Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
ред. Ильенковой - Инновационный менеджмент

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 94
Размер файла: 476 Кб
Страницы: «« « 6   7   8   9   10   11   12   13   14  15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  » »»

команда. Соответствующие данные представлены в таблице 3.1.
   Таблица 3.1
   Номер команды
   1
   2
   3
   4
   5
   Затраты команды
   2190
   3820
   2430
   3270
   2930
   Чистая прибыль команды
   230
   170
   310
   280
   150

   По данным таблицы 3.1 можно  рассчитать  искомые  показатели  и  выяснить
какая команда вносит наибольший вклад в успех финансово-промышленной группы.
Результаты расчетов представлены в таблице 3.2.
   Таблица 3.2
   Номер команды
   1
   2
   3
   4
   5
   Доля команды в затратах
   0,1496
   0,2609
   0,1660
   0,2234
   0,2001
   Доля команды в прибыли
   0,2018
   0,1491
   0,2719
   0,2456
   0,1316
   Коэффициент корпоративной эффективности команды
   1,3487
   0,5715
   1,6383
   1,0996
   0,6574

   По  данным  таблицы  3.2  произведем  сортировку   команд   по   значению
коэффициента  корпоративной  эффективности.  Команда  с  большим   значением
коэффициента  вносит  больший  вклад,  а   команда   с   меньшим   значением
коэффициента - меньший (таблица 3.3).
   Таблица 3.3
   Порядковый номер
   1
   2
   3
   4
   5
   Номер команды
   3
   1
   4
   5
   2

   Вывод. Команда, управляющая  третьим  процессом,  работает  с  наибольшей
среди всех команд эффективностью.
   Изучение динамики корпоративной эффективности можно проводить,  используя
мультипликативную  модель,  которую  можно  получить,  подставив   в   (3.3)
выражения из (3.1) и (3.2). Тогда .
   Таким  образом,  изменение  ККi  зависит  от  изменения  любого  из  двух
множителей.
   3.3. Мотивация участников ТЦ
   Мотивация участников технологической цепочки  -  это  процесс  побуждения
участников к деятельности для достижения целей ТЦ.
   Таким образом, каждый из участников ТЦ  должен  четко  представлять  цель
функционирования ТЦ, а также должен знать, что  он  получит  при  выполнении
своих задач внутри ТЦ.
   Мотивация необходима для  продуктивного  выполнения  принятых  решений  и
намеченных работ.
   Мотивация, построенная на негативе,  недостаточна.  Необходимо  создавать
конструктивную  атмосферу  внутри   коллектива.   Когда   атмосфера   внутри
коллектива имеет положительный  знак,  то  это  само  располагает  к  делам.
Основная идея мотивации в том, что люди способны понять очень  многое,  если
им объяснить.
   Современные теории  мотивации  основаны  на  результатах  психологических
исследований.
   Современная теория мотивации [86] делает  основной  упор  на  определение
перечня  и  структуры  потребностей  людей.  Потребности  -  это  осознанное
отсутствие чего-либо, вызывающее побуждение к  действию.  Потребности  можно
удовлетворить вознаграждениями. Вознаграждение - это то, что человек считает
для  себя  ценным.  Менеджер  технологической  цепочки  использует   внешние
вознаграждения  (денежные  выплаты,  продвижение  по  службе)  и  внутренние
вознаграждения (чувство успеха при достижении цели), получаемые  посредством
самой работы.
   В  условиях  переходной  экономики  нужно  объяснить,  например,   почему
необходимо работать больше, а заработная  плата  задерживается.  В  условиях

Страницы: «« « 6   7   8   9   10   11   12   13   14  15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. ред. Ильенковой, Инновационный менеджмент