Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Гончарук Валерий Ан. - Маркетинговое консультирование

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 105
Размер файла: 555 Кб
Страницы: «« « 86   87   88   89   90   91   92   93   94  95   96   97   98   99   100   101   102   103   104  » »»

Разработка инструментария |

- |

2000 - 3000$ в неделю |
----------------------------------------------------------------------------

Сопровождение |

- |

200 - 300$ в день |
----------------------------------------------------------------------------

Консультирование |

- |

50 - 100$ в час |
--- Table end---------------------------------------------------------------

Наблюдается  определенная  тенденция  повышения  расценок:  по  сравнению  с
прошлым годом они выросли на 50%.



                         КАЧЕСТВО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.

                      Факторы, определяющие качество.

Говоря   о   качестве   консультирования,  мы  имеем  в  виду  качество  его
результата,  т.к.  заказчику  всегда  нужен  результат, и никогда - процесс.
Получаемый   результат   -   продукт   усилий   двух   сторон,  заказчика  и
консультанта.    Заказчик    имеет    возможность    влиять    на   качество
консультирования в не меньшей степени, чем консультант.

Факторами, определяющими качество консультирования, являются:

      ситуация).

      и мотивы).

  
Для  различных задач существует предельное качество, которого можно добиться
в  каждом конкретном случае. На некоторые параметры ситуации не могут влиять
ни  заказчик,  ни  консультант.  Иногда  качество  ограничивается  ресурсами
предприятия   или   необходимостью   быстрого   принятия  решений.  Реальная
возможность  влияния  на  задачу  существует  для  заказчика  только в части
выбора времени консультирования.

Консультант  "управляет"  качеством  консультирования  во  время  выполнения
задания.   Возможности   контроля  со  стороны  заказчика  не  данном  этапе
невелики.  Однако у заказчика существует возможность выбора консультанта для
выполнения задания.

Личность  заказчика  определяет качество консультирования в большей степени,
чем  все остальные факторы. Но знание этого факта мало что дает на практике.
заказчик    не    имеет   возможности   произвольно   изменять   собственное
мировоззрение.

Факторы  качества,  подконтрольные  заказчику,  должны  быть  обязательно им
проработаны.  Недостаточная  предварительная  проработка  часто  приводит  к
негативным последствиям. Приведем некоторые примеры:

      предприятий - "жертва" неверного выбора. До этого он сам пользовался
    услугами консультантов для оптимизации оргструктуры предприятия,
    получил схему, срисованную из книги "Менеджмент", и несколько цитат в
    качестве отчета, решил, что консультирование - "легкий хлеб", и
    поступил на курсы. По окончании курсов он получил сертификат
    "международного образца", подтверждающий его квалификацию консультанта.

"Негативными  последствиями" здесь можно считать, во-первых, недостижение им
полезного  результата  при  использовании  консультирования;  во-вторых, его
впечатление  о  консультировании  как  о  шарлатанстве, применить которое он
готов, если удастся "подцепить" заказчика.

      финансового проекта. Для выбора консультантов банк имел предварительную
    информацию - мнение экспертов - о лучших специалистах в нужной области.
    Тем не менее, главным критерием выбора стала стоимость услуг.
    Агентство, выигравшее конкурс как самое "дешевое", после месяца работы
    предоставило отчет, который был полностью забракован заказчиком. Банк
    прервал контракт, и пригласил для повторных исследований профессионалов.

      профессора маркетинга. За пол года работы консультанта на предприятии
    была внедрена матричная структура маркетинга (при наличии единого
    рынка), организована поточная практика студентов ВУЗов. Объем
    отчетности увеличился на порядок, объем сбыта уменьшился.

      организационной структуры. "Консультанты" определили платежеспособность
    заказчика в размере 5.000$ в месяц, и три месяца занимались
    психологическим тестированием персонала, пока заказчик не решил, что
    неверно определил цель задания, - и прервал контракт.

Страницы: «« « 86   87   88   89   90   91   92   93   94  95   96   97   98   99   100   101   102   103   104  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Гончарук Валерий Ан., Маркетинговое консультирование