Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 22   23   24   25   26   27   28   29   30  31   32   33   34   35   36   37   38   39   40  » »»

правила и способы решения профессиональных задач |
----------------------------------------------------------------------------

- цель труда |

гностическая, преобразующая, изыскательная; |
----------------------------------------------------------------------------

- условия труда |

нормальные, вредные, опасные, особо вредные и особо опасные |
----------------------------------------------------------------------------

- характеристики трудовой активности |

физическая тяжесть, умственное напряжение, уровень коллективности труда,
система подчинения, разнообразие трудовых функций, общественная значимость,
возможность должностного роста и повышения мастерства, уровень оплаты труда
|
----------------------------------------------------------------------------

- знания, умения, навыки, необходимые для выполнения профессиональных
функций |   |
----------------------------------------------------------------------------

2. Физические характеристики |   |
----------------------------------------------------------------------------

- пол |

мужской, женский |
----------------------------------------------------------------------------

- возраст |

14-16; 17-18; 19-22; 23-30; 31-40; 41-50; 50-60 лет; старше 50-60 лет |
----------------------------------------------------------------------------

- состав семьи |

1, 2,3 и более человек |
----------------------------------------------------------------------------

- уровень образования |

неполное и полное среднее, среднеспециальное, незаконченное высшее, высшее
|
----------------------------------------------------------------------------

- жизненный цикл семьи |

молодые без детей, семья с детьми дошкольного возраста, с
детьми-инвалидами, одинокие без детей, одинокие с детьми |
----------------------------------------------------------------------------

- национальность |

русский, украинец и др. |
----------------------------------------------------------------------------

- территориальная принадлежность |

место жительства |
----------------------------------------------------------------------------

- состояние здоровья |

наличие хронических заболеваний, аллергические реакции, инвалидность |
----------------------------------------------------------------------------

3. Расширенные характеристики: |   |
----------------------------------------------------------------------------

- ценностные ориентации как цели жизни |

труд, познание, общение, общественно-политическая деятельность,
материальные ценности |
----------------------------------------------------------------------------

- ценностные ориентации как средство достижения цели жизни |

развитие нравственных качеств, деловых, волевых, моральных |
----------------------------------------------------------------------------

- коммуникативная сфера |

замкнут или открыт в общении, сдержан или активен в контактах с людьми,
доверчив или подозрителен к другим людям в общении |
----------------------------------------------------------------------------

- эмоциональная сфера |

уверенность в себе, богатство эмоциональных реакций, тонкость эмоциональных
переживаний |
----------------------------------------------------------------------------

- волевая сфера |

неуравновешенность эмоциональных реакций, дисциплинированность,
самоконтроль, подчиненность (доминантность) при поведении в группе |

Страницы: «« « 22   23   24   25   26   27   28   29   30  31   32   33   34   35   36   37   38   39   40  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы