Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - История
Демин В.Н. - Загадки русского Севера

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 141
Размер файла: 975 Кб
Страницы: «« « 93   94   95   96   97   98   99   100   101  102   103   104   105   106   107   108   109   110   111  » »»

просто: разжигался костер из стружек, накрывался мокрой рогожей, на  рогожку
мог садиться всяк желающий и его жаром поднимало  на  небеса  аж  до  самого
Господа Бога. Одним словом, саамский Ковер-самолет. Такие полеты лопарей  со
слов всю жизнь прожившего среди них русского сказителя записал в начале века
М.М.Пришвин.
   В "Калевале", где, как мы помним, многие события развертываются на родине
саамов - в Лапландии-Сариоле,  описывается  полет  на  орле  старца-богатыря
Вяйням„йнена к пределам далеких северных земель (практически теми же словами
рассказывается о полете на "самолетном деревянном орле"  русскоих  героев  в
северное Подсолнечное царство):

   Богатырь из волн поднялся,
   На крыло к орлу уселся,
   У хвоста, у самой кости.
   Вот несет орел небесный
   Вяйням„йнена седого,
   Он несет его по ветру,
   По пути ветров весенних,
   К дальним Севера границам,
   К той суровой Сариоле...

   Безусловно, нельзя не вспомнить и кульминационный эпизод "Калевалы",  где
рассказывается  о  решающем  морском   сражении   между   главными   героями
карело-финского эпоса с  противостоящим  им  народом  Похъ„лы  (Сариолы)  за
обладание   волшебной   мельницей   Сампо.   Действие   происходит   посреди
моря-океана. Испробовав все боевые средства против  сынов  страны  Калевы  и
потерпев  неудачу,  владычица  Похъ„лы  -  ведьма  Лоухи   -   оборачивается
гигантской птицей-"летучим кораблем".  Вот  как  это  выглядело  в  передаче
народных сказителей:

   Сто мужей на крылья сели
   Тысяча на хвост уселась,
   Села сотня меченосцев, Тысяча стрелков отважных.
   Распустила Лоухи крылья,
   Поднялась орлом на воздух.

   Имеются и более технологические описания подобных летательных  аппаратов.
И содержатся они, как бы это парадоксально ни показалось на первый взгляд, в
преданиях  об   Атлантиде,   которые   сохранились   в   секретных   архивах
розенкрейцеров, иллюминатов и масонов. Начиная с Наполеоновских  времен  (то
есть  приблизительно  на  стыке  ХV111  и  Х1Х  веков)  сведения  эти  стали
достоянием более широкой публики, постепенно просочились в открытую  печать,
затем ими основательно завладели теософы и антропософы. Не  следует  думать,
что упомянутые легенды - сплошь мистическая выдумка и чепуха. Как  раз  таки
наоборот. Если Платон суммируя все известные к тому  времени  об  Атлантиде,
опирался в основном на  устную  традицию,  то  в  секретных  архивах  тайных
орденов наверняка сохранились  подлинные  документы.  К  таковым  относятся,
видимо, и карты эпохи Александра Македонского, которыми пользовался  Колумб,
а также отец и сын Меркаторы.
   Сказанное относится  и  к  сведениям  о  летательной  технике  Древности,
традиционно связываемой с Атлантидой. Как известно, однако, судьба Атлантиды
неотделима от судьбы Гипербореи: их постигла  одинаковая  участь,  а  мнению
некоторых   античных   авторов   (например,   Аполлодора),   они    попросту
тождественны. Именно на масонско-теософские сведения о  высокой  технической
развитости Северной цивилизации  ориентировался  и  А.В.Барченко,  задумывая
свою экспедицию на священное саамское Сейдозеро  в  Русской  Лапландии  и  в
другие сакральные места. Возможно, он  видел  и  сами  документы,  возможно,
рассказывал о них Дзержинскому. А быть может, только  намекал,  что  неплохо
было бы  всесильной  службе  безопасности  раздобыть  эти  документы  (если.
Конечно, к тому времени документы давно уже не находились в руках чекистов и
не хранились за семью печатями где-нибудь на Лубянке).
   Так  или  иначе,  но  сообщения  о  высокоразвитой  летательной   технике
Древности  (здесь  уже  безразлично,  идет   ли   речь   об   атлантах   или
гиперборейцах), подверглись взыскательной научно-технической  экспертизе  со
стороны серьезных ученых. Один из видных специалистов и пионеров  в  области
воздухоплавания, авиации и космонавтики профессор Николай  Алексеевич  Рынин
(1877-1942)  издал  в  1928-1932  годах  уникальный  9-томник  "Межпланетные
сообщения", где собрал все доступные к тому времени сведения  по  истории  и
предыстроии вопроса, включая древние  и  средневековые  легенды  и  гипотезы
писателей-фантастов.  Он-то  и   попытался   дать   беспристрастную   оценку
техническим достижениям древних гиперборейских и атлантидских авиаторов.
   По теософским данным, первобытные летательные аппараты строились либо  из
легкого металла,  либо  из  специально  обработанного  дерева  (последнее  в
наибольшей степени подходит для летающего корабля Лоухи).  Древние  "летучие
корабли" были разных типов и вместимости. Они могли перевозить по воздуху от
5  до  100  человек  (последняя  цифра  в  точности   соответствует   данным
"Калевалы").  Между  прочим,  беспримерный  компендиум  Рынина,  посвященный
мифологическим и научно-фантастическим полетам над Землей и за ее пределами,
начинается с "Калевалы", с подъема Лоухи к Солнцу и Месяцу и их похищения.
   Летали древние корабли ночью и днем,  в  темноте  светились.  В  качестве
движущей  силы  использовалась  субатомная   энергия   громадной   мощности.
Первобытный самолет состоял из центрального корпуса, боковых крыльев,  килей
и рулей. Сзади имелось два подвижных  сопла,  через  них  вырывались  потоки
огненной субстанции. Короче,  принцип  движения  летательного  аппарата  был
ракетным. Кроме того, под дном корабля находилось еще  восемь  сопел,  с  их
помощью  обеспечивался  вертикальный  взлет  корабля.  Реактивные  аэропланы
управлялись в полете  автоматически,  навигация  осуществлялась  при  помощи
визир-компасов. Скорость полета достигала 200 км/час [вообще-то это  не  так
уж и много. - В.Д.]. Летали  аппараты  на  высоте  300-400  м  [тоже,  прямо
скажем, не слишком высоко, но зато напоминает современную крылатую ракету. -
В.Д.]. Горы не  перелетались,  а  облетались.  После  гибели  Атлантиды  (по
утверждениям теософов, это произошло в 9564 году до н.э.) часть ее уцелевших
жителей перелетела на таких кораблях в другие страны и на другие континенты.
   Что еще можно добавить о научных достижениях гиперборейцев? Предположения
могут быть самые невероятные, если вспомнить, что, по  свидетельству  Элиана
(2; 26), (а сам он ссылается на авторитет Аристотеля),  один  из  столпов  и
основоположников европейской да  и  всей  мировой  науки  -  Пифагор  -  был
гиперборейцем  и  носил  соответствующее   прозвище.   Значит,   и   уровень
гиперборейской науки был никак не ниже Пифагоровых знаний.
   Дополнительным доводом в  пользу  вышесказанного  о  летательной  технике

Страницы: «« « 93   94   95   96   97   98   99   100   101  102   103   104   105   106   107   108   109   110   111  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Демин В.Н., Загадки русского Севера