Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 44   45   46   47   48   49   50   51   52  53   54   55   56   57   58   59   60   61   62  » »»

    неудовлетворительный морально-психологический климат в коллективе.

1.3. Факторы, вызывающие изменение численности незанятых, желающих
трудиться:

  
    рост числа молодежи, завершившей общеобразовательную и профессиональную
    подготовку;

  
    изменение численности увольняемых в запас с действительной службы в армии;

  
    динамика численности временно неработающих (женщин с малолетними
    детьми, лиц, ухаживающих за престарелыми и т.п.);

  
    динамика численности лиц, вернувшихся из мест лишения свободы;

  
    динамика численности лиц, длительно неработающих.

1.4. Факторы, вызывающие изменения численности безработных:

  
    динамика численности занятых;

  
    изменение общего уровня безработицы;

  
    изменение продолжительности безработицы;

  
    динамика безработицы среди молодежи;

  
    динамика численности лиц, утративших статус безработного.

1.5. Факторы, вызывающие изменения предложения рабочей силы за счет занятых
в отраслях народного хозяйства:

  
    сохранение неизменного уровня и уменьшение оплаты труда;

  
    повышение интенсивности труда;

  
    изменение престижа профессии и привлекательности трудовой деятельности;

  
    изменение численности лиц, работающих неполное рабочее время;

  
    повышение профессионально-квалификационного уровня занятых;

  
    динамика численности лиц, находящихся под угрозой высвобождения и
    безработицы;

  
    изменение морально-психологического климата в трудовом коллективе.

2. Факторы, влияющие на спрос на рабочую силу.

2.1. Изменение числа вакантных рабочих мест, в том числе труднозаполняемых:

  
    неквалифицированного труда;

  
    низкооплачиваемых;

  
    связанных с неблагоприятными условиями труда;

  

Страницы: «« « 44   45   46   47   48   49   50   51   52  53   54   55   56   57   58   59   60   61   62  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы