Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 23   24   25   26   27   28   29   30   31  32   33   34   35   36   37   38   39   40   41  » »»

----------------------------------------------------------------------------

- интеллектуальная сфера |

стиль мышления, практический или мечтательный, логический интеллект,
консерватизм или стремление к новому |
----------------------------------------------------------------------------

- мотивационная сфера |

уровень притязаний, уровень целей, содержание мотивационного ядра
профессиональной деятельности |
----------------------------------------------------------------------------

- система отношений |

отношение к работе, психологический климат в семье и коллективе, отношения
с непосредственным начальником |
----------------------------------------------------------------------------

- психологическая сфера |

интраверсия - экстраверсия, тревожность, пластичность - ригидность |
----------------------------------------------------------------------------

- тип личности по Голланду |

реалистический, интеллектуальный, социальный, конвенциальный,
предприимчивый, артистический |
----------------------------------------------------------------------------

тип темперамента |

меланхолик, флегматик, сангвиник, холерик |
----------------------------------------------------------------------------

- опыт профессиональной деятельности |

большой (более 10 лет), средний (5-10 лет), небольшой (менее 5 лет) |
----------------------------------------------------------------------------

4. Специфические характеристики |   |
----------------------------------------------------------------------------

- свойства, выражающие отношение к работе |

направленность на дело, работоспособность, деловитость, удовлетворенность
трудом, дисциплинированность, уверенность в конечном успехе |
----------------------------------------------------------------------------

- свойства, характеризующие отношение работника к самому себе |

умение налаживать деловые отношения, стремление оказать помощь коллегам по
работе, умение воспринимать критику, справедливость, вежливость,
тактичность и т. п. |
----------------------------------------------------------------------------

стиль руководства |

дистанционный, контактный, целеполагающий, делегирующий,
проблемноорганизующий |
----------------------------------------------------------------------------

профессиональная мобильность |

высокая, средняя, низкая, отсутствует |
----------------------------------------------------------------------------

географическая мобильность |

высокая, средняя, низкая |
----------------------------------------------------------------------------

тип профессионального окружения |

практический, интеллектуальный, социальный, конвенциальный, предприимчивый,
артистический, |
----------------------------------------------------------------------------

особые знания и умения |

знания иностранных языков, навыки работы на персональном компьютере, умение
водить автомобиль и пр. |
--- Table end---------------------------------------------------------------

Товар "рабочая сила" можно классифицировать по временному параметру и по
типу спроса в зависимости от сочетания характеристик. По временному
параметру в зависимости от типа договора (контракта) товар "рабочая сила"
может быть:

длительного пользования. Работодатель заключает трудовое соглашение на
длительный срок. Как правило, это работники, так называемого, первичного
рынка труда, впоследствии, некоторые из них могут составить кадровое ядро
предприятия. Они имеют некоторые преимущества в оформлении трудовых
соглашений и в оплате труда;

кратковременного пользования. Это временные работники или работающие по
принципу частичной занятости, или временно замещающие;

единовременные услуги.

Страницы: «« « 23   24   25   26   27   28   29   30   31  32   33   34   35   36   37   38   39   40   41  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы