Домашний доктор для детей

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 164
Размер файла: 1064 Кб
Страницы: «« « 65   66   67   68   69   70   71   72   73  74   75   76   77   78   79   80   81   82   83  » »»

объясняет доктор Шмитт.
   Купите постельный будильник. Большинство специалистов  придерживается
точки зрения, что будильник, начинающий действовать от  влаги,  является
самым эффективным средством от недержания мочи. Как только влага  смачи-
вает прокладку, звонит  будильник  и  будит  ребенка,  объясняет  доктор
Стерн. Он воспитывает ребенка, учит  его  узнавать  ощущение  и  пробуж-
даться, перед тем, как начинается мочеиспускание. Такие будильники рабо-
тают на батарейках. Попросите своего педиатра рекомендовать вам тип  бу-
дильника. Пользуйтесь будильником до тех пор, пока ваш ребенок не просы-
пается сухим в течение одного месяца. В большинстве будильников моча вы-
зывает громкий звук, который будит ребенка. Существуют и молчаливые виб-
рирующие будильники для детей, которые не реагируют на звук.
   Доктор Шмитт рекомендует портативные будильники, работающие на  тран-
зисторах, прикрепляемые к телу.  По  его  мнению,  они  предпочтительнее
звонка и прокладки. Но родители не должны настаивать на применении тако-
го будильника, если ребенок возражает.
   Проявите настойчивость. Будьте терпеливыми и мягкими со своим  ребен-
ком и не прекращайте усилий остановить недержание  мочи  по  ночам.  Для
достижения успеха требуется время, говорит доктор Бартоломью. Он сравни-
вает это с уроками игры на пианино. Дети могут не добиться  никаких  ре-
зультатов в первый или второй месяц, но  если  они  продолжают  трениро-
ваться, они смогут улучшить результаты.
 
   НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ
   Способы улучшить взгляд на жизнь
   "Футбол - глупое занятие. Я не хочу играть в футбол".
   "Я не пойду в гости. Там не будет ничего интересного".
   "Не понимаю, зачем  мне  нужно  заниматься  математикой.  Я  не  буду
учиться в Гарварде".
   "Я не могу заниматься этим".
   Не правда ли, все Это знакомо? Если дело обстоит именно так, по-види-
мому, над вашим ребенком нависло его личное черное облако. Некоторые де-
ти с момента рождения обращают внимание  только  на  негативные  аспекты
жизни. По своему темпераменту они не  сразу  интересуются  происходящим,
новая ситуация вызывает у них неловкость и сомнения, они не решаются за-
няться чем-то впервые. Многие прибегают к негативной позиции: "Я не  мо-
гу, я не хочу, я не буду", чтобы избежать всего, что заставляет их  бес-
покоиться или испытывать чувство страха.
   Независимо от того, является ли это прирожденным отношением или  при-
обретенным, дети с отрицательным взглядом на жизнь могут получить  нема-
лую пользу для себя, если их уверенность в  себе  увеличится.  Вот  нес-
колько советов, которые могут содействовать началу этого процесса, пред-
лагаемых специалистами.
   Обратите внимание на то, что интересует ребенка. Постарайтесь узнать,
что вызывает у него интерес или что дает ему возможность быть  довольным
собой, особенно, если он сам этого не замечает. Обратите его внимание на
то, что у него хорошее настроение, советует Томас Олковски, доктор фило-
софии, клинический психолог с частной практикой в Денвере. Вполне  веро-
ятно, что в эти моменты ребенок увлечен чем-то и чувствует себя  уверен-
но. После того, как он испытает чувство уверенности в себе,  можно  убе-
дить его попробовать что-нибудь другое.
   Не настаивайте. Дайте возможность своему ребенку самому выбрать темп,
говорит доктор Олковски. Просто наблюдайте и прислушивайтесь к тому, что
интересует его и привлекает. Например, если  ваш  ребенок  не  отрываясь
следит за чемпионатом по каратэ по телевизионной программе "Мир спорта",
возможно стоит отвести его в ближайшую школу каратэ, "чтобы просто  пос-
мотреть". Вам придется заглядывать туда несколько раз, прежде чем  запи-
сать его в школу, но к этому времени он, возможно, сам попросит  вас  об
этом.
   Предложите выход. Часто ребенок проявляет больше готовности  попробо-
вать что-то, если он знает, что в любой  момент  сможет,  отказаться  от
этого занятия, если пожелает. Вы просто предложите ему: "Попробуй в  те-
чение короткого времени, скажем, в течение десяти-пятнадцати минут", со-
ветует Джеймс Бозигар, дипломированный специалист по общественному  вос-
питанию и координатор общественных отношений в центре  семейных  проблем
детской больницы в Питтсбурге. Нередко дети,  которые  занялись  чем-то,
начинают понимать, что это им по-настоящему нравится. Однако дети с  от-
рицательным взглядом на жизнь, хотят знать, что у них  с  самого  начала
есть выход и что новое занятие не обязательно является постоянным и  ог-
раничено определенными временными рамками.
   Оказывайте ему поддержку. Вместо того, чтобы упрекать ребенка за  его
отрицательную позицию, убедите его делиться с вами своими  впечатлениями
о том, почему он так чувствует себя, чем вызвано  такое  его  поведение,
говорит Линн Хендерсон, доктор философии, директор клиники лечения  зас-
тенчивости и робости в ПалоАльто в городе Менло Парк,  штат  Калифорния.
Выслушайте его рассказ о чувствах, царящих внутри, и проявите  заботу  и
спокойствие, ободрите и поддержите его, все время поощряя его стремление
двигаться вперед. Скажите ему нечто вроде: "Давай закончи этот  класс  и
тогда увидим, как ты чувствуешь себя". Даже если детям не  нравится  ка-
кое-нибудь занятие, они могут испытывать удовлетворение от того, что до-
вели дело до конца.
   Пусть у вас будет час семейного откровения. Это будет время, в  тече-
ние которого вы расскажете ребенку о том, как вам когда-то  не  хотелось
бежать в эстафете, потому что из всего класса вы были самым низкорослым,
или о том, как вы отчаянно боялись экзамена по математике, потому что не
любили заниматься цифрами, и утром, накануне экзамена, вы были прямо-та-
ки испуганы.
   У детей существует ошибочное представление, что их  родители  -  иде-
альные люди, поэтому им нужно увидеть, что и у  вас  были  те  же  самые
проблемы, страхи и ошибки, говорит доктор Олковски. Детям полезно знать,
что "ужасные вещи", происходящие с ними, случались и с другими людьми.
   Посмейтесь над этим. Полезно посмеяться  над  собственными  ошибками,
чтобы ваш ребенок тоже научился смеяться над своими. Один ребенок, у ко-
торого, по его мнению, ничего не получалось хорошо, любил слушать  расс-
каз своей матери о ее первом собеседовании при  поступлении  на  работу:
"Когда собеседование закончилось, я встала  со  стула,  взяла  портфель,
открыла дверь и вошла в стенной шкаф", рассказывала мать. Смех часто яв-
ляется лучшим лекарством при отрицательном отношении к жизни,  вызванном
страхом. Если мы перестанем воспринимать самих себя  чересчур  серьезно,
наши дети поймут, что и они могут делать ошибки, смеяться над ними,  за-

Страницы: «« « 65   66   67   68   69   70   71   72   73  74   75   76   77   78   79   80   81   82   83  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Эдвард Клафлин, Домашний доктор для детей