Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 31   32   33   34   35   36   37   38   39  40   41   42   43   44   45   46   47   48   49  » »»

должности, на которую будущий работник претендует, пробуждать интерес,
давать представления о квалификации и сообщать, как с соискателем можно
связаться. В сопроводительном письме указывается фамилия, а не просто титул
должностного лица, к которому автор обращается. Отправив письмо, следует
через некоторое время позвонить в фирму.

- пресса, в первую очередь, специализированная (например "Биржа труда"), в
ней размещают рекламные объявления о спросе и предложении рабочей силы, о
предоставлении образовательных услуг;

аудио-визуальные средства (радио, телевидение, кино, специальные
видеоустановки на ярмарках рабочих мест, слайдфильмы и т.п.);

рекламные щиты, плакаты (различного рода изобразительные и текстовые
послания, помещаемые, как правило, рядом с местонахождением рекламодателям).

Частота использования тех или иных средств рекламы субъектами рынка труда
различна (табл.8). Наиболее распространенными средствами являются личные
контакты и газеты. И наоборот, слишком редко используется телевидение.

                                                                   Таблица 8

        Частота использования средств рекламы субъектами рынка труда

--- Table start-------------------------------------------------------------
Средства рекламы |

Работодатель |

Работник |

Посредник |
----------------------------------------------------------------------------

Центры занятости |

Частные агентства по найму |

Профессио-нальные учебные заведения |
----------------------------------------------------------------------------

Газета |

часто |

часто |

часто |

часто |

часто |
----------------------------------------------------------------------------

Журналы |

редко |

очень редко |

редко |

редко |

редко |
----------------------------------------------------------------------------

Телевидение |

редко |

очень редко |

очень

редко |

очень

редко |

очень

редко |
----------------------------------------------------------------------------

Радио |

часто |

редко |

редко |

редко |

редко |
----------------------------------------------------------------------------

Кино |

Страницы: «« « 31   32   33   34   35   36   37   38   39  40   41   42   43   44   45   46   47   48   49  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы