Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Мельников Г. - В страну Восточную придя...

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 170
Размер файла: 1051 Кб
Страницы: «« « 140   141   142   143   144   145   146   147   148  149   150   151   152   153   154   155   156   157   158  » »»

организации отпора стали создаваться тайные общества. Их  лозунгом
было "Фу Мин фан Цин" - "Восстановим Минов и ниспровергнем Цинов".
Первым  таким обществом стала секта Ца-гуа-хуэй, символом  которой
было  Тай-цзи - "Верховное начало". Из этой секты в разных  концах
Поднебесной возникло множество тайных обществ, наиболее знаменитым
из  которых стало общество Бай-лянь-цзяо - Белого Ненюфара.  Белый
лотос  является символом Майтреи - воплощения Будды.  После  того,
как  Цинский  император Цзя-цин разгромил на  девятый  год  своего
правления (1806) длившееся девять лет в пяти провинциях восстание,
поднятое этим обществом, его члены начали создавать секты во  всех
провинциях  Поднебесной  и  готовить  новые  и  новые  сражения  с
ненавистными  поработителями.  Общество  Байшандихуэй  -  Общество
поклонения   богу,   и  Саньхэхуэй  -  Триада  в  последнем   году
императора  Даогуана  (1850) подняли народ на крестьянскую  войну.
Восстание  тайпинов, как его называли, длилось целых  четырнадцать
лет  и  едва не сокрушило Цинов, но вмешались иноземные  черви.  В
Шанхае им пыталось противостоять общество Сяодаохуэй - Союз  малых
мечей,  объединившее  все тайные секты центральных  провинций,  но
после  трех  лет  сопротивления оно  не  устояло  перед  Цинами  и
красноголовыми  дьяволами, как и вся крестьянская война  тайпинов.
Mn  тайна,  как бы её не скрывали, непременно выплывет  наружу,  а
огонь  в  тлеющих углях рано или поздно вспыхнет.  Для  воспитания
нового  поколения  борцов против чуждой нам христианской  религии,
против  засилья заморских дьяволов и насквозь прогнившей  династии
Цинов  даосские  монахи создали общество Хун-дэн-чжао  -  Общество
света  красного  фонаря, в котором мальчиков и девочек  учат  Шэн-
цюань-чжи-ши   -   даосской   гимнастике,   посредством    которой
существующее,  грубое  тело сливается  воедино  с  новым,  духовно
взращенным, и это тело становится нерушимым и бессмертным. Вы тоже
постигните  искусство превращать людей в невредимых и  бессмертных
воинов,  которых и поведете в бой. Наше общество, которое  готовит
восстание,   называется   И-хэ-туань-лянь   -   "Упражняющиеся   в
гимнастике  группами во имя справедливости и гармонии".  Мы  копим
силы и ждем благоприятного момента, чтобы нанести последний удар и
возродить былое могущество Срединного государства.
И начались долгие месяцы учебы.

Едва  раздавался первый крик петухов и серебряный ковш бледнел  на
востоке,  как  старик сторож стучал колотушкой пятую стражу.  Пора
подниматься. Быстренько скатав войлочные тюфячки, на  которых  они
спали,   молодые  женщины  и  девушки  спешили  к  покрытому   еще
таинственной  мглой  горному озеру, робко, боясь  потревожить  сон
водяных  духов,  умывались и бежали назад,  в  монастырь.  Наскоро
проглотив  по  маленькой чашке бобов или вареного  проса  и  запив
водой,  они  собирались на дворе постигать учения  перевоплощения,
колдовства и магии.
Монах-даос растолковал им, что власть императора покоится на  силе
Дэ,  которая может быть монолитна, как скала, и может двоиться или
троиться. Если сила Дэ едина, то правление императора справедливо,
народ  живет  в  благополучии  и  довольстве.  Но  если  сила   Дэ
двойственна,  не  добродетельна, то  земли  разоряются,  источники
иссякают, отовсюду набрасываются варвары, наступает голод и  народ
постоянно  испытывает недовольство. Тогда жди беды. Но  не  только
государи   обладают  силой  Дэ.  Частицы  этой  силы  могут   быть
обнаружены у многих людей, особенно женщин. Тут главное, чтобы эти
люди обладали единой силой Дэ.  Мы вместе разовьем и объединим  её
в  великую  Дэ, и тогда Дао и священное Небо помогут нам сокрушить
погрязшую   в   разврате   и  довольстве  Ниласы  и   восстановить
могущество Срединной империи.
-  Что такое Дэ? Дэ - это любовь к родным, близким и дальним,  это
забота  друг  о  друге  и взаимная помощь. Дэ  -  это  терпение  и
мудрость. Дэ - это внутренняя сила, помогающая выстоять в  тяжелых
испытаниях. Дэ - это нравственная чистота и целомудрие. Дэ  -  это
ненависть  к  варварам, которые хотят сделать  великий  наш  народ
бедным,  голодным, отнять у нас дома и земли, хотят хозяйничать  и
бесчинствовать в Поднебесной. Добродетельной силой Дэ  обладает  и
крестьянин,  возделывающий  рис,  и  плотник,  возводящий  дом,  и
землекоп, копающий каналы и возводящий дамбы против наводнений,  и
ремесленник, изготавливающий массу необходимых вещей. А наибольшей
добродетельной  силой Дэ обладают женщины, рожающие  детей  и  тем
поддерживающие существование самой жизни.
-  Но  бывает  и злая сила Дэ - у крадущего чиновника,  у  вора  и
грабителя,  у  убивающего  хороших  людей  солдата,  у  неправедно
живущего  и  равнодушно  взирающего на страдания  людей  и  гибель
государства правителя.
-  Тот,  кто  будет  долго  и  старательно  упражняться  искусству
даосской  гимнастики духа - Шэн-цюань-чжи-ши и ежедневно совершать
тысячу  и  более  кэ-тоу  -  челобитий, тот  станет  невредимым  и
бессмертным - Ди-сянь.
   И   под   руководством   фа-ши,  учителя  магических   способов
opebp`yemh,  женщины долго, до исступления, потери сил  и  полного
беспамятства  повторяли  движения  гимнастики,  совершали  кэ-тоу,
быстрыми шагами обходили чашу с чистой водой, выкрикивая  "фэй"  -
полечу.
Стремительно, день за днем летело время. Почти еженедельно опытный
мастер  учил их стрелять из лука, владеть мечом и копьем.  Однажды
ненастным  днем  песок во дворе монастыря заскрипел  под  колесами
повозки,   которую  тянул  маленький  серый  ослик  с   торчащими,
постоянно прядающими длинными ушами. Ослика вел солдат отряда  хо-
пяо,  поддерживающего порядок в Шаньдунской провинции.  Женщины  с
любопытством окружили повозку и принялись угощать ослика травой  и
кусочками  лепешки.  Смутившегося от внимания большого  количества
молодых хорошеньких женщин солдата настоятельница монастыря  увела
в трапезную. Он скоро вышел и, стараясь выглядеть грозно, принялся
доставать  из  повозки ружья иноземных дьяволов. Складывая  их  на
траву,  он  называл каждое - гочкис, винчестер,  маузер,  снайдер,
спенсер, ремингтон, бердан.... Женщины испуганно отступили, во все
глаза  разглядывая страшные черные ружья, способные убивать  людей
на  большом  расстоянии. А солдат успокаивал их, говоря,  что  ему
приказано научить их владеть огнестрельным оружием и каждой из них

Страницы: «« « 140   141   142   143   144   145   146   147   148  149   150   151   152   153   154   155   156   157   158  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Мельников Г., В страну Восточную придя...