|
Главная - Наука - История
Мельников Г. - В страну Восточную придя... Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 170 Размер файла: 1051 Кб Страницы: «« « 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 » »» jnrnp{e у нас преподают. Готова ли ты отправиться в путь, чтобы
самостоятельно браться за обучение; чувствуешь ли ты себя
достаточно сильной, чтобы без сомнений и робости выполнить главное
дело твоей жизни - поднимать знамя восстания против Цинов и
иноземных дьяволов?
- Да, - твердо ответила Жун Мэй, - я готова.
- Тогда возвращайся в Цзин-чжоу-тин, к старому хушану Яню, и
займись созданием школ для подростков - мальчиков и девочек. В
Ляодуне объявилось множество ло-ча - русских чертей. Они
присвоили весь Ляодун и собираются строить туда железную дорогу.
Помогай хушану Яню создать очаг восстания и будь готова по сигналу
встать во главе его в Ляодуне. Янь уже стар, он будет тебе
советчиком.
Ответной враждой отзовется вражда,
За обидой - чреда обид;
Зло и отмщение между собой
Единой связаны нитью. (Развеянные чары, стр.52)
Вернувшись в Цзин-чжоу-тин, Жун Мэй сразу же принялась создавать
школу общества Хун-дэн-чжао - "Света красного фонаря". По совету
хушана Яня она объехала ближайшие городки и деревушки, собирая в
школу девочек и мальчиков-подростков, стараясь найти подвижных и
физически развитых. Не все родители отдавали детей, но, находясь,
большей частью, в нищете, довольствовались несколькими связками
монет и обещанием, что их ребенок в школе получит знания и со
временем станет шаньша - учителем. Жун Мэй приглашала и самих
родителей наведываться в школу, навещать детей, утешать
истосковавшихся по дому, да и самим проникнуться светом учения
монахов-даосов. Тем же упрямцам, которые не желали отдавать детей
в руки незнакомцев, двое сопровождавших Жун Мэй крепких молодых
парней грозили увесистыми палками, обещая здорово поколотить, если
те будут противиться будущему счастью своего отпрыска. Голос Жун
Мэй звучал ласково, а палки выглядели убеждающе, и даже самые
несговорчивые, поколебавшись и взяв с Жун Мэй честное слово, что
их ребенку новое учение пойдет только на пользу, уступали и со
слезами отпускали детей.
В деревушке Су-цзя-тунь, что в пяти ли от Цзин-чжоу-тина, Жун Мэй
заняла большой дом, хорошо заплатив его хозяину, и, разместив
отдельно мальчиков и девочек, принялась их обучать. Научив первую
группу подростков гимнастике, частым земным поклонам, от которых
на голове появлялась плешь, и заклинаниям, Жун Мэй распускала
детей группами по трое-четверо, и они бродили из деревушки в
деревушку, от городка к городку, собирали на перекрестках селян и
горожан и распевали:
Европейцы на севере и на юге
Сильные волнения подняли.
Малые дети вступают в Общество Красного фонаря
Искренность сердца создает "Философский камень".
А чтобы местные власти или полиция не прогоняли детей, не мешали
им собирать народ, для их защиты от миссионеров и китайцев,
принявших чужеземную религию, с каждой группой детей шел парень с
крепкой палкой. Он всегда сидел в сторонке и вмешивался лишь
тогда, когда видел, что собравшийся народ не защищает подростков.
Если охранник видел, что деревенский старшинка или полицейский
слишком рьяно пытается выполнить свои обязанности, он с палкой
бросался вперед и кричал, обращаясь к публике, - Слушайте,
слушайте, что поют дети! И подростки дружно принимались голосить:
Если я исполню свой сыновний долг,
То не устрашусь ни ружья, ни пушки!
Демоны и ангелы будут чтить меня,
И создастся великий путь достижения святости! - и
начинали с удвоенной энергией отвешивать земные поклоны, разбивая
себе лбы до крови. Розовая пена пузырилась у них из губ, руки и
ноги начинали непроизвольно дергаться, и возбужденные подростки
совершали столь дикие телодвижения и прыжки, что люди, видя их
святость, горячо вступались за них и прогоняли неразумных
охранителей спокойствия и порядка.
А Жун Мэй снова и снова ездила по деревушкам и городишкам, снова и
снова обучала подростков, и к осени сотни групп заполнили Южную
Маньчжурию. Буквально в каждом населенном пункте люди только и
обсуждали столь необъяснимое нашествие святых детей и уверовались,
что сами боги вещают устами младенцев, сами боги призывают народ
подняться на борьбу с засильем заморских варваров, за сохранение
векового порядка и спокойствия духов усопших предков.
Вслед за детьми по деревушкам и городишкам бродили монахи-даосы,
молились богу войны Гуанди и призывали народ вооружаться, учиться
приемам рукопашного боя и быть готовым к яростной схватке за
процветание Поднебесной.
И вот парни и молодые мужчины, юные девушки и женщины шли к
кузням, несли связки монет и просили кузнецов выковать им мечи, и
сабли, и длинные ножи, и наконечники к копьям, и насаживали их на
длинные древки, оттачивали мотыги и лопаты, и привязывали медные
гирьки к длинным шнуркам, и из буйволиных кож шили себе нагрудники
и шапки, и закаливали тело в долгих физических упражнениях. А
подростки распевали:
- И от одного фонарика
сгорают порой города.
И в луже огромные волны
Вздымаются иногда. (Разв.чары.
стр.343)
В середине второго месяца двадцать шестого года Гуансюя ( 1900 )
из Шаньдуна от Чжу Хун-дэна пришел приказ собрать все группы
ихэтуаней Ляодуна и Южной Маньчжурии и идти к Тяньцзину, чтобы с
севера оказать помощь шандунским братьям и захватить этот город.
Жун Мэй мигом разослала гонцов к командирам отрядов и групп, и не
прошло и трех дней, как огромная масса молодежи с красными и
желтыми повязками на головах, вооруженных самодельным оружием
двинулась по дороге вдоль берега моря на Шанхайгуань.
Страницы: «« « 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |