Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Фоменко А.Т. - Новая хронология

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 1042
Размер файла: 5316 Кб
Страницы: «« « 120   121   122   123   124   125   126   127   128  129   130   131   132   133   134   135   136   137   138  » »»

предположении о том, что воскресение Христа было именно 25 марта.
Известно, что всевосточные церковные писатели единогласно
утверждали, что Христос воскрес 25 марта. См., например, [195].

      Полный набор календарных условий, сопровождающих согласно
устойчивому церковному преданию воскресение Христа, можно найти в
"Собрании святоотеческих правил" Матфея Властаря (XIV век):

    "Ибо господь пострадал ради нашего спасения в 5539 году, когда
    круг солнцу был 23, круг луне --- 10, и иудеи Пасху иудейскую
    имели в субботу (как пишут евангелисты) 24 марта. В следующее
    же за этой субботой воскресение 25 марта... воскрес Христос.
    Законная пасха (иудейская) совершается по равноденствии в 14-ю
    луну (т.е. в полнолуние ) --- от 21 марта до 18 апреля --- наша же
    Пасха совершается в следующее за ней воскресение". [360], лист
    185.

Церковно-славянский текст:

        "Ибо господь спасенную восприят страсть пятитысячному и
        пятьсотному и 39 настоящу лету, 23 убо солницу круг
        проходящу, 10 луне, и убо иудеи иудейскую имеяху пасху в
        последний убо от неделя день (в субботу), яко же реша
        евангелисте велик нарицающе  день  оноя  суботы,  24 марты;
        во приходящую же неделю (в воскресенье), яко солнцу
        отлучена есть изряднее, и во двадесяте и пятый
        последовательне бяше (т.е. 25 марта) мысленное солнце
        Христос возсия от гроба.  Понеже убо законная яко же речеся
        пасха (иудейская пасха) в 14 луны по равноденстве
        совершается, от двадесяте и перваго марта до осьмнадесятого
        апреля дне: обычаю имащи припадати нашей же по ней в неделю
        (в воскресение)". [360], лист. 185.

    Приведенный у Матфея Властаря год страстей  Христа  (5539  от
Адама) --- это как раз год, вычисленный Дионисием. (Вычитая из него
31 год --- возраст Христа, --- Дионисий и получил начало своей эры =
н.э.: 5508 год от Адама).  Кроме  этого,  Матфей  Властарь  дает
следующие календарные указания для года воскресения Христа:

      1) круг солнцу 23,

      2) круг луне 10,

      3) накануне, 24 марта, была иудейская Пасха, совершаемая в
         день 14-той луны (т.е. в полнолуние),

      4) иудейская Пасха была в субботу, а Христос воскрес в
         воскресение.

      Вопрос: можно ли  по этим данным восстановить год (дату)
Воскресения?  Ответ: да.

      Набор  из  этих  4-х  пунктов  мы  и  назовем  каледнарными
"условиями Воскресения".

        2.3.  ДАТИРОВКА ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА ПО ПОЛНОМУ НАБОРУ
                      "УСЛОВИЙ ВОСКРЕСЕНИЯ"

    Мы провели  компьютерные  расчеты  для  каждого  года  из
промежутка от 100 года до н.э. до 1700 года н.э.  День  весеннего
полнолуния (14-я луна или иудейская Пасха) вычислялся по формулам
Гаусса, а христианская Пасха,  круг  солнцу  и  круг  луне  ---  по
пасхалии.  Так  же,  как  и  Дионисий  (и  Матфей  Властарь),  мы
предполагали, что день Воскресения  являлся  пасхальным  днем  по
пасхалии.

      УТВЕРЖДЕНИЕ 3.

     Календарные   "условия   Воскресения"   1-4,   связываемые
устойчивым церковным преданием XIV  века  с  датой  страстей  и
воскресения Христа, выполнялись ЛИШЬ ОДИН РАЗ:

                  в 1095 году н.э.

     Следует подчеркнуть, что  сам  факт  существования  такого
решения  --- абсолютно нетривиален.  Если  бы  эти  условия  были
плодом чистой фантазии, то, скорее всего, мы вообще не нашли бы
ни одного точного решения в историческую эпоху (можно показать,
что  произвольно взятый набор условий такого вида, как правило,
не имеет решений  в  историческую  эпоху  и  лишь  в  отдельных
случаях имеет только одно решение).

      СЛЕДСТВИЕ.  Рождество  Христово  относится, таким  образом,
примерно к 1064 году н.э. --- за 31 год до 1095 г.н.э.

      ЗАМЕЧАНИЕ 1.

    Дата   1095   год   н.э.   идеально    соответствует    новой
нескалигеровской   хронологии   ("статистической    хронологии"),
построенной в работах А.Т.Фоменко  [нх-1].  Сопоставляя  ее  с
датировкой 1-го Вселенского Собора  (см. выше),  мы  видим,  что
получается будто 1-й Вселенский Собор был до  воплощения  Христа.
Противоречит ли это церковному преданию? Оказывается, этот вопрос
совсем   не   простой.   Мы   явных   противоречий   не    нашли.
Это безусловно  противоречит  лишь  взгляду  на  историю  церкви,
сложившемуся не ранее XIV-XV веков, но не церковному преданию.

      ЗАМЕЧАНИЕ 2.

    Приведенный  выше  отрывок  из  Матфея   Властаря   с   датой

Страницы: «« « 120   121   122   123   124   125   126   127   128  129   130   131   132   133   134   135   136   137   138  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Фоменко А.Т., Новая хронология