Материалы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов, училищ и школ.
Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы

Скачать книгу
Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки)
Всего страниц: 80
Размер файла: 377 Кб
Страницы: «« « 48   49   50   51   52   53   54   55   56  57   58   59   60   61   62   63   64   65   66  » »»

е) - прогноз - возможная оценка явлений и процессов, характерных для
объекта управления.

Специфические функции управления представляют виды маркетинговой
деятельности на рынке труда, каждый из которых является объектом общих
функций.

1. Функции конъюнктурных исследований рынка труда:

  
    изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка труда, адаптация к нему,
    соответствующая перестройка занятости;

  
    разработка стратегии управления человеческими ресурсами с учетом
    перспективы удовлетворения рыночной потребности в товарах и услугах;

  
    разработка прогноза развития малого и среднего бизнеса в регионе;

  
    прогнозирование, перспективное и текущее планирование потребности в
    рабочей силе определенного качества;

  
    анализ и прогноз развития структуры, емкости рынка труда;

  
    анализ предложения рабочей силы в территориально-отраслевом и
    профессионально-квалификационных разрезах;

  
    анализ конкурентов по формированию определенного качества рабочей силы;

  
    анализ и конструирование мотивационной части хозяйственного механизма
    регионов, предприятий, участие в разработке систем социального
    обеспечения, социальной защиты трудоспособных граждан общества с низкой
    конкурентоспособностью;

  
    комплектование штатов предприятий, организаций желаемой рабочей силой с
    учетом интересов региона, перераспределение трудовых ресурсов;

  
    выявление возможностей трудоустройства подростков, пенсионеров,
    инвалидов, женщин, воспитывающих детей;

  
    выявление возможностей повышения конкурентоспособности носителей
    рабочей силы с учетом интересов ее потребителей;

  
    стимулирования создания рабочих мест и участков с режимом неполного
    рабочего дня (недели), развитие надомного труда;

  
    организация и консультативная помощь предприятиям, организациям во
    внедрении маркетинговых подходов в управление.

2. Функции исследования потенциала сегментов рынка труда:

  
    анализ возможностей формирования рабочей силы определенного качества;

  
    определение уровней формирования потребительной стоимости рабочей силы
    с учетом потребительского спроса на нее;

  
    трансформация системы подготовки с учетом требований рынка к
    потребительной стоимости рабочей силы;

3. Функция профессиональной ориентации:

  
    профессиональное просвещение трудоспособных граждан общества как
    условие непосредственного подведения их к выбору и овладению
    профессией, по которой существует рыночная потребность;

  
    осуществление переориентации высвобождаемых работников и безработных

Страницы: «« « 48   49   50   51   52   53   54   55   56  57   58   59   60   61   62   63   64   65   66  » »»
2007-2013. Электронные книги - учебники. Томилов В.В., Маркетинг рабочей силы