Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 16   17   18   19   20   21   22   23   24  25   26   27   28   29   30   31   32   33   34  » »»

----------------------------------------------------------------------------

Производство продукции и услуг |

Объем производства, в том числе в государственном и альтернативном секторах
экономики; индекс физического объема продукции по отдельным отраслям
материального производства |
----------------------------------------------------------------------------

Размер предприятий |

Крупные, средние и малые (в том числе по отраслям и формам собственности) |
----------------------------------------------------------------------------

Приватизация |

Количество госпредприятий, состоящих на самостоятельном балансе; количество
приватизированных предприятий; удельный вес приватизированных предприятий в
общем количестве;; численность занятых на приватизированных предприятиях;
прогноз высвобождения |
----------------------------------------------------------------------------

Структурная перестройка |

Удельный вес предприятий, осуществляющих структурную перестройку, в общем
количестве предприятий, в том числе в государственном и альтернативном
секторах экономики |
----------------------------------------------------------------------------

Технологический уровень предприятия |

Морально и физически устаревшая технология, передовая технология |
----------------------------------------------------------------------------

Потребность в рабочей силе |

Для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), в том числе
рабочих: по формам собственности и отраслям народного хозяйства; число и
виды труднозаполняемых вакансий |
----------------------------------------------------------------------------

4. Психографические: |   |
----------------------------------------------------------------------------

Социальный слой |

Неимущие; среднего достатка; более высокого уровня достатка, чем средний;
высокого достатка; очень высокого достатка |
----------------------------------------------------------------------------

Стиль жизни |

Богемный, элитарный, молодежный, мещанский, примитивный, консервативный,
новаторский |
----------------------------------------------------------------------------

Конкурентоспособность |

Высокая, устойчивая, средняя, низкая, отсутствует |
----------------------------------------------------------------------------

Личные качества |

Амбициозность, авторитарность, импульсивность, деловитость,
ответственность, коммуникабельность, стадный инстинкт и т.д. |
----------------------------------------------------------------------------

Тип личности |

Интроверт, экстраверт, холерик, меланхолик, трудно- и легкоубеждаемый |
----------------------------------------------------------------------------

5. Поведенческие: |   |
----------------------------------------------------------------------------

Мотивация занятости |

Поиск на рынке высокооплачиваемой работы; работы с хорошими условиями
труда; работы, предоставляющей дополнительные привилегии ; расположенной
близко к месту жительства; работы только по специальности;
высокооплачиваемой работы, связанной с риском; любой работы; престижность
рабочего места |
----------------------------------------------------------------------------

Степень случайности

трудоустройства |

Принятие решения о найме носит необдуманный характер; трудоустройство носит
случайный характер |
----------------------------------------------------------------------------

Степень готовности переобучаться |

Желает переобучаться; готов переобучаться; не желает переобучаться |
----------------------------------------------------------------------------

Степень нуждаемости в работе или работниках |

Постоянная нужда; временная нужда; не требуется |

Страницы: «« « 16   17   18   19   20   21   22   23   24  25   26   27   28   29   30   31   32   33   34  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы