Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 17   18   19   20   21   22   23   24   25  26   27   28   29   30   31   32   33   34   35  » »»

----------------------------------------------------------------------------

Степень лояльности:

для работодателей |

не принимают на работу в настоящее время; чаще всего принимают на работу;
желают принять на работу только на данном месте работы |
----------------------------------------------------------------------------

- для наемных работников |

не рассматривают предлагаемые вакансии; чаще рассматривают возможности
данного трудоустройства; отдают предпочтение данному трудоустройству;
желают работать только на данном месте работы |
----------------------------------------------------------------------------

Социальный статус:для работодателей |

солидная фирма, имеющая хорошую репутации., солидные устойчивые
перспективы; предприятие со сложившимися трудовыми традициями; предприятие
(фирма), проводящее направленную кадровую и социальную политику; среднее
предприятие; малое предприятие, самозанятость; нерентабельное, убыточное
предприятие и т.д. |
----------------------------------------------------------------------------

- для наемных работников |

профессионал высокой квалификации; квалифицированный специалист; лицо,
владеющее дополнительной квалификацией (смежная специальность, иностранный
язык и др.); руководитель; добросовестный исполнитель; инициативный и
энергичный работник; лентяй; лодырь; прогульщик и пр. |
----------------------------------------------------------------------------

Степень готовности к трудоустройству |

Не желает трудиться (для наемных работников) или трудоустраивать (для
работодателей); не готов трудиться или трудоустраивать; недостаточно
информирован для принятия решения по найму; интересуется вопросами найма;
стремиться трудоустроиться или трудоустроить; обязательно трудоустроится
или трудоустроит |
----------------------------------------------------------------------------

Эмоциональное отношение |

Весьма положительное; положительное; безразличное; негативное; осторожное;
враждебное |
----------------------------------------------------------------------------

Предпочтение при найме |

Предпочитают нанимать молодежь - выпускников учебных заведений; принимают
людей со стажем; принимают на работу только по рекомендации; не отдают
предпочтение при найме |
----------------------------------------------------------------------------

Проводимая кадровая политика |

Сдерживая рост заработной платы, сохраняют кадровый состав от увольнения;
обеспечивают условия для увеличения заработков, сокращая излишнюю рабочую
силу; сохраняют кадровый состав и увеличивает зарплату; сокращают кадры |
----------------------------------------------------------------------------

Уровень культуры |

Высокий, средний, низкий |
----------------------------------------------------------------------------

Религия |

Христианство, буддизм, ислам и др. |
----------------------------------------------------------------------------

Раса |

Еворопеидная, монголоидная и др. |
----------------------------------------------------------------------------

Национальность |

Русские, украинцы, белорусы и др. |
--- Table end---------------------------------------------------------------

Каждый выделенный фактор должен использоваться в соответствии с
рассмотренными выше критериями сегментации. При этом простые переменные в
пределах даже одной группы могут объединиться друг с другом, образуя
комбинированные параметры сегмента рынка. Например, комбинированной
переменной могут выступать пол, возраст, уровень образования и трудовой
стаж. Другими распространенными комбинированными переменными являются
производство продукции, размеры предприятий, инвестиции и процессы
структурной перестройки; денежные доходы населения уровень доходов;
занятость населения и ее распределение и т.д.

Разработанные переменные позволят осуществить сегментацию ранка труда как с
позиций предложения (т.е. анализируя, какими именно параметрами должен
обладать работник в целях обеспечения большей конкурентоспособности и
привлекательности своей рабочей силы), так и с точки зрения спроса на
рабочую силу (т.е. анализа того, что происходит со спросом на рабочую силу
на различных сегментах рынка труда). Отличия в сегментации спроса и
предложения на рынке затрагивают лишь вопросы наполнения существенных

Страницы: «« « 17   18   19   20   21   22   23   24   25  26   27   28   29   30   31   32   33   34   35  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы