|
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 80 Размер файла: 377 Кб Страницы: «« « 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 » »» е) - прогноз - возможная оценка явлений и процессов, характерных для
объекта управления.
Специфические функции управления представляют виды маркетинговой
деятельности на рынке труда, каждый из которых является объектом общих
функций.
1. Функции конъюнктурных исследований рынка труда:
изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка труда, адаптация к нему,
соответствующая перестройка занятости;
разработка стратегии управления человеческими ресурсами с учетом
перспективы удовлетворения рыночной потребности в товарах и услугах;
разработка прогноза развития малого и среднего бизнеса в регионе;
прогнозирование, перспективное и текущее планирование потребности в
рабочей силе определенного качества;
анализ и прогноз развития структуры, емкости рынка труда;
анализ предложения рабочей силы в территориально-отраслевом и
профессионально-квалификационных разрезах;
анализ конкурентов по формированию определенного качества рабочей силы;
анализ и конструирование мотивационной части хозяйственного механизма
регионов, предприятий, участие в разработке систем социального
обеспечения, социальной защиты трудоспособных граждан общества с низкой
конкурентоспособностью;
комплектование штатов предприятий, организаций желаемой рабочей силой с
учетом интересов региона, перераспределение трудовых ресурсов;
выявление возможностей трудоустройства подростков, пенсионеров,
инвалидов, женщин, воспитывающих детей;
выявление возможностей повышения конкурентоспособности носителей
рабочей силы с учетом интересов ее потребителей;
стимулирования создания рабочих мест и участков с режимом неполного
рабочего дня (недели), развитие надомного труда;
организация и консультативная помощь предприятиям, организациям во
внедрении маркетинговых подходов в управление.
2. Функции исследования потенциала сегментов рынка труда:
анализ возможностей формирования рабочей силы определенного качества;
определение уровней формирования потребительной стоимости рабочей силы
с учетом потребительского спроса на нее;
трансформация системы подготовки с учетом требований рынка к
потребительной стоимости рабочей силы;
3. Функция профессиональной ориентации:
профессиональное просвещение трудоспособных граждан общества как
условие непосредственного подведения их к выбору и овладению
профессией, по которой существует рыночная потребность;
осуществление переориентации высвобождаемых работников и безработных
Страницы: «« « 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения.(Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9(Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1(Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры(Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ»(Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |