|
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 80 Размер файла: 377 Кб Страницы: «« « 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 » »»
редко |
не используют |
редко |
редко |
редко |
----------------------------------------------------------------------------
Наружная реклама |
часто |
не используют |
часто |
часто |
часто |
----------------------------------------------------------------------------
Личные контакты |
часто |
часто |
часто |
часто |
часто |
--- Table end---------------------------------------------------------------
Поскольку любая реклама связана с расходами, то любой канал распространения
рекламных посланий следует выбирать исходя из его рациональности, поэтому
проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по
следующим критериям:
охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удасться донести
послание при обычных средних условиях);
доступность (иными словами, сможет ли рекламодатель воспользоваться
данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько
возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);
стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного
рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного
рекламного контакта с учетом тиража (число зрителей, слушателей);
управляемость (т.е. получит ли рекламодатель возможность передавать по
этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая
необходима);
авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны
субъектов рынка труда);
сервисность (т.е. надо ли представлять рекламное послание в абсолютно
готовом виде для печатания (передачи) или можно рассчитывать на то, что
профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку, создадут
телефильмы и т.д.).
2.3. Ценовая политика в маркетинге рабочей силы
Рынок и цена - категории, обусловленные товарным производством. Причем
первичным является рынок. Это объясняется тем, что при товарном
производстве экономические отношения проявляются главным образом не в самом
процессе производства, а через рынок. Именно рынок выступает основной
формой проявления товарно-денежных отношений и стоимостных категорий.
В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который
реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и
предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства,
способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри
отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия
рационального размещения производства.
Главная черта рыночного производства состоит в том, что реальный процесс
формирования цен здесь происходит не на предприятии, а в сфере реализации
продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения,
товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку
рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке
Страницы: «« « 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |