Главная - Наука - Экономика
Томилов В.В. - Маркетинг рабочей силы Скачать книгу Вся книга на одной странице (значительно увеличивает продолжительность загрузки) Всего страниц: 80 Размер файла: 377 Кб Страницы: «« « 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 » »» граждан на виды трудовой деятельности с учетом рыночной потребности в них и интересов этих групп; проведение социологических исследований в области профориентации. 4. Функция обеспечения мобильности рабочей силы: методическое руководство по расстановке кадров в регионе с учетом рыночной потребности в рабочей силе; учет причин движения трудовых ресурсов в регионе; внедрение нетрадиционных форм организации распределения, перераспределения и использования трудовых ресурсов; изучение текущих проблем кадров, внурифирменных перемещений; оценка и планирование качества трудовой жизни в регионе, на предприятии; формирование кадрового резерва в целях рационального перераспределения и использования работников. В качестве обеспечивающих функций системы управления маркетингом рабочей силы выступают следующие функции: кадровое обеспечение, представленное совокупностью действий по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, подбору и расстановке кадров в рассматриваемой системе; научно-методическое обеспечение, включающее повышение уровня обоснования различных форм и направлений маркетинговой деятельности на рынке труда, проведение исследований по проблемам маркетинга; правовое обеспечение, связанное с организационно-правовым оформлением системы; финансовое обеспечение. На уровне региона маркетинговой деятельностью должны заниматься подразделения, занятые постоянным сбором информации о рынке труда, конкурентах на нем, ее обработкой, выработкой стратегии, принятием решения и контролем за их исполнением. Следует выделить ряд звеньев организационной структуры рассматриваемой системы: подразделение по обработке и анализу информации о спросе и предложении рабочей силы, выработка стратегических альтернатив удовлетворения потребительского спроса на рабочую силу - частные службы содействия занятости отдельным категориям трудоспособных граждан; подразделения по планированию и проведению маркетинговых исследований на рынке труда - управление трудовыми ресурсами при мэрии региона; органы, принимающие стратегии по формированию потребительской стоимости товара рабочая сила, удовлетворяющей спрос потребителей - комитет по образованию, центр по профориентации молодежи; подразделения осуществляющие реализацию маркетинговой стратегии на рынке труда - учреждения профессиональной подготовки, предприятия и организации различных форм собственности; подразделения по сбору информации о ситуации на рынке и тенденциях ее развития, о желаниях и предпочтениях потребителей рабочей силы по поводу уровней формирования потребительной ее стоимости - Государственная служба занятости. В настоящее время в регионах отсутствует орган, способный эффективно управлять системой маркетинга рабочей силы. В принципе таким звеном могла бы стать Государственная служба занятости. Но пока еще не переключено ее Страницы: «« « 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 » »» |
Последнее поступление книг:
Нинул Анатолий Сергеевич - Оптимизация целевых функций. Аналитика. Численные методы. Планирование эксперимента.
(Добавлено: 2011-02-24 16:42:44) Нинул Анатолий Сергеевич - Тензорная тригонометрия. Теория и приложения. (Добавлено: 2011-02-24 16:39:38) Коллектив авторов - Журнал Радио 2006 №9 (Добавлено: 2010-11-08 19:19:32) Коллектив авторов - Журнал Радио 2009 №1 (Добавлено: 2010-11-05 01:35:35) Вильковский М.Б. - Социология архитектуры (Добавлено: 2010-03-01 14:28:36) Бетанели Гванета - Гитарная бахиана. Авторская серия «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ» (Добавлено: 2010-02-06 19:45:20) |