|
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 80 Размер файла: 377 Кб Страницы: «« « 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 » »» должности, на которую будущий работник претендует, пробуждать интерес,
давать представления о квалификации и сообщать, как с соискателем можно
связаться. В сопроводительном письме указывается фамилия, а не просто титул
должностного лица, к которому автор обращается. Отправив письмо, следует
через некоторое время позвонить в фирму.
- пресса, в первую очередь, специализированная (например "Биржа труда"), в
ней размещают рекламные объявления о спросе и предложении рабочей силы, о
предоставлении образовательных услуг;
аудио-визуальные средства (радио, телевидение, кино, специальные
видеоустановки на ярмарках рабочих мест, слайдфильмы и т.п.);
рекламные щиты, плакаты (различного рода изобразительные и текстовые
послания, помещаемые, как правило, рядом с местонахождением рекламодателям).
Частота использования тех или иных средств рекламы субъектами рынка труда
различна (табл.8). Наиболее распространенными средствами являются личные
контакты и газеты. И наоборот, слишком редко используется телевидение.
Таблица 8
Частота использования средств рекламы субъектами рынка труда
--- Table start-------------------------------------------------------------
Средства рекламы |
Работодатель |
Работник |
Посредник |
----------------------------------------------------------------------------
Центры занятости |
Частные агентства по найму |
Профессио-нальные учебные заведения |
----------------------------------------------------------------------------
Газета |
часто |
часто |
часто |
часто |
часто |
----------------------------------------------------------------------------
Журналы |
редко |
очень редко |
редко |
редко |
редко |
----------------------------------------------------------------------------
Телевидение |
редко |
очень редко |
очень
редко |
очень
редко |
очень
редко |
----------------------------------------------------------------------------
Радио |
часто |
редко |
редко |
редко |
редко |
----------------------------------------------------------------------------
Кино |
Страницы: «« « 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |