Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 32   33   34   35   36   37   38   39   40  41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  » »»

редко |

не используют |

редко |

редко |

редко |
----------------------------------------------------------------------------

Наружная реклама |

часто |

не используют |

часто |

часто |

часто |
----------------------------------------------------------------------------

Личные контакты |

часто |

часто |

часто |

часто |

часто |
--- Table end---------------------------------------------------------------

Поскольку любая реклама связана с расходами, то любой канал распространения
рекламных посланий следует выбирать исходя из его рациональности, поэтому
проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по
следующим критериям:

  
    охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удасться донести
    послание при обычных средних условиях);

  
    доступность (иными словами, сможет ли рекламодатель воспользоваться
    данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько
    возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);

  
    стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного
    рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного
    рекламного контакта с учетом тиража (число зрителей, слушателей);

  
    управляемость (т.е. получит ли рекламодатель возможность передавать по
    этому каналу сообщения именно той целевой группе воздействия, которая
    необходима);

  
    авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны
    субъектов рынка труда);

  
    сервисность (т.е. надо ли представлять рекламное послание в абсолютно
    готовом виде для печатания (передачи) или можно рассчитывать на то, что
    профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку, создадут
    телефильмы и т.д.).



2.3. Ценовая политика в маркетинге рабочей силы

Рынок и цена - категории, обусловленные товарным производством. Причем
первичным является рынок. Это объясняется тем, что при товарном
производстве экономические отношения проявляются главным образом не в самом
процессе производства, а через рынок. Именно рынок выступает основной
формой проявления товарно-денежных отношений и стоимостных категорий.

В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который
реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и
предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства,
способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри
отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия
рационального размещения производства.

Главная черта рыночного производства состоит в том, что реальный процесс
формирования цен здесь происходит не на предприятии, а в сфере реализации
продукции, т.е. на рынке, под воздействием спроса и предложения,
товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку
рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке

Страницы: «« « 32   33   34   35   36   37   38   39   40  41   42   43   44   45   46   47   48   49   50  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы