Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 80 Размер файла: 377 Кб Страницы: «« « 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 » »» е) - прогноз - возможная оценка явлений и процессов, характерных для объекта управления. Специфические функции управления представляют виды маркетинговой деятельности на рынке труда, каждый из которых является объектом общих функций. 1. Функции конъюнктурных исследований рынка труда: изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка труда, адаптация к нему, соответствующая перестройка занятости; разработка стратегии управления человеческими ресурсами с учетом перспективы удовлетворения рыночной потребности в товарах и услугах; разработка прогноза развития малого и среднего бизнеса в регионе; прогнозирование, перспективное и текущее планирование потребности в рабочей силе определенного качества; анализ и прогноз развития структуры, емкости рынка труда; анализ предложения рабочей силы в территориально-отраслевом и профессионально-квалификационных разрезах; анализ конкурентов по формированию определенного качества рабочей силы; анализ и конструирование мотивационной части хозяйственного механизма регионов, предприятий, участие в разработке систем социального обеспечения, социальной защиты трудоспособных граждан общества с низкой конкурентоспособностью; комплектование штатов предприятий, организаций желаемой рабочей силой с учетом интересов региона, перераспределение трудовых ресурсов; выявление возможностей трудоустройства подростков, пенсионеров, инвалидов, женщин, воспитывающих детей; выявление возможностей повышения конкурентоспособности носителей рабочей силы с учетом интересов ее потребителей; стимулирования создания рабочих мест и участков с режимом неполного рабочего дня (недели), развитие надомного труда; организация и консультативная помощь предприятиям, организациям во внедрении маркетинговых подходов в управление. 2. Функции исследования потенциала сегментов рынка труда: анализ возможностей формирования рабочей силы определенного качества; определение уровней формирования потребительной стоимости рабочей силы с учетом потребительского спроса на нее; трансформация системы подготовки с учетом требований рынка к потребительной стоимости рабочей силы; 3. Функция профессиональной ориентации: профессиональное просвещение трудоспособных граждан общества как условие непосредственного подведения их к выбору и овладению профессией, по которой существует рыночная потребность; осуществление переориентации высвобождаемых работников и безработных Страницы: «« « 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |